Как водить Ferrari F40
Герхард Бергер, выступавший за Ferrari в Формуле-1, отмечал, что F40 «очень прост в управлении, если у вас есть опыт вождения гоночных автомобилей». Бергер был известным шутником, однажды выбросившим портфель Айртона Сенны из вертолёта, но в этот раз он был совершенно серьёзен.
В F40 использовались современные технологии Формулы-1: кевларовые панели крепились к трубчатой стальной пространственной раме. Двери, капот и крышка багажника изготовлены из углеродного волокна. Это, безусловно, ещё одна причина избегать вылета с дороги в таком автомобиле, в 1987 году колени всё ещё входили в зону деформации автомобиля.
2936-кубовый V8 развивает мощность 478 л.с. и крутящий момент 425 Н·м. Он установлен продольно, что позволяет использовать выхлопные трубы одинаковой длины. Блок цилиндров, головки цилиндров, крышки распредвалов и впускные коллекторы отлиты из силумина на литейном заводе в Маранелло. Да, в Маранелло есть собственный литейный завод.
Приборная панель невероятно проста: только необходимые циферблаты приборов, ничего лишнего. Радио отсутствует, какой в нём смысл? Ты постоянно настроен на РевМотораFM. По сравнению с современными суперкарами, уровень ощущений и отдачи просто опьяняет.
Так называемая открытая кулиса или gated shifter, типична для итальянских суперкаров того времени. В обычной кулисе, прикрытой кожаным или резиновым чехлом, ход рычага определяется скрытым в тоннеле механизмом из тяг и рычагов. В открытом шифтере амплитуда движения рычага также обусловлена конфигурацией тех же деталей, но дополнительно задается пазами металлической пластины.
При сухой массе всего 1250 кг F40 разгонялся до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,7 секунды. Ferrari заявляла о максимальной скорости 201 милю в час (321 км/ч), что могло стать вирусным задолго до того, как этот термин приобрёл популярность. По сути, F40 стал первым серийным автомобилем, преодолевшим рубеж в 200 миль в час (320 км/ч).
Название F40 было присвоено в честь 40-летия компании, Ferrari планировала выпустить 400 автомобилей, но к концу выпуска в начале 90-х годов их производство превысило 1311. Не все из них сохранились, и их число… хм, сокращается.
1987 г. Энцо Феррари (справа), основатель компании Ferrari, которому вручают модель Ferrari F40, оказавшийся в итоге последним автомобилем, выпущенным при его жизни. Слева сидит его сын, Пьеро Феррари.
По материалам TopGear
P.S. Фрагмент эмоционального обзора от итальянского авто-блогера Давиде Чирони






Автомобильное сообщество
31.4K постов50.7K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.