Как я покупал свою первую машину

Было мне 30 лет и я решил, что пора обзавестись автомобилем. Тем более, что ребёнок был ещё маленький и в садик надо было ездить далеко от дома. Поднакопил 250 тысяч рублей (2010 год) и стал гуглить что есть в столице. В Москве по интернету было очень много крутых предложений по дешевой цене (как и сейчас) и я купился. Сделал выборку самых интересных предложений, взял с собой друга (он в машинах, как и я, тоже не соображает), деньги наличкой и поехали из Нижнего Новгорода на автобусе. К 6 утра приехали в Москву и сразу же поехали на первый адрес в какой то автосалон. На деле оказалось, что это не автосалон, а вроде стоянки около промышленного здания. Желаемой тачки по ценам из интернета не оказалось. Предложили такую же, но дороже на порядок. В свои деньги я уже не убирался. Поехали на другой адрес - такая же фигня. Либо все машины есть дороже, либо предлагают откровенно хуже машины и за большие деньги. Получается, что в интернете в объявлениях стоят дешёвые цены на классные автомобили, а на самом деле таких машин или нет вообще, или они стоят очень-очень-очень намного больше. В итоге, изрядно поколесив по Москве, прибыли на очередную стоянку. На стоянке встретило молодое лицо без национальности лет восемнадцати, которое занималось уборкой снега на территории. Он показал нашу машину - убитую в хлам Шкоду. На фото в интернете она была божественна. По факту - беда. Салон ушатан, прокурен, сиденья прожжены сигаретами, на кузове вмятины. Мы с другом в шоке... Предложил за наши деньги посмотреть другую машину, сам очистил нам ее от снега. Это оказалась 7-летняя Ауди универсал красного цвета. Салон кожаный, полный электропакет, пробег 30 тысяч, не бита и не крашена, в идеальном состоянии и отдавали ее за около 230 тысяч рублей. Я ее полюбил с первого взгляда. На мой вопрос о том, кто старший в "автосалоне" абрек ответил, что он и покупать нужно у него. Машина не завелась и он утащил аккумулятор на зарядку. Так как меня терзали смутные сомнения, я решил обратиться к специалисту (заранее я нашёл номера телефонов специалистов по предпродажной проверке машины). Пришлось подождать 1 час. За это время мы с другом успели покушать рядом в каком то кафе и пребывали в радостном предвкушении от покупки "нового" автомобиля. Я был в нетерпении и боялся, что такое счастье и удача бывают раз в жизни. В это время появились более старшие представители салона - взрослые высокомерные бородачи сомнительного вида, которые настойчиво уговаривали скорее купить машину и не дожидаться "интернетных мошенников", которые на самом деле не проверяют машины, а тянут деньги из лохов. Говорили, что мою тачку сейчас купит кто-нибудь другой. В общем, я засомневался и уже хотел купить машину, но тут приехал молодой человек (на вид лет 25) с чемоданчиком.
Он предложил 3 варианта:
1) проверка тех. состояния автомобиля, лакокрасочного покрытия и так далее (стоило около 1,5 тыс. рублей).
2) проверка реального пробега, считывание всех датчиков автомобиля, диагностика систем - доплата 500 рублей
3) пробитие по всем базам юридической истории машины, помощь в оформлении автомобиля, сопровождение сделки - еще 1 тыс. рублей. (по ценам могу ошибаться за давностью лет).
Специалист сам предложил нам первый вариант, со словами, что может и не придётся переходить ко второму пункту. Мы согласились.
Он достал прибор для замера ЛКП и поехали: капот новый (то есть менялся) , левая сторона крашена полностью, задняя дверь заменена, правая сторона крашена полностью, крыша вытягивалась. На этом он предложил закончить, но я уже любил эту свою машину. "Хорошо" - сказал он и дальше: левое крыло меняно, на правом крыле большая толщина штукатурки, телевизор заменен, левая сторона при ремонте вытягивалась и вишенка на торте - геометрия сильно нарушена... Со слов нашего спеца: был сильный лобовой удар с водительской стороны, от чего нарушилась геометрия кузова, смяло всю левую часть (телевизор ушёл под замену и машину потом вытягивали), от удара машина начала кувыркаться (почему и такие масштабные повреждения по всему автомобилю, после которых всю машину выправляли и шпаклевали перед окраской). Про пробег он вообще рассмеялся хатчам в лицо. А когда они стали спорить с ним - предложил опровергнуть миф и сказать им реальный пробег. Бравые бородачи гордо слились. Несмотря на все выше перечисленное, мою любовь было не унять и я все равно жаждал заполучить автомобиль, но аргумент с нарушенной геометрией меня убил. Опять таки наш спец сказал, что смысла вообще нет продолжать, даже с целью поиметь с меня больше денег. В итоге я отказался от покупки. На выходе из салона бородачи грустно вздохнули и сказали, что нам повезло со специалистом... Я уехал обратно в Нижний Новгород и уже там купил свою первую машину у своего знакомого. Но это уже другая история. Учитесь на чужих ошибках, друзья!