Isuzu D-Max рестайлинг
Третье поколение пикапа Isuzu D-Max появилось в 2019 году. В прошлом году по всему миру было продано около 340 000 таких машин, из них 180 000 — в Таиланде, где и расположен головной завод по выпуску этих пикапов, там же и состоялась премьера.
В рамках рестайлинга у машины появились новые фары (галогенки в базе или светодиоды у дорогих версий), иные бамперы и переделанная решетка радиатора. Из-за этого незначительно выросли габариты: D-Max в самой востребованной модификации с двухрядной кабиной прибавил 40мм в длину (5305мм), 10мм в ширину (1880 мм) и 20мм в высоту (1810мм). Колесная база равна 3125мм.
Точечные изменения есть и в салоне. Теперь у него новая приборная панель с семидюймовым цветным экраном по центру и бумерангами шкал по бокам. Под экраном мультимедийной системы (он может иметь диагональ 8 или 9 дюймов) в зависимости от комплектации появились две рукоятки изменения громкости и переключения радиоволны (прежде там были кнопки). Компания Isuzu также утверждает, что применила улучшенные материалы обивки сидений и отделки дверных панелей.
Кроме того, немного улучшено оснащение пикапа. Автомобилям с механической коробкой передач стал доступен адаптивный круиз-контроль, а на носу установлена новая камера с обогревом линзы, которая используется системой автоматического торможения. В ходе обновления инженеры перенастроили систему стабилизации и другую электронику. Новый ездовой режим для бездорожья обещает более эффективную работу системы полного привода.
Изменений в технической части нет. Как и прежде, для пикапа Isuzu D-Max на выбор предложены два четырехцилиндровых турбодизеля — объемом 1,9 л (150 л.с., 350 Нм) и 3,0 л (190 л.с., 450 Нм). Коробок передач тоже две — шестиступенчатые МКПП или АКПП. Шасси — пружинная двухрычажка спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Сохранился и жестко подключаемый полный привод, а также штатная блокировка заднего дифференциала с электромагнитным актуатором. Но базовые версии имеют только задний привод.
Как и прежде, Isuzu D-Max предлагается в трех вариантах — с однорядной кабиной Regular Cab, полуторной Space Cab и двухрядной Crew Cab. Продажи в Таиланде начнутся 12 октября, стартовая цена — 15700$. Самый дорогой полноприводный D-Max в версии V-Cross с двухрядной кабиной оценивается в 34200$.
Автомобильное сообщество
26.8K постов48.5K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.