314

Как я юристов выбирал

Навеяно постом Юристы - аферисты да и вообще волной на тему юристов и мошенников косящих под них.

Расскажу вам случай из своей практики. Пару лет назад у нашей фирмы был контракт в Нижнем Новгороде. По итогу не сошлись с Заказчиком характерами. Гос Заказчику надо было отдать контракт своим людям а тут мы влезли из другого региона. В итоге ко сроку сдачи работ Заказчик начинает увиливать от приемки всеми правдами и не правдами. Стали искать местных юристов потому как расстояние почти 2000 км и ездить самим на заседание накладно. Искал исполнителей в несколько этапов.

1. Поиск по гуглу и объявлениям, по косвенным признакам и оформлению сайтов выбрано около 10 претендентов, у кого то были истории выигранных дел у кого то не было.

2. Телефонный разговор с представителем компании и общие наводящие вопросы по интересующим темам. По итогу осталось 3 претендента которые более адекватно отвечали на вопросы с меньшим пафосом и восхвалением их фирмы.

3. Личная встреча. Об этом хочется написать подробнее. Первый претендент располагался где то на окраине города. Офис рабочий без крутой мебели и довольно далеко от центра города, судя по всему помещение свое, работало человек 5 + директор тоже сама практикует, в итоге пообщались с директором и юристом к которому она нас должна была определить, пообщались хорошо на вопрос об оплате и перспективах дела ответили, что возьмут документы посмотрят и в течении двух дней ответят конкретно сколько стоит и возьмутся или нет.