Как должна выглядеть клиентоориентированность

Всех приветствую! Пару недель назад заказывал велосипедные аксессуары с известного британского сайта (название не буду упоминать, чтобы вдруг не обвинили в рекламе). В посылке оказалось не 2, а 3 предмета. Кроме заказанных мультитула и цепной смазки британцы положили пакетик с жевательным мармеладом :)

Как должна выглядеть клиентоориентированность Магазин, Покупка, Мармелад, Сладости, Клиентоориентированность, Haribo, Сервис

Подобную "еду" я как-то совсем нечасто употребляю. Однако, вот такой вот неожиданный подарок не может не порадовать. Как говорится: мелочь, а приятно. Теперь планирую купить какой-нибудь российский аналог и сравнить с забугорным))

И да, все внимание при распаковке мгновенно отошло к мармеладу, а не к заказанным вещам.

Как должна выглядеть клиентоориентированность Магазин, Покупка, Мармелад, Сладости, Клиентоориентированность, Haribo, Сервис

Механизмы радости

1.9K постов5.9K подписчиков

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества