40

Как должен работать сервис

Привет, Пикабу! Время позитивных историй.

Купила я в мае телефон, Samsung Galaxy S9. Все было классно, пока в один прекрасный момент он не перестал заряжаться. Вот взял, разрядился в 0 и перестал реагировать на зарядное устройство. Потом еле-еле начал заряжаться, потом вроде бы нормально, но иногда подлагивала зарядка... В общем не столь важно. В принципе я бы могла его как-нибудь поковырять, но зная место, откуда растут мои руки, я решила, что сначала стоит обратиться в магазин, где покупался девайс. Вдруг по гарантии починят.
И вот я чуть ли не со слезами на глазах захожу в магазин, вкратце описываю проблему (тогда телефон вообще не заряжался), продавец с сочувствием смотрит на меня, достает магазинное зарядное устройство, подключает, видит, что телефон не реагирует, проделывает тоже самое с моим зарядным, опять ничего. Секунд 30 ковыряется в своем рабочем планшете и сообщает, что новый телефон прибудет на следующий день. Для меня это было шоком, т.к. я имела печальный опыт возврата купленной техники и ожидала, что мне сейчас скажут, что это "не гарантийный случай" или просто заберут его недельки на две в СЦ.
Справедливости ради, телефон пришел не на следующий день (в прошлую пятницу), а сегодня, в понедельник. Но это можно простить :D Самое странное, что за это время телефон немного ожил, но все равно зарядное немного подлагивает. Так что оставлю себе новый.
Ну и как многие могли уже заподозрить, происходит это все в США. Вроде бы ничего такого необычного в этом нет, но я знаю, что у меня на родине люди постоянно сталкиваются с проблемами при возврате, я и сама сталкивалась. Надеюсь, что когда-нибудь и в постсоветских странах дойдут до того, что о покупателях будут заботиться получше.

Ну и пруф, если вдруг кто сомневается.

Как должен работать сервис Возврат, Samsung, Сервис, США

Дубликаты не найдены

Отредактировала Bianconera 1 год назад
+6
Ну и как многие могли уже заподозрить, происходит это все в США

Ага, конечно. Вот прям с первых строк заподозрил (нет).

+2

Я бы хотел обратить внимание на то что старый телефон все-таки придется вернуть. Так или иначе у Вас взяли номер кредитной карты и адрес для отправки. Теперь Вам нужно вернуть старый телефон сервисному центру иначе с Вас возьмут полную стоимость телефона. Впрочем на картонном вкладыше на фотографии написана инструкция и должен был быть приложен Return Label. Я сам живу в Сша и уже менял так телефоны пару раз, поэтому не прошляпьте обратную отправку )))

раскрыть ветку 1
+1
Да, вы правы)) мне всего лишь меняют телефон, а не дарят новый. Завтра вышлю им старый)
+1

Так это стандартная гарантия фирменного магазина. А вот то, что у нас на постсоетском пространстве они только больших городах так это да. Хотя... вопрос в покупательской способности населения.

+1

У нас народ больно озлоблен, назло "буржуям" будет ломать, чтоб они деньги тратили, а сами граждане новые телефоны получали.

раскрыть ветку 7
-1

пруфы? или сам так делал?

раскрыть ветку 1
+1

Нет, но видел. Сосед моей бабушки так телевизор менять пытался.

-5

да, таких придурков хватает с головой. Но я все же надеюсь, что сознательных и порядочных людей будет становиться все больше. на самом деле, мне кажется, что все эти маразмы у людей просто от бедности. Думаю, обеспеченный человек такой ерундой заниматься не будет.

раскрыть ветку 4
+3

сознательность и порядочность - это воспитуемые качества. а когда воспитывать, если и мама и папа с утра до вечера  на работе?

+1

Бедность не порок, нищета-вот порок. А у нас народ в основной массе именно нищий, причем даже не в кошельках (каждый день бухать и курить или покупать чудо-БАДы деньги есть, а стоит это ой как немало), а в душе и воспитании. Менталитет такой ебучий сложился.

раскрыть ветку 1
0

обеспеченный - да

ещё комментарии
0

Осмелюсь предположить что у вас разъем зарядки просто забился пылью, катышками и подобной фигней, попробуйте аккуратно поковыряться в нем иголкой...

0
А поделитесь опытом эксплуатации данного аппарата, некоторые закидывают его калом, некоторые души не чают в нём. А какова реальность?
раскрыть ветку 12
+1
Ну до случая с зарядкой все было хорошо. Камера весьма хорошая, много всяких режимов, качеством снимков полностью довольна, но думаю есть камеры и покруче. Сам телефон работает быстро, сильно не нагревается при активной работе. Прикольный стереодинамик с довольно качественным звуком. Экран яркий, цвета красивые. Заряжается быстро, аккумулятор держит хорошо. Можно мыть под краном (по идее, лично не пробовала, но у брата гэлэкси с7, моет под краном 2 года). Без чехла и защитного стекла телефон очень тонкий и легкий, приятно лежит в руке. Еще одной интересной фишкой стал датчик, измеряющий уровень кислорода в крови, пульс и уровень стресса. Необычно для меня)
Из минусов - если вы рукожоп и захотите защитное стекло налепить на экран, то столкнетесь с трудностями. От сканера сетчатки раздражаются глаза. Иногда может немного лагать, когда открыто дофига приложений. Бигсби (аналог Сири) хоть и много команд знает и выполняет много функций, говорит только по-английски (но для меня это не проблема).

В целом я телефоном очень довольна. Но я до этого всю жизнь пользовалась дешевыми андроидами, не знаю понравится ли пользователям более дорогих девайсов.
раскрыть ветку 10
0
У вас версия с Exynos или с Snapdragon процессором?
раскрыть ветку 9
0
Вы 4pda меньше читайте и будет вам счастье
0

Ну так и работает, принёс клаву с дабл кликами Hyperx Alloy FPS, забрали на проверку, через 1,5 дня пришла смс, приходи бери новую или любой товар на выбор. Взял SSD samsung 960 EVO 500Gb т.к. думал что всё это затянется и там сразу купил новую клаву чуть получше.

раскрыть ветку 7
-3

ну в моем случае можно сказать все оформили за 3 минуты. и вопросов никаких не задавали. до этого были случаи, когда пыталась вернуть товар, постоянно мягко посылали.

раскрыть ветку 6
0

т.е. вас посылали (много раз) так же, и это было в США, но вот один раз не послали, и теперь вы строчите пост, как бы хорошо было бы так (как в этот один раз) в России (постсоветском пр-ве), при этом как там в этом постсоветском пр-ве вы реально и не знаете. Ок.

раскрыть ветку 4
0

ну там тоже, описал неисправность, составили акт приёмки и забрали, всё, только очередь в сервисе пришлось отстоять. Пришла СМС, съездил доплатил 3,5к забрал SSD

-5

В постсоветских странах до этого не скоро дойдет (к сожалению) - задачи не те поставлены, у руководства постсоветских стран. Рады за Вас))).

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты