Как потушить электромобиль

Поместить на 24 часа в воду.

В Нидерландах  в помещении одного из автодилеров  по неизвестной причине из-под капота гибридного BMW i8 повалил дым.
Работники дилерского центра спешно вытолкали автомобиль из на улицу и вызвали пожарных. Отметим, что потушить электрокар не так-то просто. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток.

Как потушить электромобиль Электромобиль, Бмв 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-ионные аккумуляторы, Электротранспорт

В инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов.

Как потушить электромобиль Электромобиль, Бмв 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-ионные аккумуляторы, Электротранспорт

Пожарные Нидерландов используют несколько другой метод, они сразу привозят заполненый водой бокс, в который помещают опасный электромобиль. Под водой его оставляют  на 24 часа.

Пена появляется в  результате смешивания воды с химикатами из аккумуляторов автомобиля.

Как потушить электромобиль Электромобиль, Бмв 8, Пожарные, Длиннопост, Авто, Экология, Литий-ионные аккумуляторы, Электротранспорт

По данным местного пожарного управления, причина, по которой было используется такое решение, заключалась в том, что для тушения пожара на электромобиле требуется много воды в течение более длительного периода времени, отчасти из-за труднодоступности аккумуляторных блоков.

Вода применяемая для тушения является токсичной,  содержит в себе  никель, кобальт и другие опасные химические вещества используемых в батареях и автомобиле.

Пожарная служба также утверждает, что полученная смесь была утилизирована ответственно и что они прекрасно подготовлены к тому, чтобы справиться с такими ситуациями и в будущем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
134
Автор поста оценил этот комментарий

литий тушить водой! четко!

раскрыть ветку (38)
105
Автор поста оценил этот комментарий

На воздушном судне, если загорится планшет/ноутбук/телефон с таким аккумулятором, то его тушат именно помещением в емкость с водой. Такая инструкция

У пожарных просто масштаб побольше

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не представляю, как ее тушить, если будут перевозить контейнерами по морю.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Контейнер в море. Наверное.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Огромный корабль, контейнеры сложены по 5-7 штук друг на друга, портовым погрузчиком. На самом корабле нет способа вынуть какой-то контейнер и сбросить в море.

раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Перевернуть корабль
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это явно решит проблему
Автор поста оценил этот комментарий

Перевозить плавучим доком. Загорелось - погрузился в воду.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

И испортил весь остальной груз?

34
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в тушении, а в охлаждении при экзотермической реакции

34
Автор поста оценил этот комментарий
Таки да, но литий в чистом виде там был только в первом поколении
147
Автор поста оценил этот комментарий

ты альтернативы предлагай, раз критикуешь

с учетом необходимого количества

6
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, что Теслу можно целиком поместить в ванну с водой объемом 18 кубометров.


Совпадение?

раскрыть ветку (23)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я не пойму почему нельзя придумать конструкцию, при которой вынимался бы блок с аккумуляторами.
раскрыть ветку (22)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо потому что аккумуляторный отсек является частью рамы авто.
Но идея хорошая. Плюс, думаю нужно что бы в электрокарах была собственная система пожаротушения.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
При возгорание батарее нужно отстреливать от машины, для удобного тушения.
раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж отстреливать машину от батареи.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну смысл у меня в том что бы угрозу подальше удалить от машины. Люди будут в безопасности и тушить удобнее
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы приняты

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибки 😸
Автор поста оценил этот комментарий

Батарея тяжелее и находится снизу.))

Автор поста оценил этот комментарий
А ещё лучше что бы батарея была из блоков и если один блок воспламенится все отстрелить и другие блоки батареи останутся живы. Но это очень дорого будет. Хотя немножко выгода есть.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не несите бред, пожалуйста.
Ситуация:  Москва , 18:30, стандартная дикая пробка на ТТК в Лефортовском тоннеле. Я на своей Тесле стою рядом с автобусом, забитым детишками, котятками, беременными женщинами и стариками. Я расслабленно слушаю новости и вдруг  начинаю чувствовать запах гари, приборная панель начинает мигать большим красным значком FIRE, а пол в районе ног начинает угрожающе нагреваться. Но, мою Теслу проектировала Red.Girl , по этому я просто нажимаю кнопку отстрела аккумов и 800-килограммовый ядовитый огненный шар заваливается ровненько под автобус с котятками и детьми. Автобус с пассажирами превращается в углерод , зато Тесла моя почти не пострадала!)
   Не плохо.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем?
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо написал, годно
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я понял что "отстрел" - это не метание батареи как крышку люка в черепашкомобиле, а отсоединение батареи от машины, в целях упрощения тушения и предотвращения пожара в салоне. А система блоков батарей, для того чтобы пожар не передавался по всем батареям. ИМХО неплохая идея, я правда не инженер, но я видел идею с блоками, на проектах электрозаправок. Заехал - поменял батарею и поехал дальше
Автор поста оценил этот комментарий
У нас развлекательный ресурс. Развлекайтесь и горите))
Автор поста оценил этот комментарий

по моему бред тут несете вы. если реализовать отстрел батареи то она упадет под ваш автомобиль, а дальше все окружающие сами отъедут от вас подальше, пока вы выталкиваете свою теслу от пожара ручками. автобус с котятками не наедет на горящую батарею и никто не пострадает

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оно относительно быстро съемное насколько помню, у них есть или в планах станции по быстрой замене батарей вместо зарядки

26
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что акум слегка тяжеловат и составляет по массе 2/3 машины

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну.. они все равно машину целиком поднимают ведь
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

при аварии может быть деформация креплений, проще сразу машину закинуть, тем более раз загорелись аккумы, значит и салон

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а если выстреливать аккумы по одному триггеру с подушками?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если их отстреливать прям от машины, то они могут повредить другие авто и еще больше загорится, можно сделать систему, что аккумуляторы немного выдвигались на пол своего корпуса, чтобы их можно было отцепить, то тоже не вариант, потому что если они загорятся, то все равно всю машину тушить

1
Автор поста оценил этот комментарий

"выстреливать"  - подушки это или баллон с азотом, сетью трубок, и клапанами, или пирозаряды? И куда выстреливать из закрытого ящика?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и смысл ее разбирать тогда?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда то потухнет, если не рванёт

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто залить бетоном и все!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку