930

Израильтяне - мирный народ?

Есть в израиле такой подкаст. Называется "Two Nice Jewish Boys" ("Два хороших еврейских мальчика" - отдадим им должное, с юмором у них порядок).

Two Nice Jewish Boys - еженедельный израильский англоязычный подкаст. Его ведущими являются Наор Менингер и Эйтан Вайнштейн. Подкаст посвящен израильской жизни, обществу и политике, и в нем принимают участие многие известные гости.

В подкасте принимали участие такие известные гости, как Майкл Орен (бывший посол Израиля в США), Дан Шехтман (профессор материаловедения в Израильском технологическом институте, сотрудник Национальной лаборатории Эймса Министерства энергетики США), Хаим Тополь (израильский актер), Аня Букштейн (израильская актриса, певица), Тамар Зандберг (депутат, бывший министр), Роберт Ауманн (член Академии Наук США), Дебора Липстадт (американский историк и дипломат), Ури Геллер (британско-израильский иллюзионист) и Моше Коппель (американо-израильский учёный).

Несколько недель назад вышел очередной эпизод, где сии товарищи говорят следующее (за вотермарк прошу прощения, но, полагаю, субтитры можно прочитать):

Для ЛЛ:

"Если бы мне дали кнопку, я нажал ее, и всё живое в Газе стало мертвым - нажал бы прям щас. И израильтяне со мной согласны".

(сурсы для модеров): сурс1 сурс2

Когда в очередной раз израильтяне скажут вам, что "они мирные и безобидные, никакого геноцида нет" - задумайтесь.

И помните, что задавать вопросы и не верить израильской пропаганде - это антисемитизм. Быть недовольным тем, чтоы израиль целенаправленно уничтожает десятки тысяч детей - это антисемитизм.

Автор поста оценил этот комментарий

Нахуя ты мне это скинул? Это мой комментарий или что?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

А какая разница? Один израилебушник, другой израилебушник - у вас у всех комментарии всегда почти как под копирку.

А этот комментарий четко отражает аргументацию израильтян - "подотритесь своими фактами, нам бог обещал". Вот и все.

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Обратите внимание, что ни один из местных израильтян не сказал "Я с ним не согласен, осуждаю".
Все бросились рассказывать про камаз, про беременных младенцев без головы, изнасилованных камазом, и так далее.

https://www.theguardian.com/commentisfree/article/2024/may/3...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Опаньки, а где же все те кто на Пикабу ноет о "выгоним всех мигрантов"? Сдулись, лицемеры?
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если мигранты из оккупированной Палестины уедут обратно в Польшу, в Украину, в США, в страны Западной Европы, в Великобританию, откуда они все приехали - никто не расстроится - скатертью дорога.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Проснулся главный хейтерок Израиля

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Сочту это за комплимент ;)

И как по звонку, вся местная плеяда израилебушников кинулась в комментарии.

Впрочем, ничего нового)
Ничего, кроме "но холокост", "но фестиваль" и "подотритесь своими фактами", мы, конечно же, снова не увидели)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А ничего нового. Ненавидели евреев ещё с царских времён, потом тоже не сказать, чтоб сильно обожали, а ещё позже даже произнести слово "еврей" считалось стыдным. Выговаривали при необходимости как-то скованно, типа "иврэ" говорили. Но уж в бытовых разговорах как только не глумились, на полную.
Так что все эти выкладки вообще не новость. А спроси у них, этих обличителей, что ж их так плющит, не ответят ничего внятного.
Продолжайте, господа, не стесняйтесь.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Главная ошибка израильской пропаганды - настойчивые попытки уравнять понятия "исраильтянин" и "еврей".

Но самое интересное, что попытка-то небезуспешная. Чем больше израильская пропаганда пытается уравнять эти понятия, тем больше людей в это поверят, что израильтянин = еврей, а еврей = израильтянин.


И это очень опасно для евреев по всему миру. И не за горами тот день, когда такими темпами израиль приведет к тому, что опять пойдут они скитаться 40 лет по пустыням. Он же открыто утверждает, что "представляет евреев всего мира".

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когда вы родились, палестинцев ещё не существовало, а территории именуюшейся палестина, уже не существовало
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А израильтяне уже существовали когда он родился или еще существовали, когда он родился?

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня вопрос для любителей хамаса и хезболы. как должен, по-вашему, действовать Израиль в его положении?

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ответ совершенно элементарный. Если мигрантов местное население не любит, то надо ехать обратно домой: в Польшу, Украину, США, Европу и так далее.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
То есть жидов геноцидить - норма, чурок в России - давно пора, а палестинцев нельзя? Люблю пятничное лицемерие, также как и лицемерие во все остальные дни недели.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Палестинцы геноцидили "жидов"?

Расскажите, интересно. Это до Иргуна, Лехи, Хаганы или после? От этого будет зависеть мой ответ.

И как по звонку, появились местные израильтяне и закричали "НО ХОЛОКОСТ")

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А как такое количество детей оказалось под обстрелом?
После белых касок я такой информации вообще не доверяю.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, наверное потому, что израиль решил их убить?
Или вы будете рассказывать про "но 7 октября! это террористические младенцы КАМАЗ".
А я вам продемонстрирую, что израиль целенаправленно убивал детей задолго до 7 октября, и вы начнете плакать про "но холокост", "но музыкальный фестиваль" и так далее - тыщу раз уже проходили, других скриптов у вас и ваших товарищей нет?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Палестинцы притесняли иврито говорящее население , совершали теракты .
Сейчас проводится спецоперация против террористов.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ивритоговорящее население?
Вы о чем вообще сейчас?
До начала 20го века "ивритоговорящего населения" в принципе не существовало. "ивритоговорящее население" появилось искуственным образом после того, как Бен Йегуда "восстановил" (создал) иврит. На иврите никто не говорил ~3000 лет.

То население евреев (1.5% в 16 веке, 5% в начале 20го века) на иврите никогда не говорило и спокойно себе жило в Палестине, пока не приехали террористы (Иргун, Лехи, Хаганы) и не начало по заветам Херцля отбирать "обещанную богом землю".

Хватит позориться со своей антиисторической ерундой.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий
То-есть вы согласны с тем что сильный может отрезать головы?
ну так тут такое дело что на трубе сейчас сидит ХАМАС .
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

"КАМАЗ ЭТО КАМАЗ", "ЕМУ ПЛАТИТ ИРАН", "40 МЛАДЕНЦЕВ", "ИЗНАСИЛОВАНИЯ ТРУПОВ" - какие там еще любимые фразы у израильской пропаганды?)
А, еще запеченного в печке младенца забыл и голову израильтянина, которую пытались на ebay продать.

Ничего больше не забыл?
Уже тысячу раз вся эта позорная ложь разжевана и переварена, только израильтянам не стыдно эту дичь продолжать пытаться форсить.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю вы не удачно маскируетесь .
Может и в этот бред прикажете верить?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

приплетаюроссию.жпг

Не нравится индепендент - держите вот еще, у меня этого добра навалом)

https://www.cbsnews.com/news/how-jewish-american-pedophiles-...
https://www.haaretz.com/israel-news/2016-03-22/ty-article/.p...
https://thejewishindependent.com.au/emmanuel-town-israel-ped...
https://www.jpost.com/israel-news/article-741881
https://www.haaretz.com/israel-news/2022-07-25/ty-article/.p...

Ваш комментарий из разряда "а вот мне не нравится этот источник, и там написано, что трава зеленая! Не верю, не зеленая!"

Не стыдно самому-то?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Мы израильтяне, очень миролюбивый народ, но только нам не дают жить мирно, всякие хамасники и хезболлашники ( в общем, агрессивно настроенные арабы) Поэтому мы живём по двум принципам:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Верно, только израиль может бомбить всех вокруг (Палестина, Сирия, Йемен, Иран, Ирак), пока прикрывает папка с авианосцами, и при этом строить из себя жертву)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Израилю как государству уже почти 3000 лет, а этому новообразованию, за которое ты так топишь, сколько?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

израилю как псевдогосударственному образованию 76 лет))

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. вы считаете, что у палестинцев есть уважительная причина совершать теракты против евреев? тогда получается, что уничтожить всех палестинцев к хуям - единственное, что остается у Израиля в его положении. все-таки вы ответили на мой изначальный вопрос.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Какие теракты?
Опяь про 7 октября, только другими словами?
Давайте так. Объясните мне, почему вы считаете, что израиль, который убивает гражданское население Палестины (как до 7 октября, так и после) - это не теракты. А ХАМАС, который убивает гражданское население израиля - это теракты?

Объясните мне эту логику.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Кто он? Говорить про то, что государство что-то утверждает, странно. Оно может только через своих представителей. Так кто? Нетаньяху?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Он - израиль. Любой человек с двухзначным айкью поймет, что здесь наличествует метонимия, и что "государство" не может ничего говорить, а говорят его представители и/или лидеры.
Когда нечего сказать по сути, будем задавать много тупых вопросов, угадал?

Гугл у вас есть, двухсекундный гуглеж вам выдаст всю информацию по "netanyahu represents all jews".
Не позорьтесь, Сара.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
2500 тысячи лет ? Это по вашей новой истории ? Евреи никогда полностью отсюда не уходили, а те кого вы называете палестинцами появились тут в последнее пару веков, и в большинстве своем гуляли по всей территори включая Египет, современную Иорданию, Ливан, Сирию, и ТД, и так как эта земля никогда им по факту не принадлежала, то... Ну вобщем вы поняли
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в 16 веке евреев там было 1.5% от общего населения.
Если "те, кого я называю палестинцами", там появились пару веков назад, то кто были остальные 98.5% в 16 веке?
Ну расскажите, потрудитесь, мне аж интересно)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

И Иргун и Хагана изначально были организациями по самообороне израильских поселений от нападений палестинских арабов

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Согласно википедии?
А откуда палестинские арабы в Одессе (Абрам Зильберг, Владимир Жаботинский)? Или в Риге (Бетар того же Жаботинского)? Или в Бресте (Менахем Бегун)?


Что-то не понял) Расскажите, как они там самооборонялись от палестинских арабов.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Про братьев нацистов которые искали евреев вы оскорбившись ? Так это я просто для общей картины упомянул.
Отрезать головы человек сам предложил.
И я не из Израиля и не еврей.
Просто мне террористы не нравятся.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, что там у вас за братья нацисты, я, видимо, даже не обратил внимания на этот комментарий. Местные израильтяне через один комментарий вспоминают про дагестанские мемы с турбиной и считают, что это смешная шутка и релевантный комментарий.
Типа "ты критикуешь израиль - ты антисемит, потому что израильтяне = евреи, ты такой же тупой, как те, кто в турбинах искали".


Не знаю, как у израильтян, но мой фильтр уже давно пропускает эти "остроумные" комментарии. Но вы же решили, что это такая смешная шутка, что упомянули дважды))

Про нацистов не понял. Если бы они были братьями нацистов, то они бы всеми руками и ногами поддерживали бы израиль.


И я не из Израиля и не еврей.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
А кто плачет то ?
Я например рад за Израиль, у них не будут проблем с терроризмом лет сто после завершения спец операции. И никаких дотационных регионов.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... вы и плачете)

Вы тут в разных ветках комментариев успели от "НО ХОЛОКОСТ (комментарий про геноцидить "жидов"), через "ОТРЕЗАННЫЕ ГОЛОВЫ" до самого "ДА ПОДОТРИТЕСЬ СВОИМИ ФАКТАМИ Я ИЗ ИЗРАИЛЯ МНЕ БОГ ОБЕЩАЛ ДРУГИЕ ФАКТЫ".

Не позорьтесь)

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

сколько гражданских убивал Израиль в день до начала войны?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не отвечайте вопросом на вопрос. Отвечайте ответом на вопрос.
Вопрос я задал выше.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

речь не о мигрантах, а о убийцах/террористах

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну здесь мигранты из Польши или США - это и есть террористы.
Милейковский ли Мейр, например.
Вот пущай езжают по домам, и все проблемы прекратятся. Очевидно же

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, вы неправильно понимаете, мы просто говорим, что не просто так бомбим всех вокруг, что есть причина, почему мы так себя ведём. Ну уж точно, жертвой я себя не считаю. А насчёт папки, спасибо что он есть!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть все вокруг виноваты, все вокруг плохие, поэтому мы их убиваем. Но сами мы хорошие и миролюбивые. И вообще, мы богоизбранные, нам можно.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Вооот, уже я Сара и не должна позорится. А почему? Потому что кто-то даже название государства не может написать с заглавной буквы, как полагается правилам его же языка. А уж имя руководителя этого государства вообще чуть ли не в шараду зашифровывает. Но бодро переходит на личности, кидается филологическими терминами и выворачивает все так, что «Сара» должна заплакать от позора и тихо удалиться в пампасы.
Отличная тактика, браво.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О, Сара нашла повод прикинуться обиженной несчастной жертвой)


Если сара не поняла метонимию в изначальном комментарии, то и разъяснил я саре, как малолетнему ребенку. Если сару это оскорбляет - вопросы не ко мне)


Точно из израиля. Удачи, сара, продуктивный разговор с тобой невозможен)
"Буду нести какую угодно дичь, лишь бы отвлечь внимание от той дичи, которую творит израиль")

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Дихлофосом потом пройдутся и не будет террористов .
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знал, что у израильтян аллергия на дихлофос. Спасибо, буду пользоваться!

ПШШШШШШ

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Турки, бедуины, и ТД, курды, черкесы, и ТД и тп
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

То есть в 16 веке из 300 тысяч населения 5000 были евреи, а остальные были турки, курды, черкесы, бедуины, а потом пару веков назад приехали палестинцы, выгнали турков, курдов, черкесов из Палестины, а евреев выгнать не получилось, но они их начали всячески обижать просто так.
И когда евреи в других странах узнали, что палестинцы обижают эти 5000 евреев в Палестине, они собрались в Иргун, Бейтар и Хаганы и приехали защищать несчастных обиженных палестинских евреев от этих палестинцев, которые до этого уже всех повыгоняли.

Интересная сказка, рассказывайте еще.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Как отмечает газета, только по официальным данным минздрава сектора Газа с 7 октября там погибли более 3,7 тыс. детей при общем числе убитых в районе 9 тыс.

Стопэ! Вроде месяц-два назад было 40 тысяч погибших?

Воскресли? Или минздрав сектора Газа хамас п*здел, п*здит и будет п*здеть?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это израильтяне местные не птица говорун, не отличаются. Ну или прикидываются.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай расскажи ещё что-то страшное в стране где евреи это учёные врачи музыканты а не педофилы режущие баранов на детских площадях.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы еще глубже себя закапываете, не стоит) https://www.independent.co.uk/news/world/israel-safe-haven-p...

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сектор Газа, бомбардировки которого продолжает армия обороны Израиля (ЦАХАЛ), становится похож на «детское кладбище», поскольку число погибших там детей исчисляется тысячами, пишет The Washington Post (WP) со ссылкой на данные властей, опрошенных врачей и экспертов.

Как отмечает газета, только по официальным данным минздрава сектора Газа с 7 октября там погибли более 3,7 тыс. детей при общем числе убитых в районе 9 тыс. Директор международной организации Save the Children уточнил WP, что на долю детей приходится две из каждых пяти смертей гражданского населения в секторе Газа. «Сейчас мы находимся в ситуации, когда каждые десять минут убивают одного ребенка», — сказал он.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это было, видимо, где-то через месяц.
Сейчас цифра по детским смертям находится около двадцати тысяч.

0
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. это евреи 7 октября напали на палестину, захватили заложников и убили кучу невинных людей на музыкальном фестивале во славу Яхве?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опять 25, вселенная была создана 7 октября 2023 года. Знаю, слышал.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
В западных социальных сетях ГОРАЗДО ХУЖЕ, людям буквально желают смерти когда они говорят что взрывать 5000 мини бомб это теракт.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В западных социальных сетях это обычно делают аккаунты с израильским флагом в профиле. Зачастую, кстати, это индусы.
Израиль, как один из крупнейших операторов троль- и бот-ферм, аутсорит многие из этих функций в индию.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
А ну если так рассуждать, то и никаких палестинцев ( тех кого вы так сейчас называете) как народа не существовало, ещё лет 50 назад
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял, как "так" рассуждать?
Израильтян не существовало как раз, а палестинцы существовали тысячи лет с меняющейся национальной идентичностью в разные периоды.

Вообще не понимаю аргумент "вот они не считали себя палестинцами, поэтому можно их геноцидить". В своем уме?)


Существовали или нет - это меня волнует вообще в последнюю очередь. Там существовали люди, их родители, их прародители до черт знает какого колена.

Приехали украинцы и поляки и решили "а вот нет такого народа, как палестинцы, давайте их убьем, и будет тут израиль, потому что нам бог обещал".

Все хорошо у вас?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Но я понимаю, что "фактами можно подтереться", потому что "нам бог обещал" и "три тыщи лет назад мы тут жили"
в себя придите ... Я сказал что будет так как есть. А факты можете использовать по назначению.
На данном этапе у Израиля всё идёт очень хорошо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так мы об этом и не спорим)
Вы солгали, я вашу позорную ложь опроверг, а вы в ответ "подотритесь своими фактами"))
Я ж говорю, факты - это антисемитизм)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот арабов знаю не в наслышку. А ты?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, поехали последние аргументы - "я тут живу, я лучше знаю")))

Сходи подыши воздухом, израильтянин))

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

не, там покрупнее мужик был. А ты продолжай верить арабам. Они это любят

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно, как и любой здравомыслящий человек при безальтернативном выборе, верить арабам или верить исраэльтянам, я всегда буду верить арабам)
Я-то знаю, что если исраэльтяне что-то говорят - они пи3дят)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

по арабским источникам? А то у нас тут фотки показывали - один и тот же арабский мужик прикидывается на одной гражданским трупом , на другой - убитым сотрудником ООН, на другой - иностранным студентом, тоже убитым. А сколько таких еще нафоткалось ? Про "Белые каски" слышал?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да у вас много чего показывают)

израильтянская пропаганда вообще очень любит пи3деть)

Особенно она полюбила вот этого чела (я подозреваю, что о нем вы и говорите):

Вот только израильтянская пропаганда в очередной раз обделалась)


Этот чел - Салех - палестинский контентмейкер с 5млн подписоты в инсте, полмиллиона на ютубе.
И в своих видосах, которые сняты задоооооолго до израильтянского геноцида в Газе, он выступает во всех ролях, которые только можно придумать.


А израильтянские гении взяли эти видосики, налепили оттуда кадров и закричали - "СМАТРИТИ АНИ АБМАНЫВАЮТ".

Вот ютуб чела:

https://www.youtube.com/@SalehAljafarawi

Вот инста чела:

https://www.instagram.com/saleh_aljafarawi/

Поэтому идите жрите израильтянскую лживую пропаганду сами)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, про чёрный сентябрь не забудьте рассказать. Научит он, боец диванный.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Я могу рассказать про подрыв гостиницы "Царь Давид".
Что было раньше, как в той поговорке.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно, на этом ты улетел в шизофазию.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе просто подытожил всю идеологию сионизма. Были какаие-то другие аргументы у Херцля?
Помимо "богоизбранным бог обещал, мы тут три тыщи лет назад жили"? Нет, не было.

Если тебя смутило про минирование трупов - ну тут уж извини, твоя неосведомленность поражает.
Вот тебе статья из газеты The St. Croix Avis, Виргинские острова, США, от 1 августа 1947 года.
https://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn84037526/1947-08-0...
Сам справишься, или может тебе еще и перевести?

Ладно, переведу:

Еврейские террористы выполнили свою угрозу и убили двух сержантов британской армии, которых они держали в заложниках. Два тела были обнаружены повешенными на дереве со связанными за спиной руками и надвинутыми на голову капюшонами. К одному из тел была прикреплена мина-ловушка, которая разлетелась на куски, тяжело ранив британского офицера, когда ее снимали. Куски плоти разлетелись на 50 ярдов.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы про что угодно можете рассказать. Исторические факты против вас. НИ ОДНОГО РАЗА Израиль не атаковал первый. Даже все операции Моссада были акциями возмездия. А пиздеть не мешки ворочать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да? А если найду?

Шестидневная война, например.

Опять исраильтянин позорно лжет, как удивительно (нет).


Дайте угадаю, вы сейчас заплачете, что "эта была привентивна, если бы мы ненапали, они бы на нас напали!"

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Отвечу тем же.

Ох, как же я люблю это. Как будто до тех событий совсем ничегошеньки не происходило


Гайд для любителей хамас и хезболят:

1) Отматывать историю до тех пор, пока не будет события в котором Израиль был не прав.

2) Сделать это нулевой точкой.

Вот только так можно до мезозоя докрутить историю. Давайте все же брать контрольные точки в виде крупных событий.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ты погоди, давай отмотаем до начала 20 века (до Бальфура, до Хаавары и до 48 года) и увидим, что был порядок.
Вывод какой? Что стало причиной? Кто принес терроризм на ближний восток? Кто убил Якова де Хана? Кто подорвал Царя Давида?
Кто убивал британских солдат (в британской подмандатной палестине) и минировал их трупы?
Спойлер: все это делали не палестинцы и задооооооооооолго до 7 октября.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А что про шестидневную? Кто начал? Кто напал? Историю подтяните. Или начнёте валить всё на евреев? Ну серьёзно? Даже не смешно. Вы же не можете быть таким дебилом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не позорьтесь))))
Или вы всерьез хотите мне сказать, что это не израиль начал шестидневную войну?))
Имейте хоть каплю самоуважения признаться хотя бы себе, что вы в очередной раз или обделались, или лжете)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Вы пытаетесь еврейские погромы в российской империи притянуть к событиям в Палестине, чтобы вывести тезис, мол, это евреи во всем виноваты? 😂

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что? Что вы несете?

Абрам Зильберг (убийца Якоба де Хана - антисиониста, а также один из основателей иргуна) и Жаботинский (основатель иргуна) из Одессы. Бегин, он же Бегун, из Брест-Литовска.
Бетар (по сути, то же самое, что и иргун), основанный этим же самым Жаботинским, был основан в Риге, Латвии.

Я у вас и спрашиваю, откуда в тех местах, откуда эти люди приехали колонизировать чужие территории, взялись палестинские арабы?
Откуда они взялись в Риге, Одессе и Бресте, например?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спокойно, Иван, все умные евреи с 90 уехали в Израиль, никто больше не мешает строить прекрасную, свободную, высокотехнологичную Россию, которой все окружающие страны будут завидовать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

про умных евреев смешно было)
В израиле их отродясь не было, если что)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж ты там пытался мякиш в голове у кого-то привести в порядок?)))
Ну вот весь твой мякиш наружу и вылез))

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Живу в Израиле, я бы тоже нажал а заодно Ливан, Ирак и Иран и Йемен туда же, и да мне наплевать на еих всех

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Провокации и грубое общение
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

отправим их обратно в польшу, США, одессу

Нахуй они нам тут в Одессе не нужны)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, как говорится, Одесса их породила, Одесса их и ...
Основатели террористической организации Иргун (которая потом вместе с Хаганами трансформировалась в ЦАХАЛ) - Зильберг и Жаботинский - из Одессы поехали в подмандатную Палестину.

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И как это оправдывает фашистские и террористические методы израиля ?

Получается если в жилой высотке может быть 10 террористов, то надо его разбомбить, и пофиг что там погибнет еще 300 мирных ?

Вы в адеквате ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все логично вроде. По логике израиля, в тель-авиве находятся условные 10 тысяч военнослужащих цахал, поэтому вполне оправдано уничтожить весь тель-авив вместе с 400к людей в нем.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Только больные радуются, тут топят за то, что 40к убитых мирных это ебаный фейк, а все просто хавают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, все фейк, палливуд, ни одного гражданского не погибло, это все были младенцы хамас, которые изнасиловали шесть миллионов израильтян.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Что за стереотипы? У меня папа живёт в Таганроге. Израиль признанная ООН и мировым сообществом страна! А вы походу просто сочувствующий арабам человек ( может мусульманин) Но если вы здесь не живёте, у вас здесь нет родственников, какая у вас заинтересованность в этом конфликте, ведь есть причина по которой вы ненавидите Израиль?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких стереотипов, только факты.

может сочувствующий арабам, может мусульманин, может сам араб, может марсианин, а может мне платит ИРАН!
Ведь нужно быть сочувствующим арабом-мусульманином и на зарплате у ирана, чтобы понимать, откуда ноги растут, в чем проблема, и быть недовольным тем, что израиль уничтожает десятки тысяч детей? Это я уж не говорю про гражданское население в целом, только про детей говорю.

Но, как мы знаем, они - амалек, невинных нет, все террористические младенцы хамас. Как сказали наши испытуемые в своем подкасте, "была бы кнопка, любой израильтянин сразу бы ее нажал". А мы израильтяне - невинный народ, богом избранные, а вы антисемити, если не хотите, чтобы мы уничтожали десятки тысяч детей.


Действительно, странно, почему израиль ненавидят все больше и больше людей... ума не приложу...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Я никогда не был россиянином! У меня два гражданства Германии и Израиля ( папа русский, мама немка) Вы привели пример и я вам ответил, а не отмазывался, Израиль живёт по двум принципам! Мы здесь живём, здесь наши родные и близкие, естественно, что на агрессию мы ответим агрессией( думаю что у всех такой принцип) Вот только не могу понять вашу заинтересованность, у вас здесь родные, близкие? Если нет, то вам нас не понять!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну окей, папа, надеюсь, отказался от российского паспорта?

То есть ты никак не подтверждаешь тезис о том, что кучка европейцев взяла и поехала колонизировать чужую землю))


Папа русский, мама немка, у меня паспорт Германии, но я 8 лет живу в израиле, это моя родина, мы тут три тыщи лет назад жили))

Насчет агрессии абсолютно согласен. израиль проявил агрессию - получил песды - оторвался на мирняке - закинул 100 лямов сенаторам через AIPAC и J Street - получил десятки миллиардов деняк и кучи вооружений, политическое прикрытие, и теперь пытается развязать войну уже с другой стороны.

Вот на агрессию израиля соседи и отвечают агрессией.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
У вас одни стереотипы! Я в Израиле живу восемь лет, ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь из евреев называл себя или свой народ богоизбранным. Так же я не видел ни разу , чтобы Израиль начинал агрессию первым, это были только ответы( на обстрелы, теракты). Я говорю за настоящее время, не надо говорить мне, а вот вы помните... Честно , я не знаю, да думаю и вы тоже, кто действительно начал этот конфликт. Я могу лишь говорить за сегодня. И на данном этапе жизни, Израиль лишь отвечает на агрессию.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не читал после "я в израиле живу".
Собственно, не было нужды об этом заявлять, это и так было очевидно. Я вам привел в посте пример того, что считают израильтяне.

Ваши отмазки из серии "я живу в израиле, я ничего не видел, ничего не знаю, мы пушистые" выглядит просто смешно.
Удачи. Надеюсь, от российского паспорта отказались?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ещё раз, вы все ещё не ответили на мой изначальный вопрос, а ваш вопрос содержит ложное утверждение, я не настолько дурак, что бы вестись на это

евреи настолько спокойно живут в США, что их уже в универах преследуют всякие левацкие овощи под крики фри палестайн

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуем еще раз, но последний.

Давайте так. Объясните мне, почему вы считаете, что израиль, который убивает гражданское население Палестины (как до 7 октября, так и после) - это не теракты. А ХАМАС, который убивает гражданское население израиля - это теракты?

Что из этого ложное утверждение?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Найдите упоминание народа палестинцы,за последние пару сотен лет, годов так до 50ых прошлого века, а потом заодно посмотрите кому эти земли принадлежали, там вы тоже никаких палестинцев не найдете, а те кому принадлежали проебали их на вполне законных основаниях, по результатам первой мировой, и ТД и тп
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ж вроде уже ответил на этот "аргумент"?
Повторюсь:

Существовали или нет - это меня волнует вообще в последнюю очередь. Там существовали люди, их родители, их прародители до черт знает какого колена.

Палестинцами они себя считали или вообще марсианами - мне глубоко фиолетово. А вот знаете, кого там 2.5 тысячи лет не существовало? Израильтян. Ни в прямом, ни в переносном смысле.

Поэтому пущай писдуют обратно в польщу и так далее, какие вопросы?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понимаю какое отношение это имеет к сути вопроса

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не понимаете, и ладно, не судьба, значит, вам это понять.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это согласно фактам. Вы это можете сколько угодно отрицать, но взаимное насилие в Палестине и со стороны евреев и со стороны арабов в отношении друг друга имело место быть

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Взаимное насилие - вопросов нет.
Вы утверждаете, что они "самооборонялись", что подразумевает, что их обижали, а они защищались.
"Согласно фактам" как раз все наоборот.
Выражение "взаимное насилие" не указывает на конкретную сторону как инициатора и как реактора, является более нейтральным.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

По высказываниям одного блогера судить обо всем народе?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Высказывание израильских блогеров, чей подкаст является платформой для министров, видных политиков, ученых, медиаперсоналий израиля в совокупности с публичными заявлениями таких лиц, как Биби, Бен-Гвир, Смотрич и прочие - да, совершенно очевидно, что высказывания этих израильских блогеров достаточно точно отражают реальную ситуацию в израильском обществе.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

держу в курсе. если здание используется хоть на одном этаже военными, то весь дом это законная цель. хезбола это прекрасно знает, но продолжает размещать там оружие. потому что это не только удобно + потом ещё можно плаксивых видосов с детьми наснимать. но вы предъявляете Израилю, который защищается. вы не в адеквате

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да-да, все же охотно верят заявления израиля. Особенно после сорока обезглавленных младенцев, отрезанной голове на ебее и прочей дичи)

Это же давно известный факт, что израиль лжет в 99% случаев, а в 1% случаев недоговаривает.
Придумал себе отмазку про "они прячутся среди гражданских, поэтому мы всех убиваем", и теперь троль-фермы во всех соцсетях на любой комментарий толкают эту дичь.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если поменять палестинцев на цыган, условно русские быстро переобуются в воздухе.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вам бы, конечно, лишь бы кого-то на что-то поменять.

Если бы цыгане составляли 95% населения России, а группа людей приехала из США или Польши убивать цыган и создавать собственное государство - да, наверное, переобулись бы.


Но давайте лучше поменяем израильтян на что-нибудь, отправим их обратно в польшу, США, одессу и так далее, и все в регионе нормализуется. Как вам такая идея?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чего? Странный ты? И ещё слился! Значит правильный был вопрос!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне нет никакого интереса в сотый раз пережевывать этих дочерей офицера, которые "я в израиле живу, если вы не живете в израиле, то не понимаете, а значит, вы просто ненавидите евреев, вы антисемит".

Правильный или неправильный - честно, мне насрать, каким ты его считаешь) Если тебе интересно мое мнение, ты можешь детально ознакомиться с моими публикациями и комментариями к ним, там все разжевано не один десяток раз.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя две крайности? Скуфа-антисемта пичот уже 6 месяц.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да почему у меня-то?)
Я лишь повторяю то, что рассказывают местные израильтяне)) всякие виктории, джорданы и остальные твои сослуживцы)
Про палливуд - так это прям первая строчка в скрипте.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И что я должен увидеть отсюда? То что трупы заминировали? Так это все армии мира делали. А может следующий абзац я должен увидеть?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты ж израильтянин, поэтому я хз, что ты тут мог увидеть. Явно не то, что я тебе показывал.
С каких пор террористические организации стали "армиями мира"?
Что это за "все армии мира" делали? Трупы минировали в Палестине? Чето хз, не в курсе.
Ну что там в следующем абзаце? Ты можешь даже до конца прочитать. Кто-то утверждает, что британцы после инцидента проехались по еврейской улице и расстреляли пять человек. Британцы утверждают, что военнослужащие этого не делали, хотя убийство этих пятерых человек не отрицают.

У израильтян разве не такая логика? На агрессию отвечать агрессией, как вы утверждаете) террористи убили двоих военнослужащих, а они ответили агрессией. В чем проблема?

Автор поста оценил этот комментарий

Ты заебал со своим иргуном и хаганой. С хуя хагана появилась вообще? Просто так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, конечно. Потому что Херцль им сообщил, что бог обещал им эту землю, потому что они ТРИ ТЫЩИ ЛЕТ НАЗАД там жили, и они богоизбранные народ.
Поэтому надо ехать в Палестину, убивать местных, британцев - всех, кого попало, ибо как они посмели жить на богообещанной земле?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

קייב בשלושה ימים?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

40 תינוקות שנאנסו!

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот, типичная сучка, потребительница этой хуеты. ты когда проплачешься, ты ответь на вопрос, который я задал самым первым. я уже второй день жду. что нужно делать Израилю? без вот этого бреда про мигрантов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, кто там у тебя типичная) Обычно это израильские боты, которые ходят по социалкам и копипастят эту дичь))
Держи, нетипичная))

Сейчас бы свою ложь пытаться подкрепить израильской пропагандой)))

Типа "Россия обстреливает запорожскую АЭС. Как, не верите? Да вот же, зеленский сам об этом сказал" - и удивляться, почему этой херне никто не верит))))

Гуляй, исраэльтянин-террорист)

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

а что бы ты напавшим на школу в Беслане устроил?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так школу в Беслане захватили как раз союзники израиля.

Это же уже давно установленный факт, что аль-каеда - союзник израиля.

Условный Аль-Хаттаб, сподвижник Басаева, обучался у Аль-Каеды в Афганистане с группами чеченских боевиков.
Можешь посмотреть на любимой педивикии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Ibn_al-Khattab


А вот бывший глава моссада признаетс в том, что они в израильских больницах лечат боевиков аль-нусры (то бишь афганской структуры аль-каеды)

https://www.youtube.com/watch?v=vweHtxqnh-Y


Уж не позорься, израильтяне - это и есть террористы, и в трагедии в Беслане они и прямо, и косвенно замешаны.

Предпросмотр
YouTube5:48
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не нормализуется. Они расплодились как цыгане и прокормить себя не в состоянии. Недаром сами арабы от них шарахаются как от чумных.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно?
В Иордании ~2.5 миллиона палестинских беженцев. В Сирии ~700к. В Ливане ~500к. В Саудовской Аравии около 300к. В Египте около 300к.


Ничего, как-нибудь я научу местных израильтян не пытаться лгать хотя бы под моими постами)

показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, но каждый, кто убьёт дракона, сам становится драконом (

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Дракона же убил австрийский немец

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Да, евреиские посления начали обижать, в ответ на это появились организации типо Иргуна и Хаганы, и они начали взаимно обижать друг друга с арабами все 20-е и 30-е годы, пока не появились государства Израиль и Палестина, и взаимное обижание друг друга вышло уже на межгосударственный уровень

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот опять вы утверждаете, что бедных несчастных евреев начали обижать)
Я же вам уже ответил на этот комментарий, а вы проигнорировали мои вопросы.
Попробуем еще раз:

А откуда палестинские арабы в Одессе (Абрам Зильберг, Владимир Жаботинский)? Или в Риге (Бетар того же Жаботинского)? Или в Бресте (Менахем Бегун)?


Что-то не понял) Расскажите, как они там самооборонялись от палестинских арабов.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще я хотел подвести к тому, что в этом конфликте нет однозначно виноватой и однозначно невиноватой стороны, а кто кого первым начал мочить и кто первым начал мы уже никогда не узнаем. Все это стечение случайных трагичных обстоятельств. Поэтому не вижу причин сочувствовать какой-то из сторон, это глупо и лицемерно. Что ЦАХАЛ проводит операцию не считаясь с потерями гражданского населения, что ХАМАС тоже не считается с потерями гражданского населения. Битва говна и мочи. Поэтому мне лично совсем не нравится такая однобокая риторика, как у вас

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы не понимаете, откуда ноги растут, и считаете, что невозможно однозначно определить, кто прав, а кто лев.
А я считаю, это очень даже можно определить, я это и определил. Абсолютно ничего сложного.

Вот приехали в вашу страну мигранты. Пытаются создать в вашей стране свое государство. Вы этого не хотите. Вы хотите, чтобы эти мигранты уехали к себе домой обратно.
А они начинают вас убивать, и в центре России, например, появляется условная маленькая Новая Монголия.

Было бы странно, да? Но они вам скажут "ну мы тут вообще-то тыщу лет назад харадж имели, нам бог обещал".

Конечно, полная картина имеет множество нюансов, но если вы не понимаете, то такое краткое описание сути конфликта вполне точно эту самую суть отражает.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы меня просветите, как нападения арабов на евреев в Палестине связаны с местом рождения Жаботинского и Бегина, то буду очень признателен

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Нихуя, четко твою позицию я увидел 11 минут назад. Если ты считаешь обе стороны пидорами, окэй, нету вопросов. Но дохера кто говорит что обе стороны пидоры, но не принимает аргументов против хамас и жителей анклава, а чисто топит против Израиля.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"аргументы...против жителей анклава" - ну вот я привел в посте "аргумент против жителей анклава" с точки зрения израильтян.

Автор поста оценил этот комментарий

это не вопрос, а пиздеж. вы все ещё не ответили на первый заданный вопрос. тупой смехуечек, что евреи это мигранты это не ответ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То есть отвечать вы не будете. Что ж, это тоже своего рода ответ.
Не евреи, а израильтяне. Евреи спокойно себе живут в США, в Европе, в России, не поверите, даже в Иране.
А приехали сионисты-исраэльтяне из польши, киева, одессы и начали пихать дичь про то, что "им бог обещал".
Ладно, не забудьте после работы подойти к серену за шекелями.

показать ответы
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давайте не обращать. Таки есть израильтяне которые протестуют пролив действий правительства Израиля в Газе. в том числе и в других странах протеста проходят.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В других странах протестуют много и долго, и евреи в больших количествах.
Но не израильтяне.

Безусловно, есть и израильтяне, которые выступают против действий израиля в Газе, но таких подавляющее меньшинство.

Автор поста оценил этот комментарий
У МЕНЯ РЕАЛЬНО СЕСТРА ЗАМУЖЕМ ЗА АРАБОМ! Он из города Джальджулия. И не правда, я очень хорошо отношусь к арабам. Я начальник отдела, у меня заместитель араб, а подчинённые евреи. Странно такое видеть в стране, где ненавидят арабов? А вы просто засланный казачок, я знаю, что в России к Израилю относятся хорошо( у меня сестра сейчас в Москве). Я понял лишь одно, либо вы хамасовец, либо у вас задание настроить россиян против израильтян!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чел, да мне насрать, за кем там замужем твоя сестра)


Меня вообе не волнует, что ты пишешь) Естественно, что израильский аккаунт будет рассказывать, что "вот у нас все хорошо, мы белые и пушистые, а вы не понимаете, потому что тут не живете, вы хамасовец и антисемит, просто евреев ненавидите"))


Ты реально туговат? И мне абсолютно плевать, считаешь ты что в России относятся хорошо к израилю или плохо к израилю. Хочется тебе верить в это - да пожалуйста)


Реальность такова, что израиль ненавидят все больше и больше людей во всем мире (а у него изначально не так уж много поклонников было, сейчас так вообще ужас). Даже в традиционных странах-союзниках израиля более половины населения считают, что израиль - говно.

Поллы сами найдете, если интересно.


А ты можешь жить в любой выдуманной реальности, какая тебе нравится)


x2 - удачи, не трачу время на израильские бот-фермы больше.

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ого, ну нашем с вами общением, можно понять, что это вы проявляете агрессию в отношении меня, хотя я лично ничего плохого не сделал.
А теперь к фактам:
"но я 8 лет живу в израиле, это моя родина, мы тут три тыщи лет назад жили))" ничего подобного я вам не говорил! Как лично я считаю, у вас не обоснованная агрессия и через мерная ненависть к Израилю. Россия тоже виновата во многих смертях и поломанных жизнях( и даже детей). Истребление езидов в Ираке( среди них тоже были дети), геноцид курдов. Посмотрел ваши посты, вы обвиняете только Израиль, а значит смерти детей это всего лишь повод. Так что же случилось, за что вы ненавидите Израиль?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

приплетаюроссию.жпг

Вы не очень качественный продукт израильских троль-ферм, без обид)
Работайте лучше

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
А у кого то спрашивали историческую справку?
Сейчас так как я написал.
А историческими договорами и фактами можно подтереться в уличном туалете.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это же вы высказались, что "палестинцы притесняли ивритоговорящее население".
Я вам объяснил, что вы лжете (опять), и подкрепил это легко проверяющимися фактами.
Но я понимаю, что "фактами можно подтереться", потому что "нам бог обещал" и "три тыщи лет назад мы тут жили"

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, я бы эту кнопку хоть в прямом эфире нажал
а в Израиле я никогда не был и корней еврейских вообще не имею
Нормальные люди давно уехали из сектора газы, либо погибли, остались отбросы и те, кто им сочувствует
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вроде никто не спорит, что, мягко говоря, маргинальные элементы общества есть в любой стране, и не нужно обязательно быть израильтянином, чтобы быть, скажем так, человеком с отсутствующими ценностями и без базовых представлений о морали.

показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

если твой дом, который твои родители кровью своей полили, будут каждый день обстреливать, ты тоже будешь с обстреливающими лясы точить? ты им лясы, а они тебе теракт, устраивает?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот поэтому когда-то ФАТХ, а теперь ХАМАС, ПЛО и пытаются выгнать террористов из своей страны, а не лясы точить.

показать ответы
8
Автор поста оценил этот комментарий

вы там определитесь - убивать террористов плохо, в больницах их лечить - плохо... зато блогеров-либерастов умеете слушать, ага. Иди, Медузу свою послушай, блин

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в том-то и дело, что некоторые известные террористические организации - это инструменты израиля, как аль-каеда или игил.
Не надо подменять понятия, израиль снабжает, вооружает и лечит их не потому, что они такие богоизбранные светлые эльфы, лол)))
Не позорьтесь уж, стыдно

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Так школу в Беслане захватили как раз союзники израиля.

Это же уже давно установленный факт, что аль-каеда - союзник израиля.

Условный Аль-Хаттаб, сподвижник Басаева, обучался у Аль-Каеды в Афганистане с группами чеченских боевиков.
Можешь посмотреть на любимой педивикии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Ibn_al-Khattab


А вот бывший глава моссада признаетс в том, что они в израильских больницах лечат боевиков аль-нусры (то бишь афганской структуры аль-каеды)

https://www.youtube.com/watch?v=vweHtxqnh-Y


Уж не позорься, израильтяне - это и есть террористы, и в трагедии в Беслане они и прямо, и косвенно замешаны.

Предпросмотр
YouTube5:48
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

сирийской структуры**

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чего, и снова врёте, я не говорил, что вы антисемит и ненавидите евреев! Я говорю, что вы ненавидите Израиль, именно Израиль. Я просто хочу знать по какой причине. Мне всё равно, вас уже не изменить. Но даже первоклассник увидит в вас агрессию по отношению к Израилю. Мне знакомы только одни люди, которые похожи на вас это члены партии ХАМАС.( идеология ХАМАС пропагандирует ненависть к Израилю). И не надо мне говорить, что все арабы ненавидят Израиль, у меня сестра замужем за арабом с гражданством Израиля. Одно объяснение вашей ненависти к Израилю - это ИДЕОЛОГИЯ ХАМАС!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам лишь повторяю наиболее популярные тропы ваших сослуживцеов на этом ресурсе. А поскольку вы все примерно одинаковые комментарии пишете, то мне абсолютно, какому именно израильскому аккаунту отвечать.

И вот поехали сказки про "сестра замужем за арабом")))
Вы еще расскажите про арабов в кнессете, я вообще взоржу)


Хотите узнать, как я понял, что вы с троль-фермы?)
Вот вам пример того, как израильтяне относятся к арабам))



https://www.youtube.com/watch?v=S_tTgryABBU

https://x.com/i/status/1723014380676133292


Так что давайте, счастливо, я больше не трачу время на аккаунты израильских бот-ферм

Предпросмотр
YouTube0:14
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Но максимально странно и глупо ныть, что какой то израильтянин готов нажать, значит все евреи плохие и хотят геноцидить
при том что везде и среди всех полно желающих нажать такую кнлпку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ах как "незаметно" местные израильтяне вворачивают в свои комментарии "еврей=израильтянин"))
"израильтянин готов... значит все евреи") Узнаю почерк, слишком топорный

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
9
Автор поста оценил этот комментарий

Так я и спрашиваю - это работает только для израиля или такой же метод годится и для других стран?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так это вы сами для себя решайте, что там у вас годится, а что не годится.
Я прям чувствую, тут где-то прячется "А ВОТ В РОССИИ")) Угадал?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть изралитянка, виктория, говорит что Нетаньяху мало кто поддерживает. Но как это реализуется я не знаю. У них чуть что выходят на улицу, а тут фиг вам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

персонажей типа виктории, джордана, мордекая, тут мало кто всерьез воспринимает, кроме них самих))

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества