293

Как я работал в "Дикси"

Как я работал в "Дикси"

Привет, Пикабу!

Как обычно зайдя в местный "Дикси", и выбрав из задних рядов себе колбаску в нарезке, я направился на кассу. Предсказуемо: на кассе ценник оказался другим. Ох, какой пи... неожиданность, но я всё равно не стал скандалить, ибо знаю, что либо мне сделают возврат, либо я просто так уйду. Другого варианта нет. А мне хотелось эту колбаску брауншвейгскую.

Откуда я знаю, что мне не отдадут разницу? Потому, что я работал в "Дикси" кассиром-контролером в конце прошлого-начале этого года. В общей сложности почти 4 месяца,  потом мне девушка поставила ультиматум и пришлось уволиться.

По профессии я вроде как должен работать в каком-нибудь банке, но к сожалению, в банках меня отсеивали по причине наличия дерматологии на кистях.

Я уже отчаялся найти работу, все кадровики/начальники меня отсеивали едва завидев руки.

Но в "Дикси" меня взяли без вопросов, правда я весь период работы носил перчатки,  но это дело уже третье.

В первую очередь хочу отметить то, что интересует большинство соискателей больше всего - это соц.пакет и заработная плата. Ведь частенько такие сети, предлагают своим работникам скидки, корпоративную страховку с стоматологией, премии за приглашения на работу своих знакомых и т.п.

К сожалению, как оказалось никакого социального пакета и плюшек Дикси своим работникам не предоставляет. Заработную плату обещали 32 тысячи... как оказалось эти 32 тысячи совокупный доход, который работник никогда не получит. Чтобы получать эти 32 тысячи в месяц нужно:

А) Выполнять товарооборот в магазине;

Б) Выполнять все показатели, а показатели как раз от тебя не зависят.

В) Ходить в ревизии.

Большие премии в Дикси это миф, чтобы там не говорили Управляющие. Фактически базовая заработная плата кассира-контролера составляет 23 тысячи.

Заместителя Управляющего Магазином - 44 тысячи.

Управляющего Магазином - 60 тысяч. - из платежной ведомости.

Касаемо условий работы: