Как я кресло советское реставрировал2

Несколько недель назад у меня спонтанно возникло желание, купить на Авито, какой-нибудь мусор и сделать из него, что нибудь дельное.
В итоге у какого-то мужичка из гаража было куплено кресло.

Как я кресло советское реставрировал Реставрация, Кресло, СССР, Авито, Столярка, Длиннопост

Кресло было напрочь убитым, ничего живого кроме дерева там конечно не осталось. Поролон давно превратился в пластилин, ткань тоже была на выброс и в место мебельных строп там были какие-то резинки от трусов. Так как поролон крошился кресло я ковырял на лестничной клетке (спойлер: я все убрал потом). В итоге после того, как выкинул все не подлежащее восстановлению у меня осталось только это:

Как я кресло советское реставрировал Реставрация, Кресло, СССР, Авито, Столярка, Длиннопост

Я вообще-то первый раз этим занимался, и никакого опыта и мастерской у меня нет, по этому делалось все на коленке. Спасибо Ютубу, без него я не вывез бы, на любую проблему которая у меня возникала, я просто находил нужный гайд на ютубе. Вот например, чтобы снять полеэфирную смолу с ручек, нужен только утюг и фольга.

Вот такой слой лака снимается с советской мебели.

Чтобы отшкурить дерево перед новой покраской, я напросился в гости к знакомым которые делали черновой ремонт дома, и за 4 часа очистил все деревянные элементы от лака и морилки.

Потом уже дома заново покрыл дерево 2 слоями морилки и 3 слоями лака. Очень переживал что не попаду в желаемый цвет, но все вышло идеально. Половина работы была сделана.

Дальше для меня был самый сложный момент. Нужно было обтянуть кресло.
Я купил мебельные стропы и потратил почти 700 скоб на сидушку и спинку, чтобы их натянуть.