Honda Stepwgn

Honda Stepwgn 5 поколения 2017 года выпуска, был куплен на аукционе Honda в Японии и привезен под заказ для нашего клиента из Самары в начале 2024 года. Срок доставки - 3 месяца (с учетом месяца ожидания погрузки на автовоз во Владивостоке). Автомобиль в максимальной комплектаци HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING7 PERSON, бензин 1,5 литра, турбо, 150 л.с., вариатор, передний привод, пробег 136630 км.

Фото с аукциона



И пусть пробег вас не пугает, в Японии Honda Stepwgn этого поколения встречаются с пробегом за 400 тысяч км.

Оценка автомобиля на аукционе была R (окрас переднего и заднего крыла справа, замена правых дверей). Но не даром это аукцион HONDA - двери заменены на новые с заводским окрасом, проемы без окрасов, окрас на заднем крыле мы так и не нашли (как и бОльшую часть царапин)

Honda Stepwgn Honda, Авто, Автомобилисты, Минивэн, Самара, Длиннопост

Аукционный лист



Несмотря на пробег, на автомобиле минимальное количество следов эксплуатации как внутри, так и снаружи - кузов и салон в прекрасном состоянии.

Автомобиль продавался в Японии сразу на зимней резине - липучка TOYO.

Продажи 5 поколения минивэна Honda Stepwgn в Японии начались в апреле 2015 года. Автомобиль получил новое шасси с увеличенной колесной базой и еще более просторный и комфортный салон. А одной из главных фишек стала багажная дверь Waku Waku Gate (опция), которая оснащена механизмом, позволяющим полностью открыть ее вверх или одной створкой в сторону.

Багажная дверь Waku Waku Gate



Среди достоинств Honda Stepwgn в 5 поколении — самый просторный в классе салон, складывающийся в пол третий ряд сидений Magic Seat, разделенный в пропорции 60:40. В зависимости от конфигурации второго ряда (два раздельных кресла или диван на троих) салон может принять семь-восемь человек, включая водителя.

Фото из порта в Японии



Передняя подвеска независимая, сзади торсионная балка, у полноприводных Stepwgn задняя подвеска имеет конструкцию типа Де Дион.

- Клиренс 155 мм.
- Колесная база 2890 мм .
- Минимальный радиус разворота 5,7 м.
- Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменной производительностью.
- Длина 4760 мм (серия Spada), ширина 1695 мм, высота составляет 1840-1855 мм. (для сравнения длина Lada Largus составляет 4470 мм.)
- Размеры салона: 3220 x 1500 x 1425 мм (Д x Ш x В)
- Расход топлива в смешанном цикле 6,5 л/100 км

В 5 поколении Honda Stepwgn может оснащаться комплексом систем безопасности Honda SENSING. Радар в передней эмблеме может обнаруживать не только предметы, но и пешеходов, а монокулярная камера вверху лобового стекла распознает конкретные параметры объектов (включая их размер) на расстоянии до 60 м впереди движущейся машины. Также Stepwgn во всех комплектациях оснащен системой стабилизации VSA, функцией помощи при старте на подъеме, стоп-сигналами, работающими с увеличенной частотой в случае экстренного торможения и прочим оборудованием.  

При разработке 5 поколения Honda Stepwgn во главу угла были поставлены драйверские возможности. По характеристикам устойчивости и управляемости новый минивэн — лидер в своем классе. В данном поколении автомобиль имеет великолепный внешний вид и очень просторен внутри.

Недостатки:
- Низкий дорожный просвет
- Жесткая подвеска
- Простые отделочные материалы
- Отсутствие заднего бампера (это просто молдинг на задней двери)

*описание частично позаимствовал с дрома https://www.drom.ru/catalog/honda/stepwgn/g_2015_3618/


Как я уже писал выше наш автомобиль в комплектации HONDA STEPWGN SPADA COOL SPIRIT HONDA SENSING7 PERSON, а значит оснащен он очень хорошо:

- Светодиодные фары (передние, задние)
- Датчик света
- Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
- Сдвижные двери с электроприводом и доводчиком с обеих сторон
- Заводская тонировка
- Задний спойлер, обвес
- Кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля по вылету и высоте
- Кнопка запуска двигателя
- Комбинированная обивка салона
- "Капитанские" сидения 2 ряда
- Третий ряд сидений складывается в соотношении 60/40
- Регулировка высоты сиденья водителя
- Проход между водительским и пассажирским сиденьями, проход между сиденьями 2го ряда
- Электроподогрев передних сидений
- Бесключевой доступ
- Подушки безопасности (водительская, переднего пассажира, боковые, шторки)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
- Система электронного контроля устойчивости (ESP)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)
- Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
- Динамическое освещение поворотов
- Система адаптивного освещения дороги (AFS)
- Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
- Раздельный климат-контроль (3 зоны, 2 печки)
- Полноцветный ЖК-монитор (+ монитор для пассажиров)
- Камера заднего вида



Автомобиль доехал на автовозе до Тольятти, откуда мы его забрали и пригнали в Самару. Ехать не далеко, около 100 км, но за это время я по достоинству оценил этот автомобиль. Скажу честно - я давно не испытывал такого восторга за рулем ))) Для своих габаритов и массы разгоняется он очень резво, отлично держит дорогу, отлично тормозит. При этом маневренный и имеет отличный обзор. Шумоизоляция в нем действительно несильная сторона - но приемлемо ))). Порадовала камера заднего вида аж с 3 режимами работы (ракурсами), удобный салон (свободный проход через все ряды и даже выход через заднюю дверь (там есть коврик, ручка, отдельный плафон - все по-взрослому). Отличная эргономика - все на своих местах, все удобно (кроме водительского подлокотника - но это сделано в угоду свободному проходу по салону)

Автомобиль для Самары весьма необычный, да еще и в ярком фиолетовом цвете - столько заинтересованных взглядов я не замечал до этого никогда.

Пожелаем владельцу ровных дорог и зеленого света!

Оснащение

Фото на фоне Жигулевских гор



Итоговая стоимость автомобиля с учетом всех расходов и доставки до Самары составила
1 909 000 рублей.