Исправил высокие потолки
Поработал со стенами и потолками. И в правду они были очень большие, это придавало отвратительную атмосферу.
Теперь высота потолков как в новостройках. 2 метра 30см.
Спасибо за обратную связь читателям).
Поработал со стенами и потолками. И в правду они были очень большие, это придавало отвратительную атмосферу.
Теперь высота потолков как в новостройках. 2 метра 30см.
Спасибо за обратную связь читателям).
Во !
Судя по отзывам народу так нравится куда больше.
А можно как то сделать апвтоматический фильтр, чтобы после обработки добавлял погнутые концы решоток, дефекты и изгибы на отдельных прутьях оных.
Сколы на резных деталях колонн и барельефах. В таком идиальном состоянии они НЕ МОГУТ быть даже сразу после открытия сооружения. Обязательно часть будет отколота, криво восстановлено гипсом, утеряно или заделано кирпичной кладкой.
В рандомных местах.
+ удалённые обекты освещённые факлом могли бы терять чёткость. Типа световое пятно а не идиально освежённый кусок декраций. Кстати закопчёность должна быть при факельном освещении. Да и вентиляии нема - куда дым уходит ? Сквозняк ? тогда пламя факела сдувать должно в сторону. Либо закопчёное всё должно быть рядом с факелом... непонятно.
+ замусоренный пол
+ помните халф лайф 1 ? где могли , добавлены неныжные элементы и мусор кучами .
Люди склонны генерировать мусор
+ скелеты целиковые это не круто. куча косточей и череп рядом уже куда как большую реакцию вызывают. истлевшее трапьё в перемешку с костями.. и череп !
Вот уже атмосфера. И кости не былые . Отдельные косточки на верху можно. а так почерневшие, пожелтевшие ... фото можно найти с археологии и эксгумации. Фото захоронений всяких
Лига Разработчиков Видеоигр
9K поста23.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"