-1

Хостел Covid мошенники

Всем привет, сегодня позвонила женщина из Роспотребнадзора и говорит что у меня в хостеле живёт человек с ковид, попросила почту и скинула это. Так вот вопрос . Лох не мамонт не вымрет? (Мошенники?)

Хостел Covid мошенники Хостел, Вирус, Мошенничество, Роспотребнадзор, Длиннопост
Хостел Covid мошенники Хостел, Вирус, Мошенничество, Роспотребнадзор, Длиннопост
Хостел Covid мошенники Хостел, Вирус, Мошенничество, Роспотребнадзор, Длиннопост

Найдены дубликаты

+8

Когда придет извещение о вызове для составления протокола по ст.19.5 КоАП РФ за неисполнение предписания, тогда и узнаете. Залезть на сайт Роспотребнадзора, уточнить адреса, телефоны, явки, пароли, а потом созвониться с должностным лицом для прояснения ситуации - не судьба? Че как дитё-то, честное слово. Нет, давай сразу пост пилить на Пикабу

раскрыть ветку 5
+1
Хрен дозвонишься до конкретного роспотреба, только общий справочный телефон у них доступен по которому девочка мычит на любой вопрос примерно одну и ту же невнятную инфу. Пытался тоже свой вопрос прояснить через них. До территориального так и не дозвонился
раскрыть ветку 1
0

У них сейчас хоть и аврал на работе по причине известных событий. Но дозванивался без особых проблем, как до управления, так и до тер. отделов. Девочки не мычали, на вопросы давали внятную инфу. И, да, - там не работаю, обращался за консультацией.

0

Позвонил,роспотребнадзор не кому не звонят(был бы ковид сразу приехали)
А так вдруг кому еще позвонят(тут много про мошенничество особенно когда звонят с зеленого банка
Тема закрыта)

0
Сбрасывают и насторожил второй пункт
раскрыть ветку 1
0

Устранить нарушения силами конкретной аккредитованной организации?!?! Пфф!!! Скажу вам, как представитель проверяемых, - завсегдатай административных органов. Они ещё и не такие перлы выдают. Не думаю, что кидалы стали бы направлять такую портянку. Ограничились бы "писулькой", аля, "проведи дезинфекцию силами..., не то к тебе придет шендец в лице Роспотреба". Я, конечно, ничего не исключаю в наше сложное время. Но маловероятно. В впонедельник звоните в отдел, в приемную. Узнайте есть ли такое должностное лицо - подписант сего документа. Потом действуйте по обстановке.

+5

Позвонить в потребнадзор и спросить.

+2
Мошенники обычно пытаются что-то поиметь в свою пользу. Так что, если вслед за этим письмом не поступало предложение урегулировать ситуацию путем перевода денег куда нибудь, то я бы отнесся поответственней.
раскрыть ветку 1
0
Второй пункт разве нет?
+2

А в чем собственно мошенничество то заключается кто нибудь понял?

+1
Похоже на настоящее. Сверь почту указанную в письме с почтой на сайте и напиши туда вопросы
0

ТС, мошеннники так не заморачиваются. Проверять номера лень, но для дезинфекции действительно привлекаются организации, потому что это частное помещение, а не общественное место

0
Так ФИО больного есть, он у Вас живёт?
0
А в чем мошенничество?
-1

лучше написать в спортлото

-1

имхо таким "фирменным бланком" только мошенники пользуются.

Похожие посты
1935

Это не спекуляция, а обычный развод

Вот такую штуку сегодня переправлял от одной аптеки до другой

Это не спекуляция, а обычный развод Аптека, Мошенничество, Развод, Вирус, Длиннопост
Это не спекуляция, а обычный развод Аптека, Мошенничество, Развод, Вирус, Длиннопост

Каково, а?! БЛОКАТОР ВИРУСОВ, omg...

Состав: хлорид натрия, силикат магния, пэт корпус, нетканый материал.
Цена 899 рублей.

Еще раз. Сраный бейджик, пропитанный соляным раствором за 900 вечнодеревянных.

Это не спекуляция, а обычный развод Аптека, Мошенничество, Развод, Вирус, Длиннопост

вот в этом пакетике товара на 18 косарей.
Может, я смогу кого-то предостеречь этим постом, просто на фоне паники даже здравомыслящий человек может стать обычным лохом.
Не болейте!

Показать полностью 2
2003

Как наживаться на панике и трагедии для чайников. Пособие от pleer.ru

Прошу поднять в топ по очевидным причинам. 10 комментов для минусов внутри.

Буквально час назад мною было обнаружено то, что заставило меня буквально дрожать от злости. Как всем известно, респираторы, особенно с маркировкой FFP2 и FFP3 гораздо эффективнее мед.масок в плане защиты от инфекции, в том числе COVID-19. Неудивительно, что на них сегодня большой спрос и мало предложения. Тем не менее, всему есть разумные пределы и то, что я вам покажу не является естественным явлением рынка, а скорее всего целенаправленным намерением наживаться на страхах людей в такой тяжелой обстановке.

Ближе к делу: Известный и крупный интернет магазин, про который, я уверен, вы все слышали сегодня, на наших глазах продает  респираторы по ценам превышающим их обычную стоимость в 5,10,20 и даже 35 раз!!! Еще до того как в стране началась паника предприимчивые лица, такие как pleer.ru скупили этот жизненно необходимый в этой ситуации товар, с целью дальнейшей перепродажи. Уже месяц  назад никто из нас не мог купить ни мед.маски, ни респираторы по обычным или хотя бы адекватным ценам. Прошу кто знает сообщить дальнейшие действие, какие мы можем предпринять, чтобы наказать этих преступников. Если на это деяние нету статьи, то имхо это большой недочет в нашем уголовном законодательстве, так как лично я считаю такой поступок особо тяжким преступлением против нас, как бы не гласил закон.

P.S Прошу простить за плохой фотошоп и возможные логические, орфографические, грамматические и другие ошибки. Как я говорил - пишу в состоянии гнева.

Как наживаться на панике и трагедии для чайников. Пособие от pleer.ru Вирус, Обман, Мошенничество, Коронавирус, Длиннопост, Без рейтинга, Pleer ru
701

Короновирус в России

Как Россиянка прилетевшая из Италии пыталась сдать анализы на короновирус. Вся Российская халатность в одном посте.

Короновирус в России Коронавирус, Бюрократия, Халатность, Россия, Эпидемия, Вирус, Роспотребнадзор, Анализ, Длиннопост
Короновирус в России Коронавирус, Бюрократия, Халатность, Россия, Эпидемия, Вирус, Роспотребнадзор, Анализ, Длиннопост
Короновирус в России Коронавирус, Бюрократия, Халатность, Россия, Эпидемия, Вирус, Роспотребнадзор, Анализ, Длиннопост

Пост не мой, взято из инстаграма. Первоисточник указан на картинке.

Показать полностью 3
339

Beeline блокирует номера

Сегодня ни с того ни с сего мой номер был заблокирован. Пришла скупая смс о этом и все, связь пропала, ни интернета ни телефона. Зашел в офис Билайна, там мальчики и девочки наготове уже держали заявления и было несколько человек с абсолютно такой же проблемой.

Все бы ничего, если бы не текст заявления, я читаю его как "я нарушил и подтверждаю это". Но я как бы ничего не нарушал... На вопрос "а что я собственно нарушил?" - отвечают  "это не мы блокируем, это там, причины не знаем", и сияют позитивом. Других заявлений не предлагали, но говорят как только подпишите - сразу разблокируем.

Beeline блокирует номера Билайн, Мошенничество, Тарифы, Роспотребнадзор, Лига юристов

Буду звонить стрелять телефон у друзей чтобы в  роспотреб позвонить.

Вопрос Лиге Юристов, что делать?

1005

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой

Покупал телефон в М.видео ( mvideo . ru ), т.к. покупка была не дешевой, задумался о страховке. А в М.видео продают ВТБ-страхование ( vtbins . ru ). Надеясь на то что лохотрона от таких крупных компаний не будет, полностью им доверял. Продавцами было обещано что при наступлении страхового случая полис покроет все расходы на ремонт (не включает франшизу). За страховку я заплатил ~10тыс. руб. мне был выдан полис №MV47177 в котором действительно ничего не прописано про франшизу и что страховка покроет всю стоимость ущерба.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост

Прошло несколько месяцев и происходит страховой случай, у телефона разбился экран, ну я спокоен, зная что он у меня застрахован звоню в ВТБ страхование, говорю им номер полиса, оператор говорит в какой сервисный центр его нужно отнести. Далее, готовлю документы и отдаю все в сервисный центр ( mosapple24 . ru ).


На протяжении !месяца! (в М.Видео мне говорили про ремонт в течении нескольких дней) периодически звонил и мне подтверждали в ВТБ что у меня полис без франшизы и что просто нужно подождать.


Спустя время от сервисного центра приходит сообщение «Согласно Вашим полисным условиям и направлению страховой компании Вам необходимо оплатить франшизу в размере 13007 рублей». После оооочень долгого разбирательства с ВТБ, почему сервисный центр требует от меня оплатить ремонт, получил ответ: «Полисы с серией MV471 начали порадоваться только с 10.04., Вы приобретали устройство 07.04. Таким образом, у Вас на руках была книжка с неверной серией. Сотрудники продающего подразделения также подтвердили, что верная серия полиса - MV421 (предусматривающая франшизу).»


Поясню поподробнее...


Я купил телефон 7 апреля и вместе с ним приобрел страховку с серией MV471 которая без франшизы и которая покрывает стоимость всего ремонта телефона, мне выдали книжку (страховой полис) в которой все прописано. Но она оказывается не действительна, т.к. продавать ее по идеи должны были лишь с 10 апреля. А 7 апреля продавались еще страховки с франшизой, с другой серией - MV421.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост

В итоге не важно что вам выдают на руки, у них в базе или где-то там, вам могут спокойно поставить совсем другой полис, совсем с другими условиями. И вы знать не знаете.


Что было дальше? Дальше когда я это узнал, был в шоке, но был спокоен потому что был уверен что такие крупные компании как ВТБ страхование и М.Видео решат данную проблему. Я написал претензию обоим.


В ВТБ сослались на то что М.Видео продали не действительный полис, и что несмотря на то что полис у меня на руках с прописанными условиями без франшизы - он является не действительным.


А в М.Видео сослались на то что договор по страхованию я заключал с ВТБ, поэтому с ними я и должен решать проблему, несмотря на то что это М.Видео мне и продали не действительный полис.


В принципе, наверное обычная практика в нашей стране когда вместо того чтобы помочь разобраться в проблеме и пойти на встречу, все будут говорить это не мы, это вам в другой кабинет!!


Спустя еще немного времени с помощью юриста была подготовлена претензия в М.Видео с просьбой вернуть потраченные деньги. На что был получен отказ и то что мне в день покупки был выдан полис с серией MV421, который с франшизой. Хотя я в глаза его не видел, потому что мне был выдан совсем другой полис, с другими условиями - MV471.

P.S. ВТБ-страхование прислало мне копию MV421 в чб первый лист только, вместе с ответом на мою претензию, фото ответа ниже.


В суд подавать сказали бессмысленно, т.к. я ни как не смогу доказать что мне дали именно эту книжку которую дали.


Но речь то сейчас даже и не о том что хочу что-то вернуть, а просто хотелось поделиться историей. Будь осторожны и внимательны!!!!

В данном случае наверное могу посоветовать чтобы обезопасить себя так это при покупке страхового полиса, и вообще любой гарантии, в магазине ставили дату, подпись, печать.

М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
М.Видео и ВТБ-страхование обманули со страховкой Мвидео, Втб-Страхование, Роспотребнадзор, Мошенничество, Защита прав потребителей, Помощь, Обман, Страховка, Длиннопост
Показать полностью 6
2781

Как «Мегафон» пытался нагреть меня, а поимели его самого

Читаю чудесные истории про «Мегафон» (да и других операторов) и вспоминаю свой недолгий роман с ним. Надо было завести временную симку, не помню для каких нужд, и вот буквально с первого дня «Нас не слышит полстраны!» пытался взгромоздиться на меня, даже не поцеловав :-(


Фабула вкратце: заключил в «Евросети» контракт по критерию «самый дешевый, временно попользоваться, без абонентки и наворотов». Посоветовали «Мегафон», к «Евросети» претензий нет – тариф всем требованиям соответствовал, но дальше – при заходе в личный кабинет на сайте «Мегафона» обнаружился пакет «допуслуг», не входящих в тариф. Весь этот мусор в течение получаса после активации симки был отключен, а уже на следующий день – начинается роман в письмах (публикуется с сокращениями).


Я: При подключении номера 926-XXX-XXXX на нем был баланс 200 рублей, сегодня – 198 руб. 39 коп. В присланной детализации нет платных услуг – только входящие SMS. Вопросы:

1. Куда исчезли 1 руб. и 61 коп. со счета?

2. Почему их исчезновение никак не отражено в присланной детализации услуг?


Мегафон: По данным системы списание денежных средств происходило за услугу "живой баланс". Для отключения услуги наберите 134*0# и нажмите клавишу вызова.


Я: У меня было 2 вопроса, на второй ответа не получил: почему списание денежных средств не было отражено в детализации услуг? По поводу первого вопроса – самого списания: я не заказывал подключение услуги «живой баланс», и отключил ее сразу после покупки SIM-карты. Услуга была самовольно подключена оператором, т.е. это - навязанная услуга.

Надеюсь, мне не придется объяснять, как такие «услуги» и списание средств за них квалифицируются с точки зрения законодательства. Верните незаконно списанные средства на счет и будем считать этот вопрос исчерпанным. На второй вопрос - про отсутствие упоминания основания списания в детализации услуг - по-прежнему жду ответа.


Мегафон: Списание было за абон. плату по услуге Живой баланс. В детализации отображаются Ваши звонки, смс, ммс и интернет сессии. Абон. плата не является ни звонком, ни смс, ммс или интернет-трафиком. Поэтому, она там не отображается.

Ну, эту сказку про белого бычка я уже слышал неоднократно, поэтому пишу новое письмо, только другому адресату – в Роспотребнадзор.


ОБРАЩЕНИЕ


ХХ.ХХХХХХ.201Х г. мною был приобретен комплект «Мегафон Стартовый» в составе SIM-карты оператора подвижной телефонной (мобильной) связи ОАО «Мегафон» (Россия, 115035, Москва, Кадашевская наб., 30) с абонентским номером (926) ХХХ-ХХХХ.


Согласно предоставленным мне при покупке продавцом сведениям, указанная SIM-карта была подключена по тарифу «Все просто», предусматривающим отсутствие абонентской платы за обслуживание номера. Также при покупке мне было сообщено, что на балансе номера (926) ХХХ-ХХХХ будет находиться сумма в 200 рублей, которая может быть потрачена мною в полном объеме на получение услуг связи от ОАО «Мегафон» в соответствии с тарифами указанного оператора.


В тот же день, зайдя в раздел «Личный кабинет» официального сайта ОАО «Мегафон» https://lk.megafon.ru/ я убедился в достоверности предоставленной мне продавцом информации в отношении тарифа, его условий и суммы на балансе. Одновременно мною было установлено, что на вышеуказанный номер подключены дополнительные услуги, не предусмотренные тарифом «Все просто», а именно:

- «Живой баланс» стоимостью 45 рублей в месяц;

- «Интернет XS» стоимостью 7 рублей в день;

- «Кто звонил +» стоимостью 16 рублей 78 копеек в день.


Поскольку эти услуги не были заказаны мною и я не нуждался в них, в тот же день – ХХ.ХХХХХХ.201Х года они были отключены мною путем соответствующих действий в разделе «Личный кабинет». Полагаю, что эти услуги были подключены ОАО «Мегафон», поскольку при покупке SIM-карты она была передана мне продавцом в «невскрытом» состоянии, в виде единого пластикового блока, исключавшем возможность ее использования в современных телефонах до момента продажи.


ХХ.ХХХХХХ.201Х года при посещении раздела «Личный кабинет» я заметил, что баланс номера (926) ХХХ-ХХХХ уменьшился с 200 рублей до 198 рублей 39 копеек. Поскольку на тот момент я не использовал никаких платных услуг связи по указанному номеру, я запросил у ОАО «Мегафон» детализацию оказанных услуг. В присланном по моему запросу файле отсутствовали сведения о каких-либо списаниях средств с моего счета.


В связи с этим мною были отправлены 3 запроса в службу поддержки абонентов ОАО «Мегафон» (приложены к настоящему обращению), в которых были поставлены вопросы о:

- основании списания суммы в размере 1 рубль 61 копейка;

- причине, по которой списание не было отражено в детализации услуг.


Согласно полученным от службы поддержки ответам, основанием для списания с моего счета суммы в размере 1 рубля 61 копейки являлась абонентская плата за услугу «Живой баланс». Списание не отражалось в детализации услуг, поскольку оно «было за абонентскую плату, а в детализации отображаются звонки, SMS, MMS и интернет-сессии».


Согласно п.3 ст.16 действующей редакции Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.


В связи с вышеизложенным, мною было предложено ОАО «Мегафон» вернуть на баланс номера (926) ХХХ-ХХХХ сумму в размере 1 рубль 61 копейка, списанную за оказание дополнительных платных услуг, согласия на оказание которых я не давал, и от которых я отказался в тот же момент, когда мне стало известно о намерении ОАО «Мегафон» оказывать мне указанные услуги. Однако мое предложение осталось без ответа, а вышеупомянутая сумма не была возвращена на баланс номера (926) ХХХ-ХХХХ.


Согласно п.2 ст.16 действующей редакции Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I, запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.


Согласно положениям ст.10 действующей редакции Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю.


В связи с вышеизложенным и в соответствии с полномочиями, предусмотренным п.4 ст.40 действующей редакции Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I, прошу:

1. выдать ОАО «Мегафон» предписание об устранении нарушения в отношении меня обязательных требований, установленных ст.16 указанного Закона, и возврате на баланс номера (926) ХХХ-ХХХХ суммы в размере 1 рубля 61 копейки, списанной за оказание дополнительной платной услуги;

2. провести проверку действий ОАО «Мегафон» на предмет наличия в них признаков нарушения прав потребителей, предусмотренных ст.10 и ст.16 указанного Закона, выражающегося в предположительно массовом оказании дополнительных платных услуг новым абонентам, а также в непредставлении им сведений, предусмотренных ст.10 указанного Закона;

3. по результатам проверки рассмотреть вопрос о возбуждении административного производства по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст.14.7 и ст.14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.


ФИО, дата


Приложения:

1. Копия 3-х обращений в ОАО «Мегафон»

2. Кассовый чек на приобретение комплекта «Мегафон Стартовый»

3. Копия пластикового блока комплекта «Мегафон Стартовый» с извлеченной из него SIM-картой.

Ну и шо ви таки себе думаете, этот жидюга потом таки два года судился ради несчастных 1 руб. 61 коп.? Ни в коем случае, как и написал Роспотребнадзор (примерно через месяц после моего обращения), «по ошибке» уворованные «Мегафоном» деньги уже были возвращены мне.

Как «Мегафон» пытался нагреть меня, а поимели его самого Мегафон, Роспотребнадзор, Длиннопост, Воровство, Личный опыт, Негатив, Мошенничество, Обман

Ясно, что никакая это не ошибка, а спланированная политика по воровству денег у абонентов – авось не заметят, авось поленятся требовать возврата своего, авось на одного шибко умного и выежистого найдется сотня тех, кто махнет рукой и не станет требовать возврата украденного. И эти жулики оказываются правы, раз годами воровали, воруют и будут воровать. Или не будут, мы им не позволим?

Показать полностью 1
67

БиЛайн уху ел или обман с оплатой

Мой тариф "Поговорим", который подразумевает безлимитную голосовую связь по России на любые номера, а так же 5 Гб интернета. Система расчетов: предоплатная, 175р/неделю.
Сим-картой пользуюсь приблизительно раз в месяц по мере потребности, в остальных случаях - МегаФон и РТ.
Итак, решил в очередной раз воспользоваться услугами БиЛайна, напоминаю - ПРЕДОПЛАТНАЯ система расчетов: пополнил счёт > воспользовался связью.
Захожу сегодня в ЛК и вижу, что мой баланс "-175р", то есть на ПРЕДОПЛАТНОМ тарифе списали то, чего нет.

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост

Будучи уверенным, что пополнив счёт на 175р я получу "0р" и смогу воспользоваться связью, я пополняю счёт и получаю... "-175р"

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост

Что же мне заявляет оператор ТП?
"У Вас абонентка 175р/неделю, которая списывается при положительном балансе, ноль тоже положительный баланс. У Вас, несмотря на предоплатную систему расчетов, списалось то, чего нет. Вы пополнили баланс и он стал ноль, но в этот же момент списалась абонентка в размере 175р. Хотите воспользоваться услугами? Пополните счёт на 175р".
Далее выкладываю переписку с оператором.
Кстати, где-то месяц назад такое было и была более адекватная девочка, которая обнулила задолженность, наверное понимает разницу между предоплатой и постоплатой.

БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
БиЛайн уху ел или обман с оплатой Билайн, Обман, Обман клиентов, Отстой билайн, Мошенничество, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, Длиннопост
Показать полностью 16
98

Ещё один развод. Авито

Решила я в преддверии заведения хвостатого питомца попрощаться с любимым аквариумом. Как обычно, Авито, Юла. Сегодня приходит смс:

Ещё один развод. Авито Обман, Авито, Мошенничество, Аквариум, Длиннопост, Вирус

Думаю, мало ли, Авито новые сервисы добавили, и тут обращаю внимание на саму ссылку. В общем, она перенаправляет на клон Авито, где (сюрприз!) предлагает скачать якобы нужное приложение.

Ещё один развод. Авито Обман, Авито, Мошенничество, Аквариум, Длиннопост, Вирус

Будьте осторожны, друзья!

Показать полностью 1
351

Мобильный Армагеддон

Всем доброго времени суток.


Честно говоря, всегда думала, что если уж я и запилю пост на Пикабу, то уж явно не об этом.


Итак, место действия – Ростов-на-Дону, мобильный оператор Мегафон (но номер +7904, так как давно уже покинула Теле2).


Позавчера (29.10.2018) мне на мобильный телефон стали один за другим звонить люди с разных регионов России. Много людей. Звонки посыпались шквалом и окутали меня аки цунами. Все утверждали, что с моего номера поступил звонок (в большинстве случаев – звонки во множественном числе, от 2 до 7), который остался в телефонной книге в качестве пропущенного. Одновременно мне поступают смс сообщения типа «абонент снова в сети», «абонент пытался вам позвонить», автоматические ответы типа «я занят, перезвоню позже», а также персонализированные типа «а кто это?».


На несколько первых звонков я отвечаю, уже на втором понимаю, что что-то не так. На пятнадцатом звонке и где-то сороковой смске уже кажется, что ад не за горами. Забегу вперед и скажу, что, запросив на следующий день детализацию, я узнала, что в общей сложности с моего номера за короткий промежуток времени было совершено более 200 звонков по разным регионам России. Не буду вдаваться в подробности, но можете постараться представить, сколько людей пытались перезвонить мне одновременно, и как мне было весело.


Позвонила в службу поддержки Мегафона трижды. Попытка №1. У вас все в порядке, давайте попробуем перезапустить вам услуги связи. Не помогло. Попытка №2. Да, у вас есть странная активность, с вашего номера посылаются смс сообщения в больших количествах. Но по пакету услуг количество использованных смс не уменьшается. Мы не виноваты, это у вас вирус на телефоне. Попытка №3. Ой, а у нас идет обновление базы данных, я ничего не могу посмотреть или сделать. Обратитесь к нам через 24 часа. Заблокировать услугу смс? Нет, не могу, пока не обновится база данных. Обратитесь через сутки.


Неужели вирус? Ну, такому в наше время не удивляются. Достаю симкарту, вставляю ее в старый самсунг. На «проблемном» телефоне делаю полный сброс контента и настроек до заводских (перед этим установила McAfee, Avira, Kaspersky, результаты всех сканирований были отрицательные).


Постепенно волна спадает, но люди продолжают перезванивать до поздней ночи. Большинство, кстати, сразу входили в ситуацию и желали удачи с решением проблемы. Кто-то сочувствовал, кто-то пытался давать советы, за что им большое спасибо. Но так, конечно, было не со всеми, случались и конфликты.


Самый адовый был с женщиной, которая добавила меня в WhatsApp и угрожала зарезать меня и всю мою семью, если я, «чурка поганая» (почему, кстати, чурка – загадка, хотя остальные прозвища и эпитеты самооценку не повысили тоже), не прекращу ей звонить. Утверждала, что с моего номера ей приходят смс сообщения с угрозами. Не буду расписывать этот балаган, но на следующий день я ответила на ее звонок, спустя 40 минут она поверила, что я ей не звонила и тем более не угрожала. Попросила собеседницу помочь и скинуть мне скриншоты смсок, она пообещала прислать их сразу как повесит трубку. Но вместо этого посыпались сообщения от ее мужа – мол отвалите, «ни бисите», «я мент» и вообще сделаю так, что не поздоровится. Поразмышляв над ситуацией, пришла к выводу, что никаких угроз даме не поступало, скорее всего нужно было выпустить пар, а тут вот вдруг «чурка» названивать решила.


Итак, на следующий день (30.10.2018) волна звонков постепенно утихала. Счастью не было предела, если честно, ибо ситуация меня все-таки потрясла. Совершать манипуляции с телефоном было нереально, работа стоит, каждую секунду мозг обрабатывает информацию в фоновом режиме, пытаясь найти решение проблемы, одновременно идет поиск прецедентов в интернете (безуспешно, если рассматривать именно такой масштаб).


Но порадовались – и хватит. Сегодня (31.10.2018) после 14 часов во второй части Марлезонского балета все повторилось по идентичному сценарию в идентичном масштабе. Вот пишу, и кто-то пытается дозвониться… Кстати, если вы узнали себя в этой истории и вам за последние трое суток поступали такие звонки с +7904…., могу только в сотый (трехсотый?) раз извиниться. Отвечать всем просто физически невозможно, да и язык уже заплетается.


Теперь к ключевому вопросу… Что вообще происходит? Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? И именно в таком масштабе? Если это был вирус, почему не помогла смена телефона и полный сброс настроек? Также если это вирус, то в чем подвох? Баланс не изменился, пакет смсок на месте. Просто поиздеваться? Симкарту кстати тоже сегодня поменяла, хотя головой понимаю, что это бред. Если это мобильный оператор, то… Я даже не знаю как закончить это предложение. А главное - когда ждать третью часть сего спектакля?


К сожалению, компактнее изложить историю не получилось, нюансы опущены для экономии времени, моего и вашего.


Спасибо, что выслушали, всем бобра! Комментарии для минусов внутри.


ПС: телефон – iPhone X, телефон-«приемный родитель» Samsung S6.

ПС2: могу сделать сканы смс сообщений, сообщений с угрозами в WhatsApp, детализации звонков, заявления в Мегафон если нужно.

Показать полностью
507

Сервисный центр мошенники, МСК

Здравствуйте. Разбила стекло телефона. Пришла домой в глубокой печали, набрала "фирменный сервисный центр сяоми" и мне выдало много сайтов, но один утверждал, что это фирменный центр. Я попыталась поискать отзывы  по названию сайта, но ничего не нашла. Решила, что раз плохого не написано, то всё ок (я же знаю, что официальный магазин сяоми в МСК совсем недавно открылся, но почему я не нашла их сайт и через него сервисный центр - я не знаю. Ну дура, ок). Позвонила я по номеру, мне предложили курьера, я спросила будут ли доплаты, мне ответили, что 1.500р окончательная цена, без доплат, привезут на след день до 14:00.

Ничего мне, конечно, не привезли... Зато стали названивать и говорить, что мастер снял стекло и у меня потёк дисплей "платите 7к и поменяем дисплей". Но "сорян, у меня есть фото, что мой дисплей в порядке, что у меня только побито стекло, дисплей работает и не потёкший". Было много слов, они просто повторяли одно и то же снижая цену, свою вину они не признавали. Я сказала, что мне нахер не нужен их ремонт, платить я не буду (цену благодушно опустили до 4.700) и приеду, заберу телефон.

Мне перезвонили снова, настаивали на ремонте, даже довольно грубо настаивали. В этот раз сказали, что проверили мой телефон аппаратом, никто мне стекло не снимал и не портил дисплей. Я дала знать, что у меня есть другая информация. Молодой человек на другом конце провода пошёл уточнять, музыки на фоне не было. Вернулся и "да, действительно мастер снял 20% (пздц что за цифры) стекла и обнаружил, что дисплей сейчас ваш начнёт течь. Хотите телефон - меняйте дисплей. Забирать его будете без стекла, которое уже успели срезать. И за курьера заплатить не забудьте 450 рубликов".  Я договор перечитала, который на обратной стороне акта и да, я должна заплатить 450р, если отказываюсь от ремонта. Но....... Но чёрт! 1.500 и 4.700?

Вся на нервах, мне в пн улетать (моя первая поездка в жизни), хочется собраться, надо проверить билеты, закончить дела, а у меня одна мысль в голове "какая я дура........". А, ну ещё в какую копейку мне влетит теперь ремонт. Телефон я решила не забирать, а идти в роспотребнадзор. Но до этого решила сделать фото увечий своего телефона.

Я приехала, зашла, секретарь делала вид, что не понимает как я здесь оказалась и кто я. Мне принесли мой телефон. Со стеклом. С таким же стеклом, как я и отдавала. Ничего они не срезали, они просто нагло вымогали деньги.

Телефон я забрала, но пришлось заплатить 450р. Ну там сидело 3 мужика у входа, тут не вырвать телефон и не убежать.

В договоре (который мне дали, когда курьер забирал телефон) я нашла название конторы. "Адамант". У них сайтов валом и все сервис...............(вставьте марку телефона).ру. На англ только. И все они "официальные" центры. И тогда уже я нашла отзывы... Сколько нас таких! И многие им платили за ремонт от 100$! А был ли ремонт? Была ли поломка?

Их действия - мошенничество и вымогательство. Я очень хочу их наказать. Очень. У меня нет, к сожалению, записей разговоров, но я им позвоню с другого номера и про доставку и "без доплат" они скажут. У меня есть фото телефона "до" с датой, акт приёмки курьером и чек за курьера с "диагностикой", где говориться, что нужно менять дисплей.

Как их можно наказать, что они не обманывали людей? Это я заплатила 450р кровных, а им ведь и большие суммы платят. Да и просто противно, мерзко от таких людей и начинаешь понимать, когда москвичей не любят...

Спасибо, что прочитали. Буду благодарна за советы.

419

Хостел “Stay and Sleep” Спб Мошенники!

Всем привет, зарегистрирован на Pikabu уже 3 года, а сижу на нем ещё больше, но никогда не думал что первый пост будет таким.

И так к самой истории:

Заселились с товарищем в хостел “Stay and Sleep” на Апраксином переулке 4, город Санкт-Петербург. Оплатили за месяц проживания вперед, получили товарные чеки, но на следующий день обстоятельства поменялись и пришлось съехать. Написали заявление на возврат денежных средств на банковскую карту, Администратор обещал что возврат совершится в течении 3-х дней. Получили копию заявления о возврате и уехали. В течении 4-х дней с нами никто не связался, при попытке связаться с хостелом перестали брать трубку, скинули номер менеджера. Менеджер ничего сказать не смог, при последующих звонках была переадресация на автоответчик. При смене номера в 3-й раз менеджер сказал прямо что номера наши блокирует и отдавать денежные средства никто нам не будет.

Прошу поднять в топ что бы больше людей это увидело, может кто сможет нам помочь в данной ситуации и что бы знали как связываться этим заведением.

За ошибки прошу прощения, пост пишу с телефона на коленке.

Завтра постараюсь добавить фотографии имеющихся у нас бумаг.

Комментарий для минусов внутри.

Сила Пикабу помоги нам)

3965

ФСБ выявила масштабную аферу по недоливу бензина на заправках с помощью вируса

Водители недополучали до 7% бензина — это затронуло десятки заправок.


ФСБ начала расследование дела о масштабной афере на десятках российских заправок, где водителям не доливали бензин. По данным «Росбалта», злоумышленники использовали вирус, с помощью которого скрывали недолив топлива от клиентов.


Как отметило агентство, программу создал житель Ставропольского края Денис Заев, который продавал её руководству заправок и входил в «долю» с хищений. Заева задержали и поместили под стражу, его обвиняют по статьям 159 и 273 УК РФ (создание вредоносных программ и мошенничество).


Вирус позволял недоливать водителям от 3% до 7% бензина и не показывать это на счётчике, а в конце дня стирал показания о нехватке. Лишнее топливо сливали в отдельный резервуар, а затем продавали. Владельцы АЗС убытков не несли.

Вирусы устанавливали в программное обеспечение колонок и внутрь системы: технологические проливы, кассовый учёт, суммарные счётчики. Афера затронула «почти всю южную часть России»: Ставропольский, Краснодарский край, республики Северного Кавказа, Адыгею, Калмыкию.


Вирус Заева не могли вычислить службы контроля нефтяных компаний и сотрудники контрольно-кассового учёта, добавил «Росбалт». Расследование усложняло то, что владельцы заправок не несли потерь, а никто из водителей не замечал недолива и не обращался в полицию. Если бы это заметили полицейские, то нехватка двух-трёх литров бензина не смогла бы стать основой для уголовного дела.

ФСБ выявила масштабную аферу по недоливу бензина на заправках с помощью вируса Заправка, Ставрополь, ФСБ, Мошенничество, Вирус

Вспомнился этот пост.


Источник новости: ссылка

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: