6

Как меня мама лечила

Когда мне было где то 19 лет, у меня начал изредка побаливать желудок. Надо сказать что я любительница острого и солёного и всяких разных таких вкусностей. Но никогда проблем не было. Ещё добавлю что я очень сильно люблю одну такую странную вещь: я беру репчатый лук, режу его, кладу в тарелку, посыпаю солью, заливаю подсолнечным маслом, и ем это с чёрным хлебом...Люблю это с детства. Откуда это "блюдо" появилось, без понятия, но это не главное. Несколько раз у меня ну очень сильно болел желудок. Прям до такой степени что я валилась в холодном поту и в судорогах. Всё это время мне мама твердила что это лук виноват. Лук и соль. Лук разъел мне оболочку и поэтому у меня болит живот. Я перестала есть лук, перестала есть соль, перестала есть масло, и уксус..ну вы поняли в общем. Короче, после последнего раза я в конце концов отправилась ко врачу. После анализов у меня обнаружили крупное количество бактерий которая разъедает оболочку желудка и вызывает язву. Мне пришлось пить антибиотики 2 недели и слава богу что дело не дошло до язвы. А мама твердила - это лук, это лук...

Автор поста оценил этот комментарий
В луке дохрена таких бактерий
раскрыть ветку (1)

вы как биолог или как доктор говорите?

5

Лук и соль разъели стенки желудка в результате чего там и поселилась бактерия хеликобактерпилори. Все логично.

раскрыть ветку (1)

ничего себе, и вы туда же...вот из исследований "Flavonoids are antioxidants that occur naturally in plant-based foods. These substances may slow the growth of Helicobacter pylori, the bacteria that causes most gastric ulcers, according to the University of Maryland Medical Center. Flavonoids may also help prevent damage to the lining of your esophagus and stomach. Cranberries, onions, garlic, apples, celery and tea are rich sources of flavonoids."

вольный перевод: бла бла бла, вот еда которая защищает вас от бактерий из за которых образуются язвы...включая ЛУК. Когда его перестала есть, тогда бактерия разбушевалась.