Как не спалить закладку полиции?

В 2014 году мексиканские военные провели ряд операций, в ходе которых была обнаружена скрытая сотовая сеть, охватывающая своим покрытием все 31 штатов и даже северную часть Гватемалы. Масштабы сети поражают – только в ходе одной операции были обнаружены 167 передающих антенн, 155 ретрансляторов (с башнями высотой до 90 м), 71 компьютер, 166 солнечных панелей, аккумуляторов и электростанций, питающих оборудование в дикой местности, 3000 портативных радиостанций.

Как не спалить закладку полиции? Мексика, Мафия, Технологии, Длиннопост
Как не спалить закладку полиции? Мексика, Мафия, Технологии, Длиннопост

Она была огромна… Это была одна из самых сложных радио-сетей, с которой мы когда-либо сталкивались.

Данная сеть принадлежала и управлялась силами одного из самых могущественных и влиятельных наркокартелей того времени – Los Zetas. Los Zetas действует и сегодня, и вполне вероятно, что с тех пор они не только восстановили свою сеть, но и расширилии её.


Строительство сети началось ещё в 2006 году, когда Los Zetas были ещё частью La Compañía – боевым крылом другого наркокартеля, первоначально в штатах, непосредственно примыкающих к Мексиканскому заливу. Целью было построение инфраструктуры коммуникаций в реальном времени для сбора разведданных и координации действий боевых подразделений.


Работы велись под руководством радио-специалиста Хосе-Луиса Дель Торо Эстрада (так же известного под позывным El Técnico — техник). Эстрада, агент La Compañía, был скромным владельцем магазина радиодеталей в МакАллене, штат Техас, а по совместительству — де-факто технический директор всего телекоммуникационного проекта Los Zetas. Его команда включала экспертов по установке радиовышек и антенн, а так же имела своё собственное научно-исследовательское подразделение.

Как не спалить закладку полиции? Мексика, Мафия, Технологии, Длиннопост

Магазинчик Хосе Луиса Эстрады в Техасе


Эстрада и члены его команды были арестованы в 2008, однако, строительство сети продолжилось, заставив картель сменить тактику. К этому моменту функционировала уже сеть ретрансляторов по всему северо-востоку Мексики, которые работали под управлением специализированной компьютерной системы и софта собственной разработки.


За период с 2008 по 2012 годы Los Zetas было похищено как минимум 36 инженеров в области радиокоммуникаций.. Ни за одного из них не был назначен выкуп, они просто исчезли. Среди похищенных был как минимум 1 сотрудник IBM, а так же несколько инженеров в области коммуникаций из фирмы, принадлежащей крупнейшей мексиканской строительной компании. Ни один из похищенных специалистов так и не был найден.


Судя по ежегодным затратам, Los Zetas возлагали на сеть большие надежды. По оценкам мексиканского министерства юстиции, ежегодно её содержание обходилось картелю в сумму в десятки миллионов долларов.


Из документов по делу Эстрады можно примерно предположить, как принимались решения в процессе строительства сети. Из его показаний следует, что он или его помощники излагали руководству картеля технические требования по обустройству сети в том или ином районе, руководство отсылало приказы местным боссам (plaza bosses), оставляя на их усмотрение то, каким именно способом будет добыто необходимое оборудование и проведены соответствующие работы, скорее всего, под некоторым присмотром со стороны людей Эстрады. Боссы на местах, ответственные за определённые коридоры наркотраффика, не только отвечали за приобретение всего, от радиомачт до переносных радиостанций, но и за замену и ремонт того оборудования, которое выходило из строя или уничтожалось правоохранителями.


В силу этих обстоятельств для устройства сегментов сети в разных местах использовались весьма разношёрстные технологии. Особенно разнились подходы в городской и сельской местности. В условиях городской застройки Эстрада и его люди занимались поиском неиспользуемых радиочастот. После этого необходимое оборудование устанавливалось на крышах зданий. Зачастую, уже имеющееся на месте коммуникационное оборудование (особенно вышки с ретрансляторами компаний вроде Nextel) незаконно «угонялось», и перенастраивалось на работу с новыми частотами.


В изолированных районах сеть проектировалась на передачу радиосигналов на дальние расстояния. Агенты Los Zetas возводили собственные вышки, подстраиваясь под местный ландшафт, на возвышенностях, чтобы обеспечить надёжную передачу сигнала в гористой и лесистой местности. Один раз они даже установили вышку на вершине вулкана. Вышки так же маскировали, чтобы сделать их менее заметными. Энергией в труднодоступных местах оборудование снабжалось при помощи солнечных панелей и аккумуляторов.

Как не спалить закладку полиции? Мексика, Мафия, Технологии, Длиннопост

В городе Веракруз, линия из полутора десятков радиовышек имела радиус покрытия порядка 200 км, позволяя Los Zetas контролировать всё, что движется в этом районе.


По мере роста сети и усложнения её топологии картель так же обустроил несколько центров управления, оснащённых мощными компьютерными системами. Стоимость оборудования только в одном из таких центров в городе Торреон оценивалась в 350 тыс. долларов США. Его задачи не ограничивались лишь управлением местным сегментом сети, это был ещё и центр сбора развединформации, который осуществлялся в основном посредством прослушивания радиочастот, используемых военными и полицией.


По состоянию на 2011 год, компьютерные системы, контролирующие сеть, уже позволяли направлять определённые сообщения по разным маршрутам, специально выбирая одни ретрансляторы и игнорируя другие.

Как не спалить закладку полиции? Мексика, Мафия, Технологии, Длиннопост

Одна из коммуникационных вышек Los Zetas высотой 90 м.


О мощности и пропускной способности сети можно судить по свидетельству женщины из г. Тамаулипас, имевшую связь с одним из нерядовых членов Los Zetas. По её словам, города вроде Нуэво Ларедо были поделены на секторы, каждый из которых покрывал всего несколько улиц. На каждом из таких секторов постоянно работало порядка 20 halcones (соколы). Ими могли быть водители такси, рабочие, подростки, проститутки, даже коррумпированные сотрудники полиции. Каждый из них получал «зарплату» порядка 10 тыс. песо (750 долларов США), и у каждого из них имелась портативная радиостанция, посредством которой он сообщал различную информацию о перемещении полиции, военных, конкурирующих наркодельцов и пр. разведданные. Сообщение принимала местная антенна, и далее информация могла передаваться через ретрансляционную сеть в любую точку страны в считанные секунды.


В масштабах даже одного города речь идёт уже о сотнях бдительных осведомителей, которые видят и слышат всё, что происходит у них на территории. «Вы видите их иногда на каждом углу, даже на окраинах на выездах из города».


Даже в этом масштабе речь идёт о сотнях и тысячах текстовых сообщений, сотовых звонков и радиосообщений каждый день. Неужели одной преступной организации достаточно ресурсов для обработки такого массива данных? Если верить специалистам, расследующим дело Эстрады, ответ на этот вопрос «да». В Нуэво Ларедо (родном городе Los Zetas), они настолько глубоко интегрировались с местной полицией, что использовали местные полицейские колл-центры С4 (мексиканский аналог нашего 112) под свои нужды.


Закат?


В марте 2015 года был арестован последний неоспоримый лидер Los Zetas Алехандро «Омар» Тревиньо Моралес (так же известный как Z-42), вслед за чем деятельность и влияние Los Zetas значительно снизились, однако, сеть, которую построил тихий техасский владелец радиомагазина, возможно, по-прежнему функционирует и развивается.


Современные наркокартели уже давно не похожи на карикатурных banditos из фильмов. Это мощные полувоенные организации, обладающие огромными ресурсами и связями, больше напоминающие отдельные государства. О могуществе тех же  Los Zetas говорит хотя бы эпизод их ответа на угрозы хакерской группы Anonymous. После того, как пресс-служба Los Zetas в свойственной ей манере пообещала вычислить местонахождение каждого хакера, кто осмелился шантажировать Los Zetas, и "разобраться с ними" (то есть подвергнуть мучительной и унизительной смерти), в социальных сетях появилось несколько виртуальных групп с призывом оставить наркокартель в покое, а самые известные "революционеры" движения Anonymous поспешили заявить, что не имеют никаких претензий к преступной организации (http://navoine.info/los-zetas.html).


Список используемых материалов:

https://henley-putnam.national.edu/wp-content/uploads/2016/1...

https://www.ulyces.co/damon-tabor/radio-cartel-mexique-los-z...

https://www.popsci.com/article/technology/radio-tecnico-how-...

https://www.smh.com.au/technology/mexican-cartels-build-radi...

https://www.theverge.com/2014/3/28/5558656/how-a-radio-exper...

http://wirelessestimator.com/articles/2020/tower-techs-put-t...

https://www.scribd.com/document/19076232/Jose-Luis-Del-Toro-...

https://www.nytimes.com/2012/06/17/magazine/how-a-mexican-dr...

https://www.vice.com/en/article/ex57qn/the-los-zetas-drug-ca...

https://smallwarsjournal.com/blog/mexican-cartel-operational...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
572
Автор поста оценил этот комментарий

Подключайтесь к Los Zetas Telecom. LZT - связь по кайфу!

раскрыть ветку (169)
261
Автор поста оценил этот комментарий
Пресс служба Лос зетас. Ну ахуеть
раскрыть ветку (5)
251
Автор поста оценил этот комментарий

Прессуем с 1986 года

34
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у неназываемого же есть пресс секретарь, а в Лос-Зетас их много, поэтому целая пресс служба.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А неназываемый это вы про кого?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Волен Волендорович
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде Олексей у нас нынче признан неназываемым.

110
Автор поста оценил этот комментарий

100 Мb кокаина включено в тариф

раскрыть ветку (5)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хмммм...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

никто в интернете не знает что ты ̶к̶о̶т̶ кальмар

4
Автор поста оценил этот комментарий
а нее, в моем случае это переводится, как "пьянь докапавшаяся до модера" могу ссыль на ветку скинуть, но она скучная.
Хотя ваша мысль мне нравится))
upd:за 18 лет это первая смена ника на хуй пойми что, а не то, что я обычно писал)
221
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот читал и представлял какие были трудозатраты… а затем просто Павел Дуров создал телеграмм..

раскрыть ветку (147)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем им телеграм? Они способны создать свой мессенджер.

раскрыть ветку (6)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Который у них стопудово есть

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Новый мессенджер заметнее чем мемасы с шифровками в существующем
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет заметен, если работает в собственной сети.😂
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Rocketchat?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если у тебя изымут телефон, то все сразу заметят
2
Автор поста оценил этот комментарий
И свой интернет.
258
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а в картелях идиоты такие сидят, которые верят что у правительства США ключей к Телеграму нет и что личка там через ИИ не проходит.

Такая же легенда что и Айфоны нельзя взломать и Аппл не предоставляет такой возможности правительству США.

раскрыть ветку (128)
124
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ещё скажите что приватная вкладка не работает!

раскрыть ветку (71)
131
Автор поста оценил этот комментарий

работает!)
к ней повышенное внимание)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Больные ублюдки

55
Автор поста оценил этот комментарий
Гугл, как ты мог так поступить со мной . Теперь все узнают, что я искал повара Сашу и пельмени
раскрыть ветку (68)
63
Автор поста оценил этот комментарий
"Ооо! Будешь мой пельмень? "
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (62)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ммм, она ещё и готовит! Мечта!
раскрыть ветку (61)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У них кстати большие проблемы с поиском парня из за профессии
раскрыть ветку (60)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, мужики примитивны и закомплексованы. Как раз таких вот девочек мало чем можно удивить, и уж если вступают в отношения, то только по любви.
раскрыть ветку (59)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мой друг ты не когда значится не имел знакомства с проститутками.
Работал как то в одном городе а такси и регулярно заключали договора на перевозку проституток. Раз в неделю так и вовсе забирали из пака 5-6 машин разом чтоб забросить взвод проституток в сауну или ещё куда, для выполнения боевой задачи на территории противника.
Так вот, часто приходилось иметь с ними дело. Из проститутки некогда , просто некогда не может получится нормальной жены. Это в голове уже на столько там все сбито. По этому и говорят что есть женщины жены, а есть женщины проститутки. К слову мальчики не чем не лучше, просто мальчики не сильно порицается за блядство.
раскрыть ветку (58)
48
Автор поста оценил этот комментарий
нИкогда!
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

и уж если вступают в отношения

... как бы, это подразумевает, что профессию дама оставила. Я не про вариант, когда она находит себе богатого (или не очень) лоха и подсаживается на содержание, а когда действительно эмоциональная связь. Собственно, чем проститутка, получающая деньги за секс, отличается от какой-нибудь студентки филфака, ведующей беспорядочную половую жизнь "за просто так"? Ещё вопрос, из кого получится жена, а из кого - нет.

Я бы уж не стал всех под одну гребёнку... разные люди есть.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
У проституток тоже есть свой "карьерный рост" И проститутка из групповой заброски в сауну, имеет уровень явно не выше какой-нибудь Маши из продуктового киоска.
Пообщайся с какой-нибудь элитной эскортницей - сильно удивишься.
раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно, но ....тут все дело в доступности секса.Девочки ВСЕГДА проще получить секс, и если есть желание, заработать на нём.У мальчиков, как-то не так всё...
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была очень насыщенная жизнь, пока не остепенился. Проституток знал очень много и вовсе не по их работе. Кайфовали, травились, бухали, тарахтели. С некоторыми спал. С некоторыми на связи до сих пор (супруга в курсе). Так вот- Вы не правы. Многие остепенились - семьи, дети.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Но не нашел...
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Повар Саша это ещё не плохо, а вот Саша ювелир это вообще пиздец
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бля. Я загуглил мем по фразе Саша-ювелир. Только сейчас понял что на фото не мужик, а баба, хотя часто эту картинку вставляют.

Да, я тормоз, и не знал про этот мем.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пилимени будешь?

23
Автор поста оценил этот комментарий

стопицот раз им талдычат а они всё за своё - нет, блять, никаких "ключей телеграма", ключи генерируются на конечных пользовательских устройствах, используется ассиметричное end-to-end шифрование по протоколу Диффи-Хеллмана, которое даже АНБ обнявшись с ЦРУ уебёцца взламывать

раскрыть ветку (24)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому проще подсадить шпионское ПО на девайс жертвы, которое будет сливать инфу до шифрования. Или клиент телеграма или сигнала на устройстве тупо подменяется.

раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну я бы не сказал что это довольно просто сделать, разве что заслать в картель своего крота, который засетапит левый телеграм на выданный картелем айфон, (где, по любому, тоже не дураки и отслеживают левый софт на казённой железке) а так как там таких девайсов десятки тыщ, то весь смысл теряется

раскрыть ветку (20)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это сделать гораздо проще, чем брутфорсить AES. Как раз на стукачах и кротах и основывается львиная часть работы спецслужб. Что касается конкретно телеграма, то он обладает очень серьёзной уязвимостью - идентификацией пользователей через симку, клонировать которую может нынче чуть-ли не любой школьник, а уж с ресурсами любой спецслужбы, да даже любого подразделения полиции, воспользоваться сотовой базовой станцией или подвезти свою в фургончике труда не составляет.

Содержимое обычного чата в таком случае будет открыто всё. С секретным чатом сложнее - будут открыты только новые сообщения. Так что, если планируете что-то незаконное, либо шифруйте всё ДО отправки, либо не пользуйтесь телеграмом.

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

почти во всём согласен, кроме пары моментов :

Я бы сказал "это сделать хотя бы возможно, в отличие от брутфорса AES" :D

Насчёт "клонировать симку" - не факт, когда я логинюсь в телегу с нового устройства, мне не прилетает смс, а только сообщение в саму телегу от ихнего бота, которое я могу глянуть только оттуда где уже залогинен в аккаунт.

Триангулировать симку и взять за яйца юзера просто, однако надо ещё выяснить какую именно симку искать, я слабо себе представляю механизм отслеживания именно тех юзеров, которые переписываются с наркомафией по зашифрованному каналу, учитывая что шифруются и сообщения, и сам траффик.

Секретный чат доступен только с той железки, с которой его инициировали, потому что шифрование организуется именно на железке.

Если шифровать до отправки, то тогда вообще пофигу какой мессенджер юзать :)

раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Наружка + данные с базовых станций идентифицируют пациента за 1-2 подключения.


По поводу надёжности Telegram - вот статья с хабра:

https://habr.com/ru/company/pt/blog/283052/

Всё просто и наглядно.


Ну и, собственно, пруф от самого Дурова:

https://medialeaks.ru/2904yut_durov/

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1) ну какбы тут сам себе злобный буратина
2) - tl;dr

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Про секретные чаты я уже писал в начале - старые сообщения в них скрыты, но новые, получаются уже на угнанный клиент, а переписка ведётся уже с "товарищем майором".

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы зарегаться в телеге, нужно ввести номер телефона и дождаться смс на номер для подтверждения, разве у спец служб нет возможности получить смс с кодом и просто сидеть в том же аккаунте? Это в ватсапе если на одно устройство зашел из другого автоматом выходит, у телеги можно одновременно сидеть в разных устройствах на одном аккауенте
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С секретным чатом это не прокатит. Не должно прокатить, если всё, о чём Дуров заявляет, правда. Впрочем, я не пробовал.

Я об этом и говорю, телега по умолчанию не даёт никакой безопасности. Чтобы её там себе обеспечить, надо ещё осмысленные действия определённые совершить, далеко не очевидные для многих людей.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Так ворот почему ФБР постоянно направляло в суды требования к эплу на разблокировку.

Потому что у них есть официальная возможность делать это без судов.

Поняааааатно.

"верят что нет ключей"

Кто то не понимает как работает ptp соединение и пытается казаться умным...

"личку сканирует ии" но конечно даже хоть одного доказательства этой теории у тебя конечно нет.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а в картелях идиоты такие сидят, которые верят что у правительства США ключей к Телеграму нет и что личка там через ИИ не проходит.



От того, что кто-то узнает ключ шифрования в телеграме, не будет никакого толку. Ключ генерируется на сессию, между двумя устройствами. Картелям, террористам и прочим злоумышленникам не нужно постоянно сидеть в секретном чате, чтобы передать важную информацию, которую ко всему прочему можно и шифрами передать, а секретный чат удалить, который на серверах телеграма вообще никаким боком не остаётся, а лишь на устройствах пользователей. Спалить о том, что пишут в таких чатах можно разве что физически отобрав телефон

4
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если нет ключей, телефон можно по базовым станциям трекать

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а в картелях идиоты такие сидят, которые верят что у правительства США ключей к Телеграму нет и что личка там через ИИ не проходит.

у телеги клиент с открытым исходным кодом, можно проверить, что происходит с ключами для секретных чатов, а не верить/не верить

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а в картелях идиоты такие сидят, которые верят что у правительства США ключей к Телеграму нет и что личка там через ИИ не проходит.

Если быть точным, то предоставить ФСБ/ФБР/АНБ/ЦРУ/ГРУ/Моссаду/Ми6 ключи для дешифровки переписки пользователей телеграма технически невозможно. Создание "секретных чатов" начинается с генерации авторизационного ключа, при этом используется асимметричное шифрование и алгоритм Диффи-Хеллмана, при котором из двух созданных частей ключа одна никогда не покидает пользовательского устройства и не передаётся по каналам связи. Ключи шифрования при этом регулярно обновляются, неактуальные ключи - уничтожаются автоматически. Таким образом, администратор сервиса в существующей архитектуре ни при каких условиях не имеет доступа к информации, дающей возможность декодирования принимаемых, передаваемых, доставляемых и/или обрабатываемых с его помощью электронных сообщений. Так, что Дуров создал сервис, при котором невозможно вообще отследить, перехватить и/или как-либо ещё виртуально прочитать шифрованные сообщения. Так, что в данном случае любая спецслужба мира будет бессильна что-либо либо сделать с телеграмом.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну шифровать сообщения не так сложно. Украли бы несколько программистов, специалистов в области криптографии и инженеров и написали бы за неделю свою систему зашифрованной передачи сообщений, свой собственный телеграмм. Не особо сложная задача и вышки не нужны

раскрыть ветку (16)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно прогнозировать какие возможности по дешифровке есть у государств. Возможно это просто вычислительные мощности на порядки превосходящие известные суперкомпьютеры, которые позволяют ломать 1024 битные шифры. А возможно технологии основанные на иных принципах.

раскрыть ветку (14)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Против терморектального криптоанализа придумали "Правдоподобное отрицание" https://ru.wikipedia.org/wiki/Правдоподобное_отрицание#%D0%9...

раскрыть ветку (6)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В контексте поста про наркокартель это забавно выглядит. Сидит такой условный Эскобар и задвигает прохладную былину про то, что ему, как честному человеку, скрывать нечего.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, разумеется, ну вот у того же Эскобара может быть контейнер с "двойным дном". На первом уровне у него, например, пусть компрометирующая его, но относительно невинная чёрная бухгалтерия и переписка с любовницей, а вот на втором, секретном, его реальные подельники, контакты и прочие секреты.

Под пыткой он раскрывает первый уровень, но доказать наличие второго невозможно при грамотной организации хранилища.

раскрыть ветку (4)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в ВУЗовском учебнике по криминалистике написано, что информацию необходимо собирать из нескольких источников. Помимо конечного бенефициара подобной базы данных у крупной ОПГ будет определённый круг операционистов, занимающихся её ведением или настройками средств криптозащиты, часть из которых будет не против поделиться известными им сведениями. Т.е., мечта криптоманьяка может сбыться только при условии, что той глубоко запрятанной информацией пользовался только он сам.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от сценария. Ну вот, например, террористическая организация, разбитая на ячейки. Только глава каждой ячейки обладает каналом связи "наверх" и держит этот контакт в секрете. При раскрытии одной ячейки другие не пострадают, если этот канал обрывается.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А нас на истфаке учили, что надо проверять информацию из разных источников
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже зависит от степени вовлеченности заинтересованных лиц. После раскрытия первого уровня могут продолжить пытать. А после длительных пыток всё равно выдаст всё информацию. Уверен какая-то методичка у спецслужб есть на этот счет есть: сколько пытать, когда остановиться и т п

Автор поста оценил этот комментарий

Ложный пароль, уничтожающий зашифрованные данные? В каждой уважающей себя программе криптографирования есть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да? Где, например?

И, простите, как это "уничтожающий"? Вы хоть представляете себе, что требуется, чтобы программно "уничтожить", например, 50 Гб файл? И сколько это времени займёт? Лично мне, кроме термитной шашки под носителем ничего в голову не приходит. Но спецы всегда для начала делают копию.

4
Автор поста оценил этот комментарий

не надо перееоценивать возможности чекистов, они, конечно выше чем у среднестатистического мамкиного хакера, но всё же не безграничны - https://xakep.ru/2012/12/28/59888/

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нацисты тоже не предполагали о возможности существования "Бомбы Тьюринга".
Но выше писали что помимо технических возможностей есть и прочие, иногда более дешевые. Всё таки Анонимусы извинились перед Лос Зетас.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну, только если сюжет "Людей в чёрном" реализуется.
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё возможно государство обнаружив такую систему начнет её ломать агентурой и другими способами.

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Представим на мгновение, что ваши слова правда, как они помогут правительству? В чём сложность сделать свой клиент, который будет использовать API телеги и передавать сообщения с дополнительной шифрацией?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я понимаю, проблема была в легальности получения данных. Их не льзя было использовать в суде.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но бомбить будут очередную Сирию и Ирак.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё равно разработать свой мессенджер с блекджеком и шлюхами с независимым end-to-end шифрованием на основе xmpp куда проще и дешевле, чем запилить собственную радиосеть. Думаю задача была избавится от физического отслеживания самих сигналов (грубо говоря если в ебенючих джунглях постоянно светится сотня мобилок в одном месте - то там наверное кокаин производят).

3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто такие легенды распространяет-то?) IOS 14 взламывается за 10 секунд с другого айфона, недавно же соревнования проходили, яблоки щелкали только так
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

что в вашем понимании "взламывается" ? получается доступ к фоточкам и телефонной книге ? любое приложение для шифрования данных из аппстора умножает все эти усилия на ноль

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть мнение среди криптоанархистов, что любое приложение с закрытым кодом, не прошедшее независимый публичный аудит, не может считаться безопасным.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну окей, ставим опенсорсное, коих не меньше, а то и побольше

Автор поста оценил этот комментарий

Такая же легенда что и Айфоны нельзя взломать и Аппл не предоставляет такой возможности правительству США.

Ну логично же: ты не можешь взломать то, о существовании чего ты не знаешь. Для всего остального вопрос только в трудозатратах...

https://www.ixbt.com/news/2020/11/09/iphone-11-pro-ios-14-10...

14
Автор поста оценил этот комментарий

И что изменилось для тех же Лос зетос из-за телеграма?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда можно просто помогать 4G официальным сетям проводить..)

6
Автор поста оценил этот комментарий
ну с телеги все данные сливаются спец службам
6
Автор поста оценил этот комментарий
Крутая фотка, вы пилот?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо) Хобби..

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая попытка прорекламировать, но НЕТ))

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Павел!? Николай!

раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем мне вы мне скинули ссылку на филолога Павла Дурова, который является братом создателя вк и телеграма, крутого программиста Николая Дурова?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы действительно считаете, что всё это написано ОДНИМ разработчиком? Что это не является плодом усилий десятков или даже сотен человек? И что Павел Дуров, являющийся владельцем компании Digital Fortress, вкладывающий в разработку по 13 млн долларов ежегодно, не имеет к нему никакого отношения?

Спорный вопрос, кто создаёт программный продукт, разработчик или человек, который ему платит.

Не было бы Павла, его брат Николай, возможно, до сих пор трудился на какой-нибудь галере за еду, и ничего бы не создал.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Купившему нашу симку - грамм в подарок
1
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому новому клиенту 5г. в подарок
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

5G, которого все ждали

1
Автор поста оценил этот комментарий
От нас ещё никто не уходил!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

От нас уходят только в лучший мир!

Автор поста оценил этот комментарий
Кэшбэк - 2 дорожки в неделю)
Автор поста оценил этот комментарий
Под кайфом
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку