Как провайдер очень не хочет денег

История о том, как компании Дом.ру (https://domru.ru/) очень не хочется денег.


Знаете такого провайдера? Я у них кабельное покупаю, каждый месяц немного денег отдаю. А сейчас нужно по одному адресу тв отключить, по другому подключить, заодно добавив в пакет интернет и телефон.


В субботу позвонил, с девушкой составил заявку. Сообщения от монтажников не дождался. Сегодня утром перезвонил, еще раз заявку составили. Проходит час, звонок от них. Я-то радуюсь, думаю, монтажники. Неа, оказывается, никакой заявки от меня нет. Давайте еще раз оставим?


Ну мне надоело, попросил в отдел с претензиями перевести. Там девушка милая послушала меня, предложила еще одну заявку оставить - ведь две моих так и не нашли. И что дальше? Повисел минут десять, послушал, как меня пытаются переключить на менеджера для составления заявки. Все, разговора нет.


Дом.ru, милые - вы хоть скажите, почему вы так денег-то не хотите? Или десятка в год лишняя?