Как proskater.ru кидают покупателей
Доброго времени суток, пикабушники.
Два месяца назад был в поисках пуховика, но в своем городе не смог найти качественный, теплый пуховик. Поэтому поспрашивал у знакомых, они порекомендовали мне сайт - Proskater.ru. Я доверился словам знакомых про скорость доставки, цены и качество товаров. Но никогда бы не подумал, что так провернется.
В корзину добавил пуховик, потом еще шапку и шорты. Сразу оплатил заказ через карту. Через сутки мне позвонил менеджер и сообщил, что тех самых шортов нет, поэтому они дают скидку в 10%(точно не помню сколько %) и предложил заказать другие, но я отказался. Тогда он сообщил, что деньги за шорты останутся в виде денег на сайте. Мне это не понравилось и я сказал, что хочу вернуть деньги себе на карточку. Он тогда попросил отправить в виде заявления через почту.
Я в тот же написал на указанную им почту.
На их сайте в статусе появилось сообщение
Заказ приехал, даже на время забыл про свои деньги. Вспомнив решил напомнить им написав на их почту. Но они продолжали кормить завтраками.
12 апреля менеджер сообщил, что у них тех. проблемы.
Но устав ждать решил найти на сайте какие-либо контакты. Но наткнулся на это. Смотрим 3-ий пункт)
Дальнейший поиск привел в паблик в Вконтакте и в обсуждениях была очень интересная для меня тема "Возврат товара". Открыв её увидел, что я не один такой жду возврата своих денег по несколько месяцев.
Они все продолжают твердить, что возвращают средства. Но ожидающих меньше не становится.
Прошу поднять в ТОП, чтобы люди не попадали в такую же ситуацию.