Как работает (нет) поддержка Яндекс-такси
Не думала, что буду писать такой пост, тем более, про Яндекс, но жизнь показала, что нет ничего невозможного.
29.11 в 1 час ночи я забыла свой телефон в такси, обнаружила сразу же, но возможности связаться ни с кем не было. Утром попросила человека, который и вызывал мне такси, написать в поддержку яндекса. Последние любезно согласились дать контакты таксопарка «Паритет», в котором работает таксист, и самого водителя.
В течение всего воскресенья мы пытались дозвониться до них - никто не отвечал. В понедельник-таки вышло: таксист мне сказал, что работал в тот день не он, а его коллега, мой телефон нашли, и он лежит в таксопарке по Анадырскому проезду, 14к1 (промзона где-то на окраине Москвы), где я могу его забрать.
Не найдя никакой информации про этот таксопарк в картах и гугле, решила ещё раз уточнить у поддержки яндекса и самого таксиста - на этот раз таксист игнорировал все мои звонки. Поддержка клятвенно заверила, что офис действительно находится на Анадырском проезде и снова дала те же мёртвые контакты водителя и парка.
Во вторник (1.12) я приехала по назначенному адресу. Обошла всё здание вдоль и поперёк, зашла в каждую организацию - ни в одной из них о таксопарке не слышали (шиномонтажка, автомойка, магазин алкоголя, рядом стоящие водители такси), лишь цветочница вспомнила, что давным-давно что-то такое было, но оно закрылось.
Я начала сама звонить в поддержку, параллельно её долбил человек, который и вызвал такси. Ответ: «да, такой организации не существует, таксист самозанятый; через два часа с вами свяжутся». Естественно, никто ни с кем так и не связался. А со мной, хозяйкой телефона, разговаривать вообще отказались, потому что не с моего номера вызывали машину. Сегодня утром та же история - звонок в поддержку, ответ «с вами свяжутся, мы проводим внутреннюю проверку» - ждите хоть до морковкина заговенья, потому что вам никто и никогда не перезвонит.
В связи с этим у меня несколько вопросов к яндексу:
1) как вы проверяете работу своих подрядчиков? Номер телефона неактуален, даже на ваших же картах этой организации давно нет;
2) почему нельзя отключить таксиста от системы до окончания разбирательства?
3) почему сам таксист не в курсе, что он - самозанятый и давно не работает на таксопарк?
4) почему на одном аккаунте работает два человека? Это предусмотрено вашей системой? Любой Вася Пупкин может катать людей вместо владельца аккаунта? Или я чего-то не понимаю?
Телефон выпал у меня, да, я сама виновата, что не уследила за своей вещью, но такое отношение к клиентам - мерзкое свинство.
Уж лучше бы таксист сказал, что ничего не нашёл, чем вот так издеваться. Про поддержку, которая ничего не знает, но активно проводит проверку (видимо, всем яндексом бросились искать мой телефон), лучше ничего не говорить.