Греется машина

Господа, Пикабутяне, прошу помощи!

Имеется ВАЗ 2105, "троечный" мотор 1,5, ГБО. Кипит мотор!!! Сука, аж бомбит! Причём, в жутких пробках в Киеве на жаре 35 по Цельсию машинка себя чувствует превосходно и даже намёка нет на перегрев. НО!!! Стоит выехать на трассу, придавить 100-110 км/ч - закипит через 10 минут.

Я уже задолбался!!! Вчера ехал с Одессы в Киев - кипел раз пять! Пришлось ехать 80 км/ч всю дорогу, а 500 км ехать с такой скоростью - то ещё удовольствие.

Система охлаждения была заменена на новую: радиатор, помпа, патрубки, термостат, крышка радиатора, "саксофон". Не трогал только расширительный бачок и радиатор печки))) Зажигание выставлено "на глаз", но меня всё устраивает, мотор тянет отлично, любой подъём берёт на 5-ой передаче без проблем. Зазоры клапанов, может, и не идеальны, но тоже не думаю, что это критично.

Короче, господа, кто шарит, подскажите, куда лезть и чё делать? Ну реально подгорает!!!

Забыл сказать, что вентилятор шестилопастной с принудительным приводом от ремня. И помпу я ставил более производительную.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот десять или двадцать человек написали про крышку расширительного бачка - не нифига, она не причём стопроцентно, она тут вообще ни за что не отвечает... Люди от балды же говорят, типа пальцем в небо...
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, есть разные системы. Есть у меня Опель Кадет - вот там да, крышка бачка играет роль. Конкретно в "классике" она до пизды - там эту роль выполняет крышка радиатора.

раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как же ранее сказавший оратор про сообщающиеся сосуды-то? Я и говорю с точки зрения кадета.
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

В Кадете сообщаются напрямую, а в классике через клапан.

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, а если клапан на пробке радиатора давление не держит?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Держит))) При перегреве, если открутить - ебанёт знатно)))

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, а ничего, что у антифриза нормального кипение от 112 градусов, а у воды 100? Разница может быть как раз...

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Зато у воды теплоёмкость выше - она лучше охлаждает. И при давлении в системе вода будет кипеть при 105, а антифриз при 115-120.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это смешно, теплоемкости и так хватает, а выше она даже далеко не настолько как разница в температурах. Насколько помню в районе 6% разница.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Да, как-то так. Абсолютно с Вами согласен, сударь.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут просто похоже что из-за воды усугубляется проблема кипения сильно. до 110 нормально вытянет старый жигуль. А вот собственно вода нет.

раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества