314

Как я юристов выбирал

Навеяно постом Юристы - аферисты да и вообще волной на тему юристов и мошенников косящих под них.

Расскажу вам случай из своей практики. Пару лет назад у нашей фирмы был контракт в Нижнем Новгороде. По итогу не сошлись с Заказчиком характерами. Гос Заказчику надо было отдать контракт своим людям а тут мы влезли из другого региона. В итоге ко сроку сдачи работ Заказчик начинает увиливать от приемки всеми правдами и не правдами. Стали искать местных юристов потому как расстояние почти 2000 км и ездить самим на заседание накладно. Искал исполнителей в несколько этапов.

1. Поиск по гуглу и объявлениям, по косвенным признакам и оформлению сайтов выбрано около 10 претендентов, у кого то были истории выигранных дел у кого то не было.

2. Телефонный разговор с представителем компании и общие наводящие вопросы по интересующим темам. По итогу осталось 3 претендента которые более адекватно отвечали на вопросы с меньшим пафосом и восхвалением их фирмы.

3. Личная встреча. Об этом хочется написать подробнее. Первый претендент располагался где то на окраине города. Офис рабочий без крутой мебели и довольно далеко от центра города, судя по всему помещение свое, работало человек 5 + директор тоже сама практикует, в итоге пообщались с директором и юристом к которому она нас должна была определить, пообщались хорошо на вопрос об оплате и перспективах дела ответили, что возьмут документы посмотрят и в течении двух дней ответят конкретно сколько стоит и возьмутся или нет.

Второй претендент был как раз адвокат, назначил встречу ко времени в итоге промариновал нас в приемной еще 40 минут, офис хорошо обставлен с дорогой мебелью и секретаршей которая поила нас кофе, за задержку вроде и извинился сославшись на занятость но с таким видом мол что вы хотели я крутой адвокат и очень занят вам вообще повезло что я вас принимаю, в итоге назвал цену в три раза выше рыночной так же взял копии документов на ознакомление и сказал что через три дня даст ответ возьмется или нет.

Третий претендент размещался в центре города в крутом бизнес центре по соседству с банком и нотариусом, в офис заходили в бахилах которые выдали на ресепшене, завели в прозрачный аквариум типа комнаты для совещаний с крутой мебелью и плазмой на стене, общались аж с тремя представителями компании, типа два помошника и сам главный юрист, помошники на вид вчерашние студенты весь разговор что то сосредоточено писали в блокнотах хотя я сказал что все материалы и переписку приготовил и копии передам им, главный юрист через каждые 20 минут прибегал в переговорную и вставлял какие то многозначительные фразы типа да это было в деле Рога и копыта против Гаворкл Компани Стейлс мы там круто всех нагнули и т.д. Большего пафоса я еще в жизни не видел, обещали 100 % выиграть дело, назвали цену как у предыдущего адвоката по итогу встречи забыли взять у меня документы.

Эпилог: договор мы заключили с первой фирмой, директор сама позвонила ровно через два дня назвала цену в виде аванса на расходы и по факту за выигрыш, если проигрывают то аванс на расходы которые попросила остается у них и мы расходимся аванс был 25% от рыночной стоимости услуг.

Адвокат позвонил через три дня попросил еще неделю на ознакомление с документами а потом пропал, видимо все таки очень занятой человек.

Третий претендент позвонил на следующий день вспомнив про документы и попросил переслать все на эл. почту, нам стало интересно чем закончатся переговоры и я отправил им сканы, позвонили через три дня попросили еще время на ознакомление сославшись на то что дело очень серьезное и им надо подключить доп ресурсы цена ушла за 100 к рублей, через неделю позвонили и на выдохе сказали что они готовы взяться за дело но за 150 к так как будут привлекать сатану (крутого специалиста) и им нужны кровь дракона, крылья ангела и что то там еще но я не дослушал и положил трубку.

Вот такая история. Всем добра и ..... хороших юристов))))

Лига Юристов

38.9K постов39.8K подписчика

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.

2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:

- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;

- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;

- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.

4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы