45

Как должна выглядеть клиентоориентированность

Всех приветствую! Пару недель назад заказывал велосипедные аксессуары с известного британского сайта (название не буду упоминать, чтобы вдруг не обвинили в рекламе). В посылке оказалось не 2, а 3 предмета. Кроме заказанных мультитула и цепной смазки британцы положили пакетик с жевательным мармеладом :)

Подобную "еду" я как-то совсем нечасто употребляю. Однако, вот такой вот неожиданный подарок не может не порадовать. Как говорится: мелочь, а приятно. Теперь планирую купить какой-нибудь российский аналог и сравнить с забугорным))

И да, все внимание при распаковке мгновенно отошло к мармеладу, а не к заказанным вещам.

Механизмы радости

2.1K поста6.3K подписчиков

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- неподходящие тематике сообщества