Кайл Марей и Забытые боги (6)
Теперь уже и красотке Мэй было не до смеха, на ее личике с потекшим макияжем и растрепанными волосами, читался страх. Отстранившись, и немного ослабив хватку, она наблюдала за проходом.
Без сомнения ее глаза видели куда больше и она уже поняла, что там творится. Кайл смотрел туда же, но ничего не видел, только мерзкое шипение и шорох резали слух. В какой-то момент тело девушки сжалось словно пружина и медленно наклонившись она шепнула Кайлу на ухо:
— А теперь начинается настоящая игра- От возбуждения слюни так и текли из ее рта прямо на щеку Марею, а тот не заметно ухватился за рукоятку ножа. Мощно оттолкнувшись ногами и хвостом Мэй одним прыжком подпрыгнула на несколько метров вверх и зацепилась стальными пальцами за выступы потолка. Нож с хлюпом вышел из живота и остался в руке Марея.
Тени из коридора начали приобретать форму, а затем узкий проход начал выплевывать из себя на ступени десятки полуистлевших нацистов. Они сыпались словно старые прогнившие бревна, ударяясь о ступени и разваливаясь на части. Заполняя пещеру не только своими телами, но и криками вздохами и шипением. Мумий становилось все больше, они стонали выли и рявкали друг на друга как псы, что не поделили кость. Лысый череп в фуражке офицера теперь орал на немецком что-то про построение и очередь. Но не долго. Ее прервал ботинок рядового солдата, что раздавил голову как высохшую тыкву.
Кайл наблюдал за всем этим из-за каменной плиты, а голос в его голове неустанно звал Докомона, но тот не отвечал.
Так, нужно забраться повыше там безопасней. Подумал Кайл карабкаясь на плиту. Трупы уже обступали с обоих сторон скребя своими костями по камню, тянули обрубки своих конечностей к парню.
Плотно облепив колонну с иероглифами, мертвые фашисты принесли с собой вонь и страх охвативший сердце и тело Кайла. Еще несколько минут и все будет кончено.
— Докомон где же ты? Только и успел спросить он как вдруг все мгновенно прекратилось. Мэй висела под потолком зацепившись за выступ и наблюдала, считая, что находится в безопасности. Кровь из ран продолжала сочится из под куртки и капала на головы трупов, которые теперь казались статуями. Осторожно выглянув за край он понял, что все зомби-мумии замерли словно по приказу. Лишь изредка кто-нибудь из них хрустел и переламываясь по полам падал как мешок с ветошью. В центре груди словно что-то лопнуло, настолько ужасным был крик разнесшийся по пещере.
Из черноты входа расступаясь, пропуская кого-то, медленно шевелилась толпа.
Человек в халате врача или ученого, но точно разглядеть не удавалось из-за мелькающих трупов. Медленно вышагивал по сгнившим останкам и от этого все его тело пронзала какая-то судорга. Казалось он переходит реку в брод, так тяжело ему давался каждый шаг. Последние трупы рядом с плитой расступились. Он остановился, дырявое лёгкое со свистом выпускало воздух с шипением вдыхало. Его руки и лицо покрывала черная слизь с гноем. Кожа шмотьями отваливалась от сгнившего мяса, левая рука висела на одном сухожилии плеча. Одежда, которая раньше была белой, тоже истлела как и он сам.
— Как же вы долго шли. Я вас уже заждался. Столько лет напрасно сидеть здесь оооочень скучно. — он резко дернул правой рукой и на пол шлепнулся кусок кожи.
— Даа, не в лучшем состоянии я сейчас. Халат вот немного потрепался. Тяжело столько лет не давать умереть этому телу. Его бывший владелец все еще в нем, ничего не может, но чувствует, как оно гниет заживо много лет. Черви, что поселились в его кишечнике поедают его изнутри. До сих пор слышу его крики, там у меня в голове. Он все кричит, умоляя убить его, но я не такой. Так рано возвращаться в мою темницу, я не хочу. — он указал пальцем на, котором не осталось ничего кроме кости на пластину вставленную в плиту.
— Так ты демон? — громко спросила Мэй.
— Аа, мерзкая девка. Хочешь забрать мою пластину? - -яростно прорычал доктор не отрываясь от ковыряния пальцем сухожилия плеча.
— Раньше, я частенько бывал среди вас. И мне всегда попадались такие как ты, хотите забрать, то, что принадлежит не вам. Прийти на готовенькое. Как эти вот люди. — он обвел рукой всех стоящих словно статуи мертвецов.
— Они пришли за мной, хотели поработить старого Эрзора, но как видишь получилось все наоборот. И вот теперь, я наконец-то получу новое тело, благо у меня есть выбор.
— Да хер тебе, старый кусок говна, — Мэй спрыгнула на пол.
— Пластина и артефакт мои. И я их заберу.
— Посмотрим деточка. — прошипел старый немец и хлопнул в то, что осталось от его кистей.
Мгновение и море трупов завертелось в общем танце вокруг каменного столба. Зомби-мумии стали приближаться к своему господину окружая его и прикрывая своими телами. Они словно конструктор сцеплялись и переплетались с телом демона, все разрастаясь и ширясь. Руки и ноги стали деталями, собираясь в что-то огромное и безумно мерзкое. Множество тел сплелись в одно страшное подобие свалки манекенов торчащих рук и ног, завывая и перекрикивая друг друга.
Кайл услышал крик Мэй, которая решила не задаваться вопросом о том как он это делает и сильным прыжком по высокой дуге прыгнула прямо в центр кучи мега-зомби-фашиста-демона, как про себя назвал его Кайл и начала рвать тела в клочья раскидывая их по всей пещере.
Не долго думая он спрыгнул с плиты, поднял какой-то древний пулемет и начал стрелять по барахтающейся свалке фашистов.
Все новые волны встраивались в тело демона, фырча и крича что-то на немецком, но Мэй и пулемет были беспощадны. Пронзительный крик десятков голов дал знать, что демон разозлился всерьез.
Из-за огромной скорости с которой двигалась девушка ее удары сливались в размытое пятно, что отрывало куски от зомби-трансоформера.
Патроны закончились и пушка стала бесполезна. В ушах ужасно звенело, но Кайл смог различить крик девушки, что пропустила удар монстра с боку и отлетев на несколько метров, ударилась о камень и осталась лежать. Кайл остался один на один с этим монстром.
Потеряв интерес к девушке зомби-конструктор повернулся к Кайлу и радостно зарычал, предвкушая легкую победу. Его щупальца, скроена из обрубков сгнивших рук увенчанных гнилыми зубами, словно кобра бросилась к парню.
— Докомон! — кричал Кайл еле-еле увернувшись от очередного удара. Но в этот раз демон внутри откликнулся.
— Я готов, начинаем.— произнес он и Кайл стал громко повторять заклинание что диктовал ему демон, остервенело уворачиваясь от очередного выпада костяного монстра. Одной рукой ухватившись за нож он отступал, наблюдая за шевелением груды трупов. Нащупав спиной мокрые камни, Кайл понял, что это конец. Зажмурившись в ожидании смерти он молил всех богов о помощи и похоже они откликнулись. Он был еще жив и чувствовал, что мир изменился. Открыв глаза он понял, что они ему не нужны.
Он чувствовал пещеру куда лучше чем видел, словно сенсоры и радары его мозга, которые всю жизнь были в спячке сейчас включены. Разноцветные вибрации, что наполняли пещеру улавливала его демонская сущность. Эндорфины стремились к мозгу насыщая его радостью и уверенностью, а мышцы небывалой мощью.
— Вот значит как это, гармония между нами -прошептал Кайл, крутя руками и озираясь по сторонам. Его умение управлять телом стало таким, словно он владел им тысячу лет. Полный контроль над каждой мышцей и органом, безумная скорость реакции с ощущением свободы воли дарили фантастические ощущения. Щупальца монстра все еще тянулась к нему, но так медленно, словно кто-то поставил реальность на паузу.
— Готово, теперь мы в тандеме. Не знаю сколько смогу удерживать такое состояние, поэтому действуй быстро и аккуратно. Я не до конца успел подготовить твое тело, поэтому оно может пострадать. — голос Докомона в голове звучал ясно и яростно.
— Я понял. — ответил Кайл и молнией бросился к монстру.
Такой прыти Эрзор не ожидал, его щупальца становились все короче, рассыпаясь под ударами Кайла в демоническом трансе. Прыгая как кошка и разя ударами, словно скорпион, он постепенно приближался к центру шевелящейся кучи. Вот несколько трупов перетекло ему за спину, стараясь захватить врасплох, но неожиданная серия ударов ногами сделала из них кучку хвороста. Кайл был неистов. Своими демонскими сенсорами он заметил как Мэй, аккуратно прошмыгнув вдоль пещеры, скрылась в коридоре, сильно хромая и придерживая распоротое брюхо. Но мелькнувший стальной молнией нож, что вылетел из руки Кайла, с абсолютной точностью отскочил от стены и перебил ей шейные позвонки. Кайл слышал как тело девушки рухнуло на пол. Некогда было нянчится. Он понимал, что действие первого слияния подходит к концу. Решительно взявшись за дело Марей больше уворачиваясь и отскакивая от ударов старался добраться до гниющего доктора и покончить с монстром раз и навсегда. Кажется он тоже устал да и ряды его солдат потрепались. Осталась лишь жалкая кучка, что изредка огрызаясь защищает свое брюхо.
— Кайл у тебя больше нет времени. Я не могу больше поддерживать это состояние. — прорычал Докомон.
— Мне нужна минута. С ним будет покончено.
Кайл ринулся по кругу легко отскакивая от стен и наблюдая за редкими выпадами солдат, что просто сгрудились вокруг своего предводителя. Он выжидал. Такая концентрация не оставалась не замеченной и несколько атак Марея были отбиты. Мышцы по немного наполняла тяжесть каждое движение давалось все труднее. В тело словно начала поступать вода и Марей слабел с каждой секундой. Но вот он дождался своего шанса.
Несколько солдат начали приближаться и случайно оголили тыл Эрзора, что отступая терял свои куски тела, злясь, что проигрывает. Отвлекающий маневр в виде ложной атаки и молниеносный прыжок вверх к потолку. Отскок и вот уже рука Кайла ухватилась за мягкую гниющую плоть на шее Эрзора, вторая сильно прижала пластину к его лбу которую до этого он прихватил из колонны. Никаких прощальных слов наподобие "Я тебя победил сука!" не прозвучало. Быстро повторив заклинание за Докомоном он просто обмяк и упал на тело побежденного врага в полном беспамятстве.