Карточка на проход в школу? А на выход отдельная карточка, или по этой выпускают? А если забудешь, на уроки не пустят? А на проход в магазин или в другую точку тоже карточки есть? А для учителей тоже есть карточки? А для родителей? А почему из всех картин мира выбрали именно "Крик", связав его с образованием? Так много вопросов...
Карточка называется "проход и питание", по ней можно (нужно) входить и выходить из школы, а также питаться в школьной столовой (этого я делать не пробовала). Проход ребёнка по карточке отображается в электронном журнале-дневнике у родителей и классного руководителя (вроде бы. У родителей точно отображается).
Дети, которые забыли карточку, записываются в журнал.
Для учителей есть карточки, собственно, я учитель, сейчас июнь, дети в июне не учатся, а только сдают экзамены (9 и 11 классы). Для родителей карточек нет. Родители в школу допускаются только после уроков и им обычно надо записать свои данные в журнале на охране.
Если я захочу выйти в магазин, я могу воспользоваться карточкой, чтобы выйти из школы. Если ребёнок захочет выйти в магазин, раньше 6 урока его из школы просто не выпустят. Детям запрещено покидать школу до окончания уроков (кроме как для урока физкультуры на улице).
А вот из-за последнего вопроса я, собственно, и создала этот пост.
Дочь весной потеряла карточку Москвенок. Пишу учительнице, что, мол, делать. Мне в ответ, что сейчас можно на Вайлдберриз заказать, школа не выдаёт. А у вас, стало быть, выдаёт именно школа?
Да, у нас выдаёт школа, если карточки есть. Я у охранника спросила, что делать, если карточка перестала срабатывать, и он прямо при мне записал новую карточку на моё имя — в базе есть все учителя, дети и иные сотрудники. Он сказал, что если есть "пустая" карточка, то это очень просто делается.
Меньше 6 уроков у детей в начальной школе. Этих не выпускают пока за ними не придëт родитель (законный представитель). Могут отпустить по заявлению родителя, но таких детей знают в лицо.