Как я кресло советское реставрировал2

Несколько недель назад у меня спонтанно возникло желание, купить на Авито, какой-нибудь мусор и сделать из него, что нибудь дельное.
В итоге у какого-то мужичка из гаража было куплено кресло.

Как я кресло советское реставрировал Реставрация, Кресло, СССР, Авито, Столярка, Длиннопост

Кресло было напрочь убитым, ничего живого кроме дерева там конечно не осталось. Поролон давно превратился в пластилин, ткань тоже была на выброс и в место мебельных строп там были какие-то резинки от трусов. Так как поролон крошился кресло я ковырял на лестничной клетке (спойлер: я все убрал потом). В итоге после того, как выкинул все не подлежащее восстановлению у меня осталось только это:

Как я кресло советское реставрировал Реставрация, Кресло, СССР, Авито, Столярка, Длиннопост

Я вообще-то первый раз этим занимался, и никакого опыта и мастерской у меня нет, по этому делалось все на коленке. Спасибо Ютубу, без него я не вывез бы, на любую проблему которая у меня возникала, я просто находил нужный гайд на ютубе. Вот например, чтобы снять полеэфирную смолу с ручек, нужен только утюг и фольга.

Вот такой слой лака снимается с советской мебели.

Чтобы отшкурить дерево перед новой покраской, я напросился в гости к знакомым которые делали черновой ремонт дома, и за 4 часа очистил все деревянные элементы от лака и морилки.

Потом уже дома заново покрыл дерево 2 слоями морилки и 3 слоями лака. Очень переживал что не попаду в желаемый цвет, но все вышло идеально. Половина работы была сделана.

Дальше для меня был самый сложный момент. Нужно было обтянуть кресло.
Я купил мебельные стропы и потратил почти 700 скоб на сидушку и спинку, чтобы их натянуть.

Больше всего меня выбесил поролон. Я по незнанию всегда думал, что поролон это какая то копеечная фигня, а оказалось, что хороший поролон стоит достаточно дорого плюс еще и продается огромными листами. В итоге помучившись и задавив в себе жабу, был куплен хороший поролон средней жесткости. На сидушку и кресло поверх строп был положен спанбонд, поролон, синтепон и сверху уже все это было обтянуто мебельной тканью глубокого зеленого цвета.

Обтяжка кресла была конечно сделана не идеально, но это был первый опыт, по этому считаю, что получилось все не плохо

Ну вот в итоге получилось вот такое кресло.

Как это сделано

1.2K поста18K подписчика

Правила сообщества

Можно публиковать видео разного формата, вертикальные, горизонтальные, также фотопосты с производственным процессом, и о том, как устроены инженерные сооружения, как работают различные машины и агрегаты.

Также приветствуются посты исторического характера с описанием процессов. Посты не производственного формата не публикуются.

В остальном нужно придерживаться правил пикабу. За хамство и оскорбления - бан
Запрещены ссылки на сторонние телеграм каналы, которые не относятся к сообществу "Как это сделано".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
399
Автор поста оценил этот комментарий

В том состоянии, в котором вы его купили, оно должно было не продаваться, а отдаваться с доплатой за вывоз мусора)) А вы из него конфетку сделали! Отличная работа!

раскрыть ветку (35)
38
Когда мне было лень тащить на помойку лазерный принтер, в котором кончились чернила, я на Авито за две сотки его закинул, забрали. Был рабочий, но картридж стоил дороже принтера самого. Да и вуз я закончил к тому моменту. Тысячи полторы страниц за 3 года отпечатал. Брал за 2500 в 14м. Картридж 3200. Можно было бы и заправить, только с тех пор ничего и не печатал больше.
Другой случай - искал нерабочие наушники под пересадку блютуз платы с других ушей. На местной барахолке предложили нерабочие шенхайзеры hd-215 за риттерспорт с орехами. Сгонял, забрал, оказались в идеале и рабочие. Тоже условные деньги и ненужный продавцу мусор. А меня радуют, звук у них классный.
На все вещи есть свой покупатель, которому не жалко отдать условную цену и самостоятельно забрать.
раскрыть ветку (4)
8
В свое время отдал по объявлению принтер Кэнон , по той же причине - сдох картридж , цена - бутылка пива )
3
В лазерном принтере порошок. Соответственно принтер у вас струйный был. И да, картридж может быть дороже нового принтера, поэтому они нахер никому не нужны.
раскрыть ветку (2)
6
Нет, лазерный. Инфа сотка. Порошок - это тоже чернила жеж.
раскрыть ветку (1)
5

Порошок в лазерном принтере - это т.н. тонер, делается из полимеров и вплавляется в бумагу при печати. Совсем не чернила, которые впитываются и высыхают после нанесения.

23
Эти кресла уже давно популярны в среде дизайнеров. На них такой спрос, что найти раздолбыша за вменяемые деньги - редкость. Не говоря уже о том, что бы бесплатно.
раскрыть ветку (5)
3
О это очень удобное кресло!!!!
раскрыть ветку (4)
8
Знаю) сама их не единожды покупала и переделывала) странно, что сейчас их не делают. Такая простая форма, ничего лишнего. И такое удобство.
раскрыть ветку (2)
Если есть опыт по переделке, почему бы не скрафтить самому? Там вроде формы несложные, деталей немного
раскрыть ветку (1)
1
Боюсь, что не обладаю нужными навыками и инструментами.
1
А сейчас в таком сижу на террасе)))но до реставрации ещё не дошёл к сожалению
92
Это я уже потом узнал, что в спб есть чаты где люди скидываю фотографии помоек с мебелью и локацией.
раскрыть ветку (22)
18
Ойой , а можете поделиться ссылкой на чаты? 😍🙏
раскрыть ветку (9)
68
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
2
Спасибо!
раскрыть ветку (7)
8
Вот ссылка на Питерский чат
https://t.me/c/1238882248/98102
раскрыть ветку (6)
1
Прошу прощения, но ссылка не активна :-(
раскрыть ветку (5)
9
Ага, видимо не ту приложил.
Так, в чат только по приглашениям. Попробуйте написать в инсту
раскрыть ветку (2)
вот спасибо хорошо))
2
https://t.me/+0MopKFGEGwNlMTUy я такую нашла в общей группе, по ней работает)
раскрыть ветку (1)
Только увидела ответ:)) Спасибо :3
8
У меня почти 23 часа, Я увидела ваш коммент. Оказалось в моем городе тоже есть чат. И теперь мне будет сложно уснуть, ТК в соседнем дворе вчера выбросили два отличных кресла под восстановление 🙈 Благодарю за информацию.
раскрыть ветку (2)
Удача улыбнулась???
раскрыть ветку (1)
1
Не пошла, сама их бы не погрузила в машину. А муж в командировке.
8
А где материалы, ткань брали? Есть какой нибудь онлайн магазин этого всего? Как все инструменты
раскрыть ветку (8)
15
Ткань я посмотрел в магазине тканей и заказал в 2 раза дешевле на озоне. Остальное купил в строительных.
раскрыть ветку (5)
А как ткань называется?
какая у нее плотность?
раскрыть ветку (4)
9
Ткань вот эта.
раскрыть ветку (3)
2
Сколько ушло ткани на обтяжку кресла?
раскрыть ветку (1)
1
Я брал 2 метра, и осталась треть
Спасибо!
11
В городе есть свои магазины, для ткани и поролона лучше конечно вживую покупать, пощупать. Пружины для ремонта пружинных блоков на Озоне продаются, там же мебельный клей. Инструмент на ВИ.
10
На озоне в принципе все есть на самом деле.
3
На авито и иже с ним ни в коем случае нельзя ничего выставлять "даром". Такое ощущение, что это ключевое слово, которое триггерит халявщиков и неадекватов всех мастей. Я так несколько раз пыталась быть доброй - бесплатно отдавала целую библиотеку детских энциклопедий, за ненадобностью (только всю целиком и только самовывозом), румынский кухонный уголок из массива дуба, с условием разбора и самовывовоза (он весил, как танк, абсолютно неподъемный) - так меня просто задолбали сообщениями, благо хоть звонки запретила в настройках, от яжмамаш разной степени многодетности, которые буквально требовали (!) привезти им всё домой в область за 100-150 км, отправить доставкой за мой счёт - ведь у них детки и совсем нет лишних денег и времени.
Вот с тех пор я ставлю хоть какую-то минимальную цену, чтоб был отсев таких невменяемых, и за вещью обращались реально заинтересованные люди, согласные на условия в объявлении. Иногда уже по факту, когда приехали забирать, говорю, что платить не нужно только увезите.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку