706

Как мы попрощались с Ozon'ом

Расскажу вам про первый в нашей жизни ущерб, нанесенный мошенниками, про бездействие Ozon'а и, надеюсь, предостерегу тех людей, у кого на лицевом счете Ozon'а имеются денежные средства.


В данном интернет магазине нами был приобретен комбинезон и ошейник для собаки. Комбинезон не подошел по размеру, ошейник оказался откровенным говном, в связи с чем мы решили вернуть всё это обратно. Заполнили форму, которую можно скачать на сайте Ozon'a, в ней указали возврат средств на банковскую карту, по которой и была совершена оплата, в двухнедельный срок уложились. Хотела добавить в пост скрин этой формы возврата, но там теперь нет пункта "укажите счет для возврата средств", видимо уже изменили.


Товар был осмотрен сотрудниками, возврат нам одобрили, но несмотря на то, что нами был выбран возврат средств на карту, деньги вернулись на лицевой счет Ozon'a. В ответ на наш звонок в поддержку с вопросом "что за нафиг?" нам объявили, что нужно писать дополнительное заявление на перевод средств с лицевого счета на карту. Хотелось рвать, метать и жаловаться, но расчет Ozon'а оправдался, и мы решили купить просто что-то другое на эти деньги, тот же корм для собаки.


Шли дни, цены на собачий корм в Ozon'е так и не переманили нас с другого интернет-магазине, деньги так и лежали невостребованными, но я все же периодически листала сайт, добавляя в закладки всякие рукодельные мелочи, добирала до полной суммы.


И тут 29.06, в четверг, муж обнаруживает на почте письмо об отправке заказа, который был совершен 28.06. Заказ был оплачен деньгами со счета, 1809 руб., еще 20 руб. докинули с банковской карты (не нашей). Также были письма с аннулированными раннее заказами из-за нехватки средств, видимо "пристреливались". Заказ оформлен в Ростов-на-Дону, сами мы из Питера.


Вот оформленный заказ:

Как мы попрощались с Ozon'ом Ozon, Мошенники, Осторожно мошенники!, Длиннопост
Как мы попрощались с Ozon'ом Ozon, Мошенники, Осторожно мошенники!, Длиннопост

Сразу же позвонили в поддержку, объяснили в подробностях всю ситуацию, сообщили, что это не мы, аккуант был взломан, попросили отменить заказ, нам пообещали во всем разобраться. Пароль у мужа, кстати говоря, не простой, содержит все нужные атрибуты надежного пароля, с датой рождения, почтой и т.д. не совпадает, другие аккаунты кроме Ozon'а взломаны не были.

Никто нам не перезвонил, поэтому позвонили сами, после длительного ожидания на линии в ответ от сотрудника поддержки услышали: "У вас на компьютере вирус, он взломал вашу карту, поэтому с нее и списались деньги". О чем вообще речь, ребята? Получается, никто и не разбирался с нашей ситуацией! Объяснили еще раз... Что никакие средства с нашей карты не были списаны, что деньги увели с аккаунта Ozon'а, который был взломан. Как об стену горох. Поддержка: "Но ведь деньги же сняли с вашей карты". Объяснили, что во-первых, это не наша карта, а во-вторых, с карты сняли всего 20 руб. из 1800. Так поддержка еще и пытались нас убедить, мол нет, ваша это карта. Когда удалось отстоять правоту в этом мало на что влияющем вопросе, поддержка ответила: "Заказ уже передан в почту России, мы ничего сделать не можем, обращайтесь в полицию".


Время, которое потратит мой работящий и одновременно получающий второе высшее образование муж на поход в отделение и дальнейшие проволочки с полицией гораздо дороже этих 1809 руб., но я все-таки уговорила его пойти и написать заявление, что мы и сделаем завтра. По трек-номеру видно, что заказ еще не доставлен получателю.


А Ozon'у от лица нашей семьи и от лица всего нашего не маленького окружения друзей и знакомых объявляем бойкот за бездействие в таком серьезном вопросе как мошенничество, ведь если бы они пошевелились, то заказ не успели бы отправить!

Дубликаты не найдены

+39

Позор Озону, не ожидала от них такого. И что, этого Илью Нора за жопу не взять никак? Адрес есть, казалось бы вот он, негодяй,ату его!

раскрыть ветку 18
+17

Посмотрим, что предпримут сотрудники полиции, нам тоже кажется, что информации достаточно. Завтра отпишусь, что скажут. По-хорошему, конечно, надо было завтра пост пилить, но эмоции сегодня кипят)

раскрыть ветку 13
+7

Подпишусь, буду ждать, история вопиющая. Не исключено, что в схеме участвуют сотрудники Озона, очень может быть.

раскрыть ветку 4
+2

Напиши и мне)

раскрыть ветку 1
0
Ничего не предпримут. Закроют дело, ссылаясь на клевету, или что-то подобное. Аналогичная практика имелась.
0

Значит озон соучастник в мошенничестве/краже - пишите и на них заявление

раскрыть ветку 1
-3

полиция:

незначительный ущерб -> не уголвока -> идите нахуй


смиритесь с потерей и живите дальше. вы реально проебете намного больше времени просто.

раскрыть ветку 2
0

Ozon решил проблему в нашу пользу, расписала все здесь

http://pikabu.ru/story/reshenie_problemyi_s_ozonom_5168037

раскрыть ветку 1
0

Спасибо!

0

Вероятнее всего это просто какой-то дроп, даже если полиция возьмется пробивать этого человека, выяснится, что либо этого человека не существует, либо он живет в Новосибирской области, деревне Кукушкино на улице Плюшкина.

раскрыть ветку 1
+3
Опа! В Новосибирской области нет такой деревни. Я вам говорю нет, не надо высылать ко мне полицию.
+29

Подсмотрено на сайте защиты прав потребителей:
"Лучший телефонный звонок - это письменная претензия в двух экземплярах, на одной из которых будет подпись о получении".
ст.26.1 ОЗПП - Дистанционная торговля, могли вернуть покупки в течении 7 дней без объяснения причин, деньги вернули на карту с которой оплачивали.

+18

Опаньки, уже и с озоном головняки начались... Я понимаю, когда китайские товарищи делают вид, что "маятваянипанимай", но озон...


У меня товарищ заказывал там (на озоне) чай. Какой-то редкий в наших краях чай. Приехала посылка, но коробка помятая. Товарищ этот чай хотел кому-то дарить. На претензию помятости ответили: "Вскрыто? Нет? Ну и идите нафиг!" Знаю эту историю потому, что неделю на работе пили какой-то вкусный, редкий в наших краях чай.

раскрыть ветку 1
+21

Озон - говноконтора с момента основания. Не надо им пользоваться.

+14

пфф ак Озона стоит 10% от денег на аке, заказы делают на бомжеватых дропов алкашей, либо переклеенный паспорт )

+11
Покупать что-то на озоне это как в рулетку играть. Выигрывает всегда казино.
раскрыть ветку 14
+17

Проблемы с доступом к озону? Просто добавьте пятерку чтобы получилось ozon5.ru и продолжайте быть мамонтом.

раскрыть ветку 1
-2

ozonpiatiorochka.ru?

+7
Причем цены в Озоне, как правило, выше, чем где-либо еще. Плюнул на него пару лет назад, когда они стали за самовывоз требовать 250 что ли рублей (причем за заказ со стоимостью, при которой в других магазинах уже была бесплатная доставка).
раскрыть ветку 5
+2

в нормальных магазина самовывоз - бесплатный.  А то ты сам к ним  пришел, за это с тебя еще и деньги.

раскрыть ветку 2
+3
Я у них струны беру, на сотку дешевле конкурентов. Часто на распродажах только у озона просто нереальные цены на коллекционные издания игр. Тот же unity за 899 рублей с фигуркой и Fc4 кират эдишн за 799 ухватил. Бывают там интересные варианты, надо просто сравнивать
раскрыть ветку 1
+1

покупаю там книги, ниразу гавна не было. что я делаю не так?

раскрыть ветку 5
+1
Вы, видимо, исключение из правил)))))
раскрыть ветку 2
0
мне один раз не ту книгу положили, но с тем же названием =)
0

я только чайник купил так как он там дешевле был))

+49

Не зря никогда не связывался с этой стремной конторой.

раскрыть ветку 6
+15
Да уже давно про них инфа ходит, что в случае проблем, они тупо посылают.
раскрыть ветку 1
-2
У меня был с ними прецедент и все закончилась норм
+9
Не знал что она не закрылась ещё. Там же всё неадекватно дорого, плюс пересылка. Для смеха можно посмотреть цены на книги в электронном варианте
раскрыть ветку 1
+1

ну хз хз, я там настолки заказываю. Куда дешевле чем в ЛЮБОМ игровом магазине. И всегда все в наличии, и доставка на следующий день в удобное мне время.

+1

Ozon решил проблему в нашу пользу, расписала все здесь

http://pikabu.ru/story/reshenie_problemyi_s_ozonom_5168037

-41

Пётр, перелогиньтесь

ещё комментарий
+6
С такими конскими ценами могли бы быть более клиентоориентированными :(
+10
С одной стороны конечно озон виноват. Но они правильно вам отказали и отправили в полицию. Для них это обычный заказ. Люди часто заказывают например на родственников в другом городе.

Лет 6 проработав программистом в интернет магазинах могу с уверенностью сказать. Что косяки с заказом, товаром доставкой или ещё с чем есть у всех, но в общей массе это ничтожный процент. И из-за одной ошибки магазина отказываться от его услуг глупо. Сам кучу раз покупал и в озоне и в Юлмарте и даже в санрайзе;) все всегда хорошо

Чем крупнее магазин тем больше недовольных покупателей в штуках..а в процентах это всегда примерно одно число
раскрыть ветку 3
+5
Мошенничество произошло раньше. Люди вернули товар, а деньги за него не получили назад. А получили какие-то баллы озона
раскрыть ветку 2
+1
А тут вы опять не в курсе как это делается) почти везде сейчас идёт принудительный возврат на счет, а вот с него уже делается вывод на карту. Это все потому что обычный возврат на карту можно осуществить только через отмену транзакции, а это далеко не всегда возможно.

Но не берусь утверждать какая именно логика возврата у озона.
раскрыть ветку 1
+5

Был подобный случай с Юлмартом. Покупал у них расходники на фирму, балов накопилось порядка 4к. В очередной раз зайдя на их сайт вижу 0 бонусных баллов, оформлена покупка в другом городе, при этом ни на телефон ни на эмейл не пришли уведомления. Авторизации по паролю так же небыло


Писал в их службу безопасности по итогу вернули бонусные баллы на счет.


Но все равно не покидает ощущение, что подобное мог сделать только сотрудник их же фирмы, т.к

1 - авторизация по коду из телефона небыло

2 - на почте инфы о заказе нет

3 - на телефоне инфы тоже нет..


Странно все в общем :)


благо когда юлмарт стал продавать даже резиновые хуи, мы отказались от сотрудничества с ними

раскрыть ветку 7
0

в ситилинке такая же хрень у знакомого была, списали больше 5к бонусов...
но там быстро всё вернули, но чуваку проц дешевле достался, он был из питера и судя по его телефону, занимался либо брутфорсом, либо был сотрудником того отделения, куда заказывал...
в общем я так и не понял..
в мвидео тоже у знакомого также было.. там, как оказалось, реально сотрудники из московского отделения пиздят баллы...

0

то есть, был благополучно пережит случай мошенничества, а резиновые хуи вы пережить уже не смогли? =)
чем же они вас так смутили?

раскрыть ветку 4
0

Отказались от юлмарта по причине банального отсутствия нужных вещей. 3 месяца ждал поступления нужных картриджей.


А в целом, когда юлмарт торговал лишь компьютерными комплектующими у них был очень хороший ассортимент и неплохие цены.

В угоду объему доступного товара они стали отказываться от разнообразия и порой качества.

0
Когда они торговали лишь электроникой и сопутствующими, у них были лучшие условия. Как только в ассортименте появился зелёный горошек, а теперь и хуи, то отказался от них в пользу технопоинта (дочка днс). Цены ниже, мест выдачи товара больше (любой днс).
раскрыть ветку 2
0
Кажись читал такой пост или на хабре, или тут
+3

Я озон не пользуюсь с тех пор как узнал, что там платный самовывоз.

раскрыть ветку 1
0
не для всех
+3
Самая дырявая контора с которой я связывался, скатились в говно
раскрыть ветку 2
+3

зайдите в плеерру и пробьёте днище ещё ниже. Компания производитель говорит что гаранития 3года. если зарегистрировать товар то ещё пол года. А плеер говорит год и больше к нам не суйтесь))

раскрыть ветку 1
0

Зато цена у них хорошая. По крайней мере три последние покупки были сделаны у них просто потому, что дешевле такой модели нигде не нашел.

+1
weide123, снова добрый день :) Нам удалось связаться с Почтой России и отменить доставку. Как мы и договорились, деньги за заказ отправили банковским переводом. При поступлении запроса от сотрудников полиции - окажем всю необходимую помощь в поимке мошенника. Надеемся, что на жизненном пути больше не повстречается подобный Остап Бендер:)
раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте, спасибо за помощь! Сейчас отпишусь на пикабу о вашем участии в решении данной проблемы

+1

Ну нахер этот озон. Для меня покупка в Озоне — равнозначно покупке  в Евросети.

Цены ломовые вообщем, за исключением каких-то отдельных предложений.


Из плюсов хочу отметить возможность купить букинистические издания книг

+1

а в чём была сложность написать дополнительное заявление на перевод средств с лицевого счета на карту?


то есть из-за 1800 р. писать дополнительное заявление вам было лень, а обращаться из-за них же в полицию и тратить время работящего мужа не лень?

раскрыть ветку 1
0

Да, именно так, только перефразирую "Писать заявление, когда можно купить просто что-то иное, но тоже нужное - лень. Сделать что-то, чтобы твои деньги не достались мошенникам - не лень".


Соглашусь, что мы зря поленились и оставили деньги на их лицевом счете, но при этом в отличие от Озона мы не нарушили права потребителей и в отличие от мошенников мы не нарушили закон.

+1

Сколько надо иметь мозгов, что бы в интернет магазине иметь денежный счет? Вопрос риторический.

раскрыть ветку 1
0

Да мы и не собирались иметь там счет)

+1

всегда оплачивайте наличными курьеру, чтобы не светить карту 8(  

+1
Заявление на изменения адреса и ФИО адресата вера не позволяет написать? Это все решается за сутки, если Озон работают с Почтой РФ по договору.
раскрыть ветку 3
0

Заявление в Озон? Нам ответили, что они не могут это сделать. Точнее, они могут изменить адрес в пределах города, т.е. доставить эту посылку тоже в Ростов-на-Дону, но просто в другое отделение.

раскрыть ветку 2
0
Я работаю в инет.магазине. Я накосячил и вместо Северо -Курильска отправил заказ в Южно-Сахалинск. Написал заявление на переадресацию. Перед покупателем стыдно. Был случай когда в Германию не тому адресату, не на тот адрес отправили. Ошибка была не наша! На Почте на меня смотрели как на дудика, но заявление приняли в работу.
0

А что, тоже хлеб. Можно найти пикабушников из Ростова и попросить переслать вам то, что к ним придет.

+1

Этот магазин еще существует что ли?

0
Во избежание проблем все покупки в интернет-магазинах лучше всего делать с доставкой в пункты самовывоза и с оплатой наличными только при получении товаров. В этом случае ничего не теряешь- ведь деньги еще не заплачены, а от товаров можно отказаться.
0

Эх, увы, но тоже там теперь не смогу ничего заказать, после таких новостей(

0

Вы бы еще видели, какой жопный личный кабинет у сотрудников выдачи заказов у них. Тысяча лишних действий для выполнения простых задач, а когда пытаются отпимизировать - получается еще сложнее.

0
Найдите пикабущника,который живет в городе куда идет доставка ,посмотрите адрес почтового отделения ,попросите(можно за печеньку) придти и забрать посылку.либо дождаться пока не заберут
0
О, вовремя на ваш пост наткнулась. Хотела на Озоне купить робот-пылесос, теперь точно не буду. Ну его нафиг связываться.
0

ни кто вам не перезвонил...это вы еще с ростелекомом не сталкивались..я им пол года пытался оборудование вернуть, которое в аренде было, а мне все говорили, что перезвонят. и так по паре раз в неделю в течении полугода. А после того как мне надоело за ними бегать и спустя 4 года они просто подали в суд и мне арестовали счет. вот и сижу теперь и улыбаюсь с исполнительным производством на руках))

0
Добрый день. Очень сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы хотим помочь, постараемся связаться с Почтой России. Как только это удастся и будет ответ , проинформируем по результатам.
0
Мне кажется, что они просто сняли деньги со счета, а посылку не отправляли и "получатель" может даже не в курсе
0
С озоном уже много лет веселюсь. То в одну сторону качели, то в другую. Но техподдержка, особенно через ВК, стала значительно адекватнее и оперативнее.

Но косяков у них куча, автоматика часто попадает мимо :(

А ребятам с поста надо был сразу отменить заказ, как заметили. До отправки, и уже потом общаться и разбираться с техподдержкой.

Ну и еще сейчас Озон может остановить посылку, просто позвонив/написав на Почту.
раскрыть ветку 3
0

Поддержка ответила, что не может позвонить на почту и остановить посылку или изменить адрес доставки)

раскрыть ветку 1
0
Поддержка не права.
Мы и ФИО и адреса меняли получателей.

Просто обычно это муторно и тот еще квест, но у Озона должен быть контакт с Почтой.

Остановить посылку они не могут, но можно остановить ее выдачу, связавшись с отделением-получателем.

Попробуйте через ВК-техподдержку - там проблемы решаются быстрее, чем по телефону.
0

вот да, у них по доставке и техподдержке проблем особых нет.


Но они пять! лет! не могут починить форму создания заказа, чтобы она запоминала номер телефона

0

Лично у меня к озону вопросов нет. Уже 5 лет заказываю там книги, технику, просто разные мелочи, ни одного косяка не было - доставка курьером, оплата наличкой по факту при получении. Мне ссыкотно держать деньги где-то на аккаунтах интернет-магазинов - по-любому спиздят, не сегодня, так завтра; не мошенники, так сотрудники.

По вашей ситуации - правильно, что пойдете заявление писать, поддерживаю.

раскрыть ветку 1
+2

Точно, как только кто-то где-то начинает хранить ваши деньги (или баллы), так сразу начинаются проблемы. А принцип "оплата наличкой при получении" еще не подводил.

0
Зря разложили тут все.
Правильно, что заявление написали. У вас есть все шансы, чтобы менты схватили за жопу тех, кто соберется забирать посылку. Но вот загвоздка - они тоже могут читать пикабу, а это осложняет поиск.
0
Та же херня с Делимобиль, оператор втирал про то, что мне вернут бабки за запроавку, а в итоге перечислили на бонусный счет. Пидорская хрень
0

хз, заказывал с озона два раза, оба раза курьер доставлял все в срок (один раз на день раньше) прямо к дому.

Так что не особо поддерживаю массовые отзывы про откровенно хуёвую контору. Опять же, основываясь на своем опыте.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+6

Так же, у меня порядка 20 заказов на озоне, ни с одним проблем не было (причем даже дорогая электроника пару раз, все доставили как следует)
У нас не идеальный мир, ошибки допускаются везде. Конечно косяк, но нечего призывать хейтить из-за одного лишь случая.

раскрыть ветку 3
+3

Я, например, не начала недолюбливать Озон из-за одного заказа. Я начала его недолюбливать из-за трех косяков с заказами подряд) Первый раз: заказала сушилку, оплатила, доставка курьером через 2 дня (как мне сообщили). Ок, жду. Спустя два дня - тишина. Звоню в поддержку, спрашиваю, все ли хорошо. Отвечают - да-да, все отлично, курьер будет вот прям сегодня. Ок, жду. Спустя 3 часа, в 17 вечера (а время доставки было с 11 до 18), звонок от курьера. Так мол и так, я смогу у вас быть не раньше, чем через 3 часа. Я: хорошо, пофиг, когда будете. Главное, что сегодня. Жду. Проходят 3 часа - тишина. Звоню курьеру. Он: да-да, я вот уже к вам выдвигаюсь, скоро буду. Проходит еще час. На этот раз сам курьер звонит. "Вы знаете, я уехал на склад и к вам уже не поеду. У меня просто машина сломалась, чиню ее". (на заднем фоне отчетливо было слышно, как он сначала едет, потом останавливается и ставит машину на ручник). Я: ооооооок. А когда доставите-то? "Вам завтра кто-нибудь доставит, не переживайте". Весь следующий день - опять тишина. Вечером звоню в поддержку, спрашиваю, что случилось и почему нет доставки. Мне отвечают: вы знаете, курьер вчера не передал на склад ваш заказ. Мы сможем вам подвезти только через 3 дня. Я вежливо (но скрипя зубами) говорю, что мне крайне неудобно и возвращайте деньги. Деньги вернули через пару дней.

Второй заказ, спустя месяц. Снова попытка заказать ту же сушилку. Заказ успешно оформлен, все ок. Выбрала на этот раз "забрать из пункта самовывоза". Проходит день, проходит второй...Звонок из поддержки - вы знаете, сейчас такого предмета нет на складе. Я: ......хорошо, я отменю заказ.

Третья попытка. Те же и дворецкий. Снова заказ на сайте успешный, снова та же многострадальная сушилка. Снова "забрать из пункта самовывоза". Жду смс о том, что предмет доставлен в пункт. Пришла смс, кряхтя собираюсь и еду забирать. Приезжаю. "Вы знаете, а пока не привезли". Я, матеряюсь в душе, спрашиваю - а почему же тогда смс пришла?  "Ну...приезжайте попозже. А лучше завтра".

В итоге, назавтра, наконец-то (!) я забрала выстраданную сушилку. И зареклась заказывать на Озоне.

p.s. сушилка была очень удобная, для нашей маленькой комнаты подходила идеально. В других магазинах ее не было. Потому так настойчиво пыталась ее купить.

раскрыть ветку 1
0

Аналогично, подтверждаю.

0
не особо поддерживаю массовые отзывы про откровенно хуёвую контору.

Аналогично.

Много лет заказываю на Озоне разное, причем обдуманно, когда дешевле выбранное не найти. Не знаю как там в столицах, а у меня в г.Волгодонске Ростовской области мобилки/планшетики дороже чем в Озоне, да и выбор в Озоне на порядок лучше. Заказов сделано 72, куплено товаров 207, бывало и 35 тыр заказик стоил, но косяков не было ни разу. Доставка в основном 112 руб, иногда больше, если тяжелое.

Даже вот какой заказ был :) покрышки (фото)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

+, заказывал книги по программированию, духи, пылесос, куханную утварь, наушники и т.д. и из всего этого только у книги чуть покоцана обложка была, в остальном ни разу не было нареканий, цены не самые дешевые, конечно.

0
Адрес мошенника есть
-1
Никто ваш аккаунт не взламывал, и вирусы не причём. У озона дыра в мобильном приложении. Через него рамдомно иногда попадаешь в чужие аккаунты. В прошлом году на моём аккаунте самообразовался левый заказ. Потратили только баллы, которые я вернул через отмену заказа. Удивлялся, пока сам через мобильное приложение не попал несколько раз случайно в чужие аккаунты. Сделал скриншоты, отправил в озон с подробным объяснением, но видимо озону похер. Сам уже больше года там не покупаю, баллы оставшиеся сгорели уже.
-1
Успокойтесь, деньги вам Озон не вернет. Их возместит вам тот человек который это заказал.
-3

"Время, которое потратит мой работящий и одновременно получающий второе высшее образование муж"

очень важный момент в контексте данного поста, держите нас в курсе.

-4
Скорее у вас на компьютере стоит какой нибудь вирус, который копипастит логины и пароли. А потом уже эти аккаунты продаются. Делал все скорее всего человек не особо далекий. Так что он ваш, я вам гарантирую ;)
-10
Чё пугать так заголовком? Я уж думал, что с озоном 671games случилось что-то.
-12
Скрины пруфы пожалуйста. Все надо видеть проверять.
раскрыть ветку 3
0

а какие еще скрины нужны?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты