На apple tv и на телефон через testflight. Он дает код, вводишь на кинопаб. Все. Ты великолепен. Периодически (раз в 3-4 месяца), просит снова код ввести. И один раз само приложение сменилось за 2 года использования.
Зачем??? Кинопаб спокойно ставиться на Apple TV. Я раньше уже писал и словил минусов, но у кинопаба на андроиде корявое приложение. Оно не рассчитано на телевизоры, точно такое же как на телефонах и планшетах. Использовать его на телевизоре реально не удобно.
3.9.3 некоректно поиск работает
Разве это что-то плохое, если приложение кто-то делал, поддерживает, фиксит баги, даёт возможность пользоваться бесплатно его трудами, пусть даже в 720р?
Как часто мы что-то делаем для людей и не просим ничего в замен?
Хрен знает, пользуюсь почти каждый день, чтобы торренты в 4к смотреть. Онлайн нафиг не нужен с этим премиум. (Вот тут не уверен, была ли сразу возможность стереть огромные торренты бесплатно, но ставил давно, так что скорее всего была)
Задонатил, так как сам разработчик по и понимаю, что чужой труд нужно ценить.
Да там донат через муторных посредников, в которых ещё и регаться надо. Я бы задонатил если бы напрямую через юмани или киви можно было (без посредника).
Хорошая штука, но есть недоработки. Трейлер к фильму не посмотреть.
ХЗ, не знал, что это разные разрабы. Правда, там похоже не все источники с сегодняшнего дня работают(
они всё равно там лишь до появления хорошего качества
да и пометки качества есть
Torrserv с плагином-добавляшкой, и не надо ныть. Сел за комп, с удобными привычными мышью и клавой выбрал на любом трэкере что надо, или парсере торрентов, за 1-2 клика добавил в торрсерв и смотри сразу на любом устройстве.
Я о том, что с компа просто сёрфинг в инете удобнее, и для браузера есть плагин:
https://chrome.google.com/webstore/detail/torrserver-adder/i...
А дальше - смотреть с чего хочешь, хоть с телефона.
По моему, он сам себе противоречит.