Как чат GPT сам себе сценарий заказывает
Несколько недель назад столкнулся с оценкой художественных качеств сценарной работы, выполненной для рекламного ролика московского заказчика, директора компании. И оценку эту провел… чат GPT. Заказчик ни много ни мало просто заявил на презентации что чату зашло.
Уже после презентации сценария глава рекламной компании, в найме которой выступил автор текстов в качестве сценариста, рассказал в личном разговоре, что заказчики средней руки действительно частенько опираются на экспертное мнение GPT. Особенно в креативной среде, в которой не ведают. В той же беседе глава компании добавил: десятки сценариев, вышедших из-под нашей руки, написаны той же строкой.
Оригинальный сценарий в пробной подписке выдает даже Алиса Яндексовна. На что я задал вопрос в той самой беседе главе: «А зачем я? Почему вы продолжаете выбирать человека?» И внятного ответа я не получил. С учетом того, что расценки на сценаристов приходятся от 10% стоимости всего продукта, вопрос очевидный.
Возможно, статусность и авторитет креативного агентства подразумевает в штате сценариста. Пока. Но в сознании недоверие к чату искореняется. А то что сценарий писался без чата, удивился не только заказчик и глава компании, но и чат.
А это замечание чата, вынесенное в примечание почти в самом конце анализа, оставлю без выводов. Здесь он/она вежливо указывает на то, как, по его скромному мнению, ‘’художественной стороне продукта наносит ущерб желание заказчика использовать слишком холодный колорит без использования теплых цветов на протяжении всего ролика, что, конечно, хорошо для узнаваемости бренда, но плохо скажется на внимании зрителе, который быстро устанет от монотонного колористического строя ролика. Риск потери внимания возрастает с такой-то секунды’’ и т. д. Выводы делаем сами.
Реклама как искусство
2.1K постов4.2K подписчика