Хамство в торговле

Люди, хочу спросить, а с каких пор продавцы начали вести себя как мрази. Приходишь ты такой в какую-нибудь палатку строительного магазина за какой-нибудь ерундой. А продавец устраивает целый спектакль. Закатывает глаза от любой вашей фразы, смотрит с явным пренебрежением. Примерно так это происходит. Стал у меня воду сливать унитаз, вода постоянно стекает с бочка в унитаз. Разобравшись, что дело в резиновом кольце на клапане слива я зашагал в сторону строительного магазина. Подхожу к продавцу, здороваюсь, и пытаюсь своими словами объяснить, что мне нужно. И начинается цирк шапито. Продавец смотрит на меня как на говно, закатывает глаза и с явным отвращением выплёвывая в меня слова изрекает. "ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ МАНЖЕТТТТА". Я говорю отлично у вас есть такая точно манжета? И цирк начинается по новой. Закатаные глаза, абсолютное презрение. МУЖЧИНА, ОНА ВИСИТ ПЕРЕД ВАМИ. Если кто не бывал в палатках строительных магазинов я поясню. В одно палатке может висеть весь товар этой лавки. Сотни наименований палатка выгладит как новогодняя ёлка, и пересмотреть весь товар займёт кучу времени. Да, продавец понял, что я не сантехник, и не знаю сантехническую терминологию, и давай ноги об меня вытирать. Естественно в эту палатку я больше никогда не пойду, таких палаток десятки. Если на Пикабу есть владельцы торговых точек и бизнес идёт не очень то я советовал бы им проверить своих продавцов. Возможно затыка в торговле происходит из-за того, что на месте продавца сидит конченная каноническа мразь отпугивающая покупателей.

Лига потребителей

395 постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.