Говорить ли родителям об онкологии

Ну вот и приехали. Мне 42 и у меня рак. Рак груди. Карцинома протоковой железы, метастазы в лимфоузел. Через неделю узнаю степень и протокол лечения. Точно химия и точно операция.

Не то, чтобы я себя бессмертною считала, но не таким образом и не так быстро.

Начало банальное - в феврале прошлого года обнаружила сама у себя уплотнение и рысью скакнула к маммологу. Милая женщина-врач с большим опытом по результатам узи сообщила - херня, херню не лечим. Это у вас фиброз, вот вам гомеопатия и витаминки, приходите через год. В гомеопатию я так-то не верю, но прошерстив шушуть интернета, выяснилось, что таки да, лечат всякой дребеденью. Ну ок.

Тили-тили, трали-вали, через полгода дрянь увеличилась и их стало две. Ну ок, фиброз же множественный, а в гомеопатию я и до этого не верила. Значит, резать к чёртовой матери. А что там, блин, резать-то, с моим вечно первым.. Страшно, но ладно. Решила уж лето оттусить, всё не зря на море живём. Оттусили.

Отправив детей на учёбу, снова пошла к тому же доктору. На приёме доктора начинает подтрясывать и мне все становится понятно. Это пиздец, пиздец неизлечим. Знаете такой звук, когда встречаются два бокала прекрасного хрусталя? Вот такое дзыннннь протяжное, только в голове. На кассе почему-то начало бить крупной дрожью.

Когда тебе 42, ты многое умеешь, в том числе и давить истерику на корню.

Мы так отлично потусили в отпуске в августе, что на чёртово 6 сентября я ещё была в обнимку с костылём от последствий избыточных танцев, что и дало время, необходимое для того, чтобы дойти до машины и без лишних эмоций сообщить мужу о том, что мы идём за коньяком и на море, потому что у меня рак, а домой, где дети, мы это сейчас не понесём. А море, оно всё стерпит.

Мы вместе 21 год, женаты 16, детям 8 и 17. Да, женились после рождения дочери, не хотела беременной замуж. Обоих до трёх лет кормила грудью, всю жизнь в одном весе, 166/50, нормозож такой - за калориями следи, но пиццу сожри, спортзал, гулять по всему Крыму, в полдень не загорай. Не, я ни хрена не ангел, и курю я давно с перерывами на детей, и выпить не дурак. Но почему титьки, их всю жизнь и так не было, а теперь они решили меня убить. Сюр какой-то.

Знает муж, знает пара подруг. Но я не хочу говорить родителям и детям. С родителями живём в разных городах, 2000 км, видимся раз в год, в августе, созваниваемся в мессенджерах ежедневно. Им за 60, здоровье не очень, но работают, своя жизнь, помощь пока не нужна не им, не мне. Я не хочу их расстраивать, но после химии врятли я смогу скрыть последствия - у меня длинные волосы до жопы, которые жалко пиздец, больше чем саму себя (гадская ирония).

Говорить или нет, вот в чем вопрос. Кто-то говорит, что хотел бы знать и быть рядом, но мне кажется, что это капец как больно - знать и ничем не мочь помочь..

Не, я так-то себя не закапываю, но и понимаю, что это моя борьба, и, надеюсь, моего мужа, но не их..