22

Как eBay разводит продавцов

Моя история как потерять деньги торгуя на eBay

Дело в том, что у eBay 100% поддержка покупателя, и если покупатель-мошенник или просто не в себе - останетесь без денег и без товара.


Я отправила новый, нераспакованный товар по цене 1400 дол.


Я все описала в карточке товара - товар 220V, европейская розетка. И перед отправкой написала покупателю подтвердить, что она в курсе, что товар имеет вольтаж 220V. Прошло 2 дня, ответа от покупателя не было. И мы отправили товар в последний день, когда нужно было отправить по сроку.


Мы получили деньги за товар, и успели потратить.


Покупатель проснулся спустя дней пять, попросил аннулировать заказ, когда товар был в пути, и сразу же открыл диспут- "Товар - деффективный. Я не могу использовать его в моей стране".


Затем покупатель получил прибор, установил его, начал им пользоваться - в письме он сообщает, что какой-то родственник помог с установкой. Но диспут все равно не закрыл.


eBay сначала предложил вернуть деньги целиком, оплатить возврат товара покупателем мне назад.


Я отправила новый неиспользованный товар, а должна оплатить обратную доставку уже использованного товара.


eBay закрыл диспут в пользу покупателя, и обязал вернуть деньги целиком.

Товар остался у покупателя, eBay сообщил, что они вернули покупателю деньги, и я получу всю сумму в следующем инвойсе.


Техподдержка - глухая к объяснениям. У них прав покупатель и все тут.

А меня обвинили в том, что я в 4х дневный срок не отправила покупателю деньги на отправку товара назад.

Не отправила- значит товар остается у покупателя.


Итого.

Даже если вы честный и порядочный продавец, то продавая товар на eBay, вы совсем не застрахованы от мошенников- покупателей, или от простых дебилов. Им достанется и ваш товар и ваши деньги.

Дубликаты не найдены

Отредактировал Veseliy.4el 1 месяц назад
+4

Да, это так. Поддержка на Ебэе гнобит иностранных продавцов. Курите форумы, там очень много нюансов. Жулья среди покупателей 50%

Закрывайте для продажи Китай, Украину, всю латинскую Америку.

раскрыть ветку 5
+1

В аккаунте ебей висит долг 1400usd. Они ждут что на моей карте появятся деньги чтобы списать. Нет ответа в интернете по поводу ситуации. Что дальше будет?

раскрыть ветку 4
+1
Плакали денежки. Я таким дорогим товаром не рискую торговать. Очень много вариантов кидалова. Шесть раз заработаешь, а не седьмой все потеряешь и еще в долгу останешься. Я уже в реале открыл три магазина и нет проблем и не надо каждую херь отдельно отправлять, молясь, чтобы все прошло без проблем.
0

Скорее всего,  ваш пейпел уйдёт в минус, если на привязанном к нему счете нет денег, в итоге вас заблокируют на ebay и пейпеле. Собственно и все. Если, к примеру, ваш муж откроет аккаунт на тот же адрес и фамилию что у вас, то, теоретически, его аккаунт тоже могут забанить, а могут и нет, но ваш долг с него не спишут. На Кворе (Quora) упоминают что некоторые после подобного открывали аккаунты на себя же, но используя другой адрес ( сначала открывали новый пейпел, а потом ебай), и все было ок

0

Дальше спишут, если деньги появятся. Заблокируют аккаунт, будут взыскивать долг через банк, к которому аккаунт привязан...В общем это неприятность. Я не знаю Вашей ситуации, оборота магазина, но сумма немаленькая, возможно нужно сливаться, закрывать аккаунт. Блокировать карту, счет на который выводите деньги.  Возможно, они не будут связываться, но на эти реквизиты новый аккаунт уже не открыть, будут искать сопряженные аккаунты, на мужа, детей, маму...

В поддержку бесполезно писать, звонить. Вы подписывали соглашение, там всё прописано.

раскрыть ветку 1
+2

А у меня был случай когда моя жена потеряла и деньги и не получила товар. Заказала на ebay приставку nintendo wii , стоило что-то около 30 фунтов наверное, мелочь но все же. Продавец отправил курьером фирмой Yodel. Курьер особо не заморачивался, пока мы были на работе он кому-то отдал нашу посылку. На тот момент мы жили в 4 этажном доме, обошли всех соседей, ни у кого посылки нет. Написали жалобу Yodel, они сказали что вы расписались за посылку и она у вас, посмотрев подпись мы поняли что кто-то просто подписался фамилией моей жены. Больше они на наши вопросы даже не отвечали. Открыв спор на ebay с продавцом тоже не дал никакого результата, ebay встал на его сторону. Обращаться и судиться из-за 30 фунтов выходило что-то около 1000 фунтов. Так что просто плюнули и теперь стараемся заказывать только с click and collect или почтой.

+1

Не надо рассказывать какие то бабские басни. В том что вы всё сделали неправильно виноваты только вы. Во первых надо было дождаться ответа от покупателя. Во вторых вы виноваты что вы не решили диспут до истечения срока окончания диспута. Читайте правила. Так же вы могли оформить обратную отправку - потому что потерять 1400 долларов это явно больше чем 100 баксов на отправке.

раскрыть ветку 2
-2

Я отправляла новый товар. Использованный теряет 50% стоимости. Ещё и Доставку оплатить. Что за наезд? Я была категорично не согласна. Поэтому оставила все как есть.

раскрыть ветку 1
0
Ну так вам и надо значит. Скупой платит дважды, тупой постоянно
+1

А вы бы могли подумать головой и потерять хотя бы сумму пересылки, а не полную стоимость товара.

В попытке спасти часть потеряли много и попали в немилость.

раскрыть ветку 2
0

Я почитала на форуме, что мужик послал деньги на Доставку, а покупатель ответил я тяжело болен и отправить твою посылку физически не смогу.

Продавец потерял деньги, товар и деньги за отправку товара назад.

раскрыть ветку 1
+2

Возьму на заметку

+1

А как Вам моя история? =) Очень плотно работал на ибее. Всё было отлично. Даже когда клиенты обманывали - делал замену товара, благо была возможность делать это без ощутимых потерь. Накопил солидное кол-во положительных отзывов. Большое кол-во продаж каждый день. Одним словом, работал и не делал никому проблем. Однажды клиент пожаловался на товар и сразу открыл диспут. Я сразу же с ним списался и заменил товар, хотя на 100% был уверен, что с товаром всё ок... Клиент поблагодарил за замену, но диспут закрывать не стал, мол, если есть возможность хапнуть два лота, да ещё и деньги вернуть, то почему бы и нет? Причём всё это открытым текстом в переписке на ибее! У меня от такой наглости подгорело и я начал в наш диспут скидывать доказательства фрауда (мошенничества) со стороны клиента. В итоге, я лишился двух наименований товара, деньги с меня ибей списал и вернул клиенту и влепил штраф, на сколько я помню, х4 стоимости лота О_о Беспредел? Ещё какой =) Но и это только цветочки. Через пару дней мой аккаунт заблокировали. Тарам парам пам!

На ибее нет абсолютно никакой защиты продавца. Проверено на собственной шкуре. Вы можете хоть федексом послать посылку, покупатель распишется в её получении, а потом будет утверждать, что он ничего не получал и ибей вернёт ему деньги, забив болт на все ваши доказательства. Таких случаев полно. Поэтому при работе на этой параше я рекомендую при малейшем намёке на то, что Вы потеряете свои деньги и товар - сразу же снимать деньги, отвязывать пэйпал от банка/карты и так же забивать болт. Опять же, если Вы уверены, что товар дошёл и он без дефектов.

К сожалению, серьёзных аналогов ибея не существует. Либо такое же отношение к продавцам. Я лично, перешёл в соц.сети, поднял несколько своих групп и нарабатол клиентскую базу. Но безусловно, это не идёт ни в какое сравнение с возможностями торговли на ибее.

раскрыть ветку 1
+1

Вот и я много продавала туда. Удивляюсь как много! И все было больше 1000дол. Я даже представить не могла, что так могут нагнуть, пока мне не попался покупатель женщина с 324 положительными отзывами. Я ещё подумала, что странно. И нахрен ей столько товара с ебей

+1

Ну, если на eBay все так плохо, не надо торговать на eBay.

ИМХО.

раскрыть ветку 5
+1

Много продавала дорогих вещей. Я была довольна. Было все ок! А тут пошло все не так.

раскрыть ветку 4
+1

Пока Вы и такие же, как и Вы, продавцы миритесь с подобными притеснениями, ничего не изменится в лучшую сторону.

Терпеть их закидоны можно лишь в одном случае: финансовая прибыль от продажи других лотов во много раз превышает потери от таких инцидентов.

ИМХО, опять же.

+1
Вы не первый кто пишет подобный пост. PS: переходите на другие площадки. Голосуйте деньгами.
раскрыть ветку 2
+1
Можно ссылку на товар?
0

Так эти уроды ebay еще и комиссию берут просто неадекватную. Разбивают на 2 части ее и сначала кажется что все ок более менее, а потом раз и еще один счет - в итоге комиссия с продажи 27%

Это просто за гранью добра и зла

раскрыть ветку 2
+2

Я б на вашем месте обратилась в службу поддержки. Ebay берет комиссию 10%, если с вас взяли 27% - это или ошибка, или вы случайно каких то апгрейдов набрали, или же у вас не базовый аккаунт, а вы платите дополнительно за магазин с большим объемом продаж, который вам, может, и не нужен.  https://www.thebalancesmb.com/what-to-know-about-ebay-and-pa...

0

Нет у меня 12% получилось. Как то так. И 4% PayPal

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: