И не поспоришь.
Работаю в службе доставки роллов. Заказов по будням не очень много, а по выходным полный аврал, поэтому частенько бывают опоздания и, соответсвенно, звонки недовольных клиентов. На все претензии об опозданиях администратор отвечает всегда одно и тоже - у машины спустило колесо, водитель сейчас быстро его поменяет и сразу летит к вам. К слову, есть и постоянные клиенты. Далее со слов девушки администратора.
Пятница. Заказов полно, не успеваем. Звонок. Девушка берет трубку, а на том конце сразу начинаются претензии, мол, что так долго, я сейчас умру от голода и т.д. На это девушка начинает затирать свою стандартную историю о проколотом колесе:
- Извините, пожалуйста, у водителя колесо спустило, сейчас он быстро ставит запаску и едет. Потерпите, пожалуйста, при следующем заказе получите скидку 15%.
- Девушка, я у вас второй раз уже заказываю роллы и всегда у вас на это одна причина - проколотое колесо. В следующий раз придумайте что-нибудь новенькое.
- Ну у машины же 4 колёса, в тот раз другое спускало.