9274
Как разводят приезжих в гостинице Самары
862 Комментария в Антимошенник  

На выходных ездила в Самару. Нужен был самый простой номер на двух человек с общими удобствами на этаже. За день до поездки забронировала через одно известное приложение  номер в гостинице "Солнечная аллея". В описании было указано, что туалет общий. Отлично. Переночевать две ночи сгодится. После восьмичасовой дороги за рулем приезжаем на место. Нас сразу ведут на стойку регистрации. Давайте паспорт, давайте деньги. Нет, только наличкой, карты не принимаем. Ну ок.

Расплатились, идем в "номера". Стоит сарай,в нем комната, внутри сыро и темно, ну да фиг с ним, переживем. Спрашиваем:а где у вас удобства? Нам отвечают: "дальше по коридору туалет". Ок. А где у вас душ? И тут: "А у нас нет душа". Мы стоим в шоке. То есть как это нет душа, почему об этой важной детали нигде не упоминается? Пока стоим шокированные этим известием, нас завлекают уже явно привычными и отработанными фразами: "Пройдемте я покажу вам другой номер, он и с душем, и с телевизором, как королевы будете. Стоит правда в 2 раза дороже".

Оставаться далее в этом "отеле", регулярно проворачивающим такие вот махинации мы не хотели. Мало ли что там еще по ходу дела всплывет. Сообщаем, что нам это не подходит и в таком случае мы уезжаем, возвращайте наши деньги. И вот тут начинается цирк. Сначала женщина нас регистрировавшая кому-то звонит, мы ждем минут 10. Приходит хозяйка "отеля" и заявляет нам, что деньги мы не получим. Мол знать ничего не знаю, нужно было звонить и уточнять есть ли душ и вообще проваливайте, эти деньги - штраф за отмену бронирования.

Как разводят приезжих в гостинице Самары самара, отель, гостиница, развод, мошенники, путешествия, Россия, длиннопост

При этом в приложении отмена этого бронирования по условиям была бесплатной. Отмену онлайн произвела. Показываю хозяйке, что отмена бесплатная, бронь я отменила, отдавайте деньги. Очередной грубый отказ и несколько грубых посылов. Позвонила в полицию, вызвала сотрудников. После этого цирк усиливается. Она начинает нести, что "Мы же хотели с вами по-хорошему договориться, зачем вы вызвали полицию. Теперь вы точно ничего не получите! Вы вообще сумасшедшие, да я вас зарою, вас найдут, я вас ославлю на всю Россию!"

Ну ок. Пока ждем полицию, звоню на горячую линию приложения, в котором бронировала номер, обрисовываю ситуацию. Сотрудник сервиса предлагает разрешить ситуацию путем перечисления изъятых у нас средств на карту. А потом уже они сами будут разбираться с "отелем". Соглашаемся. Но полиция уже вызвана, надо дождаться. Прибывшая на место сотрудница полиции сообщает, что такая ситуация в этой гостинице уже не первый раз. Добиться выплаты от них только через суд. А если ты приехал из другого города, то не набегаешься по инстанциям и судам, ведь надо каждый раз приезжать. В общем, все на это дело забивают, а мошенники отеля остаются при деньгах.

Все это время хозяйка "отеля" продолжает сыпать угрозами и поливать нас грязью. Поскольку мы уже договорились с сервисом бронирования о компенсации и чтобы не тратить дальше время, пишем заявление для сотрудника полиции, что дальше будем решать конфликт своими силами.

Потратили на пустом месте часа 3, потом нашли другую гостиницу, в которой с комфортом устроились. Жаль, что после отмены бронирования нельзя в том приложении написать отзыв, поэтому пишу сюда. И очень важный урок мне на будущее - всегда до оплаты осматривать номер и уточнять все условия.

Как разводят приезжих в гостинице Самары самара, отель, гостиница, развод, мошенники, путешествия, Россия, длиннопост
+1213
Legart отправлено
С таким же успехом там можно и кровать не ставить. Мол, вы же не уточняли...

Бррр, аж сам чет напрягся. Автору повезло, что через приложение договорились.
+376
 dyuhasil отправил
+266
 unrecovered отправил

о, гостиница "Экономическая" :D


кстати, я раньше думал, что это детская книжка. нифига.

раскрыть ветвь 47
+34
 upit отправил

я бы тупо взял 2 одеяла. В одно завернулся, одно под голову положил. Итого 2 сантика вместо 4-х

раскрыть ветвь 6
+1
Dzheday отправлено

я б 2 одеяла взял, одно можно свернуть вместо подушки

0
 htmlcoderexe отправил
Обана, это уже тогда предсказали микротранзакции
+826
 annajune отправила

наиболее потрясающие ответы на отзывы

+661
JustWalkAround отправил

омг
надо как то стукануть модераторам букинга. Пусть сносят этот чудесный отель из своего каталога.

раскрыть ветвь 130
+376
Uorshie отправлено

Новый тренд этого сезона:

-Здравствуйте.

-Не здравствуйте.

раскрыть ветвь 15
+151
Pavel0499 отправил

Для чего эти шарашкины конторы так отвечают? Уже не в первый раз вижу подобные ответы на отзывы клиентов... Мол вы от нас многого хотите, цена и так низкая, по этому не нужно нам ставить плохие оценки, а то что тараканы у нас ползают, так это они раньше вас заселились и не вам о них плохо отзываться!

раскрыть ветвь 4
+180
 Leff888 отправил

не извиняюсь что под топом,

никто внимания на кабеля над сантехникой не обратил?

раскрыть ветвь 27
+41
alicaoraclenews отправлено

Мудаки какие то! Причем тут жрачка когда речь о чистоте и удобствах? Типа ужрись скотина и не жалуйся не отягощай свою карму?

+98
 Staylin отправлено
Как же заебал этот "русский сервис", когда клиент тебе должен, а не ты ему...
раскрыть ветвь 2
+119
 mopkbaw отправил

Пиздец. Вот хапуги ебучие. Аж за свой город стыдно.. Вангую и так посетителей у этой ночлежки почти нет, так наёбывают даже тех, кто всё-же к ним заглянул и в ужосе бы потом убежал, потратив деньги, нервы и время. Русский наебизнес - наёбывать и ебать мозги както само получается

раскрыть ветвь 7
+77
 UnseriousSam отправил

А когда-то меня заминусили, когда я сказал, что фразой "не делай добра- не получишь зла" любят прикрываться плохие люди...

раскрыть ветвь 3
+31
GoJitDrujno отправлено

ЛОЛ, сначала пишет не здравствуйте, а потом не отягощайте карму)))

+4
sweetlollipop отправила

2500 за незапирающийся номер с обогревателем?! Вы там в Самаре миллионеры что ли? Мне в центре Парижа отдельный номер так стоил.

+2
 Abracrabnd отправлено
Мдаа, о карме она заботится
+2
 kastrolka отправила
У них просто супер клиентоориентированность!)))
+1
 nezabuddha отправил
Судя по сервису там звезд 5, не меньше?
+1
 Svetymne отправлено
Шедевр такта и сервиса!
0
 Ou7bReaK отправил

напоминает старую добрую тему с отзывами на букинге где администраторы гостиниц впрягались и срали посетителей в комментах

ещё комментарий
+99
Seregmd отправлено
Дверь в номер вам тоже никто не обещал
+16
Uorshie отправлено

Собственно, как и комнату со стенами хотя бы.

раскрыть ветвь 2
+65
slava001sl отправлено
+20
kosyapyaev отправлено
Аааа... Не ну вы понимаете, и управы нет на таких... Это их стиль вести так бизнес... Была бы возможность сжеть, только так бы научили эту тварь
+11
evgeniioff отправлено
С таким лицом как у девчушки)
+23
 Ateist163 отправил
Вот из за таких "отелей" встанем на равные с Омском и Саратовом(((
+15
 Vlado163rus отправил
аж стыдно за свой город(
раскрыть ветвь 27
Ещё 564 комментария


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь