Как должна выглядеть клиентоориентированность
Всех приветствую! Пару недель назад заказывал велосипедные аксессуары с известного британского сайта (название не буду упоминать, чтобы вдруг не обвинили в рекламе). В посылке оказалось не 2, а 3 предмета. Кроме заказанных мультитула и цепной смазки британцы положили пакетик с жевательным мармеладом :)
Подобную "еду" я как-то совсем нечасто употребляю. Однако, вот такой вот неожиданный подарок не может не порадовать. Как говорится: мелочь, а приятно. Теперь планирую купить какой-нибудь российский аналог и сравнить с забугорным))
И да, все внимание при распаковке мгновенно отошло к мармеладу, а не к заказанным вещам.
Механизмы радости
1.9K постов5.9K подписчиков
Правила сообщества
Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!
Призывайте@admoders , если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.
Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:
- возможном рекламном характере поста
- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"
- бессмысленности и неуместности поста на сайте
Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:
- о пристройстве и лечении животных
- о спасении ценой чьей-то жизни
- юмор ради юмора, милота ради милоты
- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий
- неподходящие тематике сообщества