Как "выкручивались" автопарки в СССР
Во времена СССР работал мой дядя начальником автопарка большого предприятия. Вот от него история про "ударников производства".
"Выкручивайся!"
Такая система появилась со времён СССР. Самыми передовыми шоферами тогда считались не мастера езды или с отсутствующими нарушениями ПДД, а те, что как можно больше отъездили без капитального ремонта двигателя и коробки с навесным (выкручивались). Вот это были топовые шофера. Заголовки газет тех времён "100 000 км - не предел!"
А выкручивались так: ящик вотки и мотор с коробкой от нужной машины из воинской части ставился в рабочую, а вояки пихали убитый мотор и рваную коробку в машину части. Дядя рассказывал что был момент когда на предприятии все, включая старый УАЗик было "откапиталено" военными запчастями. Как выкручивались дальше военные, он не знал, но думаю там свои схемы были и есть)