Как я в геймдев собирался

Всем привет, до этого я писал пост про сетевой неитралитет, сегодня более развлекательный контент. Я расскажу о том, как собирался пойти в геймдев, и почему же я всё-таки застрял на пол пути, как многие новички.

Сначала о себе, я программист, мне 19, около года работал на Python, в разных областях, далее заинтересовался разработкой игр, и поехало..

Первым делом было, естественно выбрать движок для игры, создавать свой даже не рассматривалось, так что, выбор был из двух гигантов, Unity или Unreal Engine. Так как я хотел создать игру под Android, я решил выбрать Unity, а где Unity, там и C#. Кое-какие идеи уже были, по этому я приступил к поиску художника, который мог бы нарисовать всю графику для игры, и вот тут-то всё и началось...

Мы расписали весь план, пользовались Trello и Git'ом, для координации действий, к чему это привело? Ну, сейчас узнаете.

Сразу скажу, ребята, которые хотят в геймдев, подойдите к выбору команды очень внимательно, либо же сделайте всё сами, да, так будет дольше, труднее, но вы сможете надеяться только на себя, и в итоге возможно даже доделаете игру. За почти пол года работы, моей командой не была сделана даже половина работы, в то время как у меня была готовая механика игры и почти весь код был написан. Участниками команды были мои друзья, бывшие друзья (не из-за этих обстоятельств, конечно).

Дальше больше, в случае доделывания игры предстояло сразиться с великим Google Play и его недоброжелательным сообществом, но, как вы уже могли понять, до этого мы не дошли, по этому что там в этих дебрях происходит и насколько оно сложно, на данный момент я вам не расскажу.