142

Как хорошо зарабатывать школьнику?

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Да хоть даже на стройке. Если вы заботитесь о своем здоровье, это хороший вариант. Если же начнете много пить, то после 40 пожалеете. Я начал работать, когда учился в средней школе. Мне вручили отбойный молоток и сказали, что надо делать. Через 6 лет я был оператором, а сейчас мастер. Я работаю 7 месяцев в году, но за два года сумел скопить 70 тысяч долларов. Сейчас в США самый большой в истории дефицит людей рабочих профессий, и все они отлично оплачиваются. И на стройке у вас не спросят о школьных оценках.

2. Я окончил школу, когда сидел в тюрьме для малолеток. А после отсидки пошел служить в морскую пехоту. Армия сделала для меня больше, чем школа и тюрьма. Пока служил, выучился на электрика. Потом уволился из армии, и сейчас зарабатываю больше, чем мои братья и сестры с высшим образованием.

3. У меня хорошо получалось с математикой, и в старших классах я устроился в компанию, которая занимается механической обработкой деталей. Там же работал, когда учился в колледже. Я хорошо работал. Всем платили 8 долларов в час, а мне 20.

4. Еще в средней школе выучился на фрезеровщика и подрабатывал на заводе по вечерам. Платили хорошо. Я был самым богатым учеником в классе.

5. Уже в старших классах помогал отцу, который работал плотником. Средний возраст людей рабочих профессий высокий, и нужна молодая замена. Да, за опыт платят очень хорошо, но и без опыта нормально, если ты стараешься. Тебя возьмут даже без образования, если умеешь что-то делать руками. А отличного уровня можно достичь за 4-5 лет.

6. При устройстве на работу у вас не спросят об оценках, вам придется продемонстрировать навыки, которые вы имеете, и вас спросят о проектах, в которых вы участвовали.