Найдены возможные дубликаты

+300

Курил весь год, и не сэкономил миллион, эх...

раскрыть ветку 14
+195

А я трюфелей и чёрной икры целый год не ел, знать бы сколько съэкономил...

раскрыть ветку 9
+72
Въизываъйте дройъдъекков
раскрыть ветку 2
+11

Считай больше, гордость начнет распирать, начнешь с мажорами тусоваться, попробуешь наркотики, сторчишься и сдохнешь в канализации.
Нахуй, считай что ты человек паук!

раскрыть ветку 2
+18
хренасе ты ферзь, если продолжишь до пенсии так экономить почти как депутат станешь.
+3
У меня начальник жирный как свинья, интересно можно его трюфели научить искать...
раскрыть ветку 1
+19

Перешел на разливное пиво, так оказалось дешевле. Но стал больше пить, потому все равно больше проссал.

+4

Не курил никогда. Где мои 28 миллионов? =(

0

и у меня такая же фигня....

0
а я не курю, где мои 26 миллионов?
+129

А мне жена запрещает жениться и брать ипотеку, пока я старую ипотеку не закрою. Но в принципе да, удачно, в этом году я не женился и не взял ипотеку

раскрыть ветку 10
+22

а я развелся и не взял ипотеку. У меня видимо еще удачнее все складывается :D

раскрыть ветку 3
+1

я тоже развелся и не взял ипотеку. живу с девушкой на кредитной машине

раскрыть ветку 2
+6

это такой квест, собрать как можно больше ипотек? :D

+1

А я женился летом, только ипотеку брать не надо - и без нее живется хорошо)

раскрыть ветку 3
+2

Это просто жена ещё не освоилась. Наверно молода да не опытна-)

раскрыть ветку 1
+1

Оглянуться не успеешь, а уже будут ипотека, два кредита, три работы и лысина. Мой тебе совет - начни брить голову уже сейчас.

0

я в 2017ом успел

+87

ипотеку не дали и развелся. Заебись))))))

раскрыть ветку 14
+32

Ты просто не осознал, насколько тебе повезло.

раскрыть ветку 1
+17

фартит так фартит))

+5
По комментариям Пикабу можно составить статистику разводов)
+2

тоже развелась недавно, но как-то не очень заебись, одиночество нагнетает  :с

раскрыть ветку 7
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
+3
Купили машину, слетали на море, и развелись... Ну хоть ипотеку не взяли..
0

Пока фортит, беги в казино, до конца года должен успеть!

раскрыть ветку 1
0
фАртит
+21
Не вложился в кешберри и не заложил квартиру.
+74
О да, ипотека это адский ад и злое зло, ведь гораздо лучше платить 10 лет за съемную квартиру, и потом наконец-то переехать на другую съемную, чем чем платить 10 лет примерно столько же за квартиру банка, чтобы потом она стала своей!
раскрыть ветку 72
+30

Ипотека - это инструмент, как и кредиты. Она может очень хорошо помочь, а может разрушить жизнь.

Если спрос на жильё растёт с каждым годом, то выгоднее ипотеку, т.к. цены на жильё будут расти. Если же спрос будет падать, то выгоднее копить. Но это просто векторы направления размышлений. Надо многое учитывать в этом вопросе.

Ещё надо учитывать зп. Например, если можешь увеличивать ЗП на 5-10% каждый год, то через 2-5 лет ипотека уже не будет чувствоваться. Бонус в том, что это почти ваша квартира, где вы можете сделать ремонт и жить счастливо. За такие же условия на съёмных квартирах придётся платить столько же в месяц, сколько и за ипотеку. Своя квартира = прописка. А в Мск, например, очень много бонусов москвичам - надбавки разные, возможность без особых проблем отдать ребёнка в садик и т.п.


Но надо много раз подумать, прежде чем влезать в ипотеку. Иначе может быть печально всё. Например, в МСК двушку нормальную можно взять за 10кк, но это не всё. Ещё надо ремонт сделать, а это ещё 2-3кк, если нанимать рабочих, и меньше, если делать самостоятельно. Взять на последние деньги ипотеку такое себе занятие. Можно просто 3-4 года сидеть в голых стенах.


Ещё не забываем про подушку безопасности - всегда можно лишиться работы на 2-5 месяцев, а платежи нужно вносить всегда.


Так что всё индивидуально. Надо понимать, как пользоваться инструментом, и всё.


У меня много знакомых, которые брали ипотеки и выплатили их за 5-7 лет. На последних годах им вообще было легко, т.к. уменьшили платёж в начале, а ещё инфляция (поднятие зп)

раскрыть ветку 2
+8
Порадовал комментарий.
+1
Если же спрос будет падать, то выгоднее копить.

Не выгодней, если платёж за съём примерно равен взносу за ипотеку, то цены на квартиры вырасти очень сильно, чтобы была хоть какая-то выгода от накоплений.

А вот составлять прогноз на 10-15-20 лет вообще идея идиотская. 

+33

10 лет - это ещё куда ни шло. У меня есть пример людей с ипотекой на 25 лет за однушку ~20 квадратов, которые платят уже 4 года по 25 тысяч вроде в месяц, и из основного долга они выплатили тысяч 20 рублей.

Т.е. они как должны были банку N миллионов рублей, так и должны столько же.

Только ещё миллион рублей процентов банку подарили.


А могли бы все эти 4 года снимать квартиру рядом за 15, и сейчас бы у них лежало пол-лимона сэкономленных денег на счету. И 0 рублей долга перед банком. Вот такая арифметика.


"Зато за свою", ага.

раскрыть ветку 59
+47

Чет жесть не реальная. 25 лет и такой большой ежемесячный платеж за квартиру 20 квм - хрень. Она золотая должна быть.

раскрыть ветку 2
+13
Я посчитал. Отдали за чужую хату бы, если по 15 платить- 720 тыр. Итого- отложили на 5 кв. Метров за 4 года, при этом почти лям улетел чужой тёте. Зато не банку
раскрыть ветку 5
+28

Хуевая у вас арифметика. Все помнят про проценты, но никто не помнит про инфляцию. 500 тысяч сейчас и 500 тысяч 4-5 лет назад - это охуенно разные деньги.

Я вот копил, скопил 1,5 млн. И что мы видим? За 1,5 года, что я копил и откладывал, цены в моем городе на жилье выросли на 1-2 млн (это за трешку). Взял ипотеку и в хуй не дую, а за квартиру уже знакомый предлагал на 200 тысяч дороже.

раскрыть ветку 29
+11
Представляю, знакомый ипотеку взял 3 ляма, а выплачивать теперь червонец. Но это не такие частые случаи. Обычно не так жестоко. Ну и я лично не уверен, что пока я накоплю лям квартира не подорожает на 4. Ну и да ты же не посчитал, сколько он бы потратил за съем, пока откладывал эти пол ляма.
это тоже самое, когда говорят, что если бросить курить, то через год тачку купишь. Как говорится, и где твой майбах, некурящий?
раскрыть ветку 3
+9
Причём снимать в удобном районе города, с очень развитой инфраструктурой, а своя была бы в новомодных мкр, куда даже транспорт общественный не ходит.
раскрыть ветку 3
+2

У меня тоже есть знакомые, которые считать нихуя не умеют и не сильно имеют представление о том, как гасится ипотека.

0

Эээ... Это в Москве что ли?

раскрыть ветку 1
0
Я в этом году взял двушку, под 7.7% годовых на 12 лет. Только из-за этих условий решил влезть. Единственный минус, у дома только фундамент, пока(
0

Че то ты запизделся. 25 лет по 25 тысяч за 20 квадратов?

25 лет это 300 месяцев, 300 месяцев умножаем на 25 тысяч рублей итого 7,5 млн рублей за 20 квадратов?

Если жилье в твоём городе охуеть какое дорогое, то за 15 тысяч тебе комнату 8 квадратов в аренду дадут а не квартиру

раскрыть ветку 4
0

Мы в этом году сначала взяли и через пару месяцев закрыли ипотеку) брали 30% стоимости новой пока не продали старую квартиру. Так вот - за 2 месяца мы отдали банку допом 150к тупо за всякие страховки и блаблабла, заплатили 2 раза по кредиту и придя его закрыть, остались должны большее, чем брали. Тетка в банке сама слегка подзависла, но что-то там объясняла про то, что они месяц не могли деньгами пользоваться тк доки на выписку не могли получить. Нахер нахер, на следующую будем просто откладывать под процент, ипотека капец. И главное при первом расчете всё казалось ничего

В итоге попользовались 2 месяца деньгами за почти 250тысяч. Проще было с продавцом на эти пару месяцев договориться и ему половину отдать

раскрыть ветку 1
0
А сколько стоит однушка?
+1
Ага. Возьмем в пример МСК... По самым минимальным подсчётам, БЕЗ УЧЕТА ПРОЦЕНТОВ выходит 18 лет платежей, не считая накладных расходов (свет, вода...), при условии одинакового ежемесячного платежа (в моем случае 28к рублей).

Это блять во-первых.

Во вторых, что бы оформить ипотеку тебе нужен первый взнос, а это минимум лям ( тем, кто берет ипотеку без первого взноса желаю счастья, здоровья, царствия небесного).

В третих:

По моим самым скромным подсчётам платёж по ипотеке (10 лет) составляет 50к ежемесячно. Добавляем жену в декрете и дитё, получаем лютый пиздец, нервы, нищету (в случае со средней по региону зарплатой) и как следствие развод.

Ps:

Если брать ипотеку, то только живя где-то ещё, а казённую хату сдавать.

Учите иностранный язык. Садитесь в трактор к поросёнку и съебывайтесь на солнечное побережье. Цены на недвижку там значительно дешевле.
0
Вы меня извините, конечно, ничего против не имею, но вот подобные комментарии от ипотекарей мне очень напоминают веганские "вы злой, это все из-за мяса, я вот не ем мяса и чувствую себя отлично"
-1

Ну вот например ипотека на 20 лет, чтобы представлять возьмём 1980-2000 года, сколько дефолтов было, 2-е деноминации, смена экономики на рыночную, приватизация. Это всё я к тому, вот платишь ты 10 лет взносы по ипотеке, и вдруг не можешь больше платить, теряешь хорошую работу, или  со здоровьем проблемы. И всё квартиру отбирают, а за 10 лет что ты платил тебе никто ничего не вернёт.

раскрыть ветку 1
0

Квартиру даже ипотечную можно продать и купить дешевле,  хотя бы комнату в общаге. А со съёмной просто выпнули и все

-6

Адский ад, привязать себя кредитом к одному месту

раскрыть ветку 4
+3

Если это мелкий город, то да, а если это мегаполис типа Москвы или Питера - почему бы и нет?

раскрыть ветку 1
+1

Сдай в аренду свою ипотечную квартиру и едь куда хочешь.

Если вносить боль-менее норм первый взнос то платеж по ипотеке будет эквивалентен со съемной хатой, а зачастую даже и меньше (у меня так).

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+16

По такой логике у меня вся жизнь будет удачной. Ни первое, ни второе не светит.

раскрыть ветку 12
+4

Ты нищеброд с плохой кредитной историей и тошнотворной внешностью?

раскрыть ветку 11
+12

Да((

+16
Да((
раскрыть ветку 7
+1
Нет, кредитная история вроде норм. Больше миллиона предлагают, куча банков хотят оформить кредит. Но для покупки квартиры нужен нехилый стартовый взнос тысяч так в 300-500. А вот его я замучаюсь копить.
Внешность не тошнотворная, но не везет, все только друг и не больше, увы. И все это теоретически можно исправить, но не хватает понимания как это сделать.
раскрыть ветку 1
+18
Бляя, у меня и свадьба и ипотека и работа говно. Но я не унываю, пацаны, работа есть, деньги придут))
раскрыть ветку 5
+11
Работа да, а вот деньги не факт
+8
Когда нибудь может быть..))
+1

держись там!

+1

не буду тебе ничего писать, радуйся пока, может у тебя все получится, я лучше за тебя кулаки держать буду.

-6

а зачем женился?

ещё комментарий
+6

у меня все наоборот, я и женился и ипотеку взял но я рад

раскрыть ветку 1
+1

Тоже рад, в 2017 купил квартиру в ипотеку, в 2018 женился

+4
А я не сдох!
+3

А я взял ипотеку и женился. Тоже считаю удачным годом, ибо заебало по съёмным квартирам мотаться, да и жена у меня ахуенная.

+3

С точностью наоборот.Женился и взял таки ипотеку😂

+3

а я взял вторую ипотеку.....

Иллюстрация к комментарию
+3

По итогу: все так же дрочит у родителей на квартире. Офигенный выдался год.

+3

не сел за репост- вот настоящая удача

+3
Интересный критерий оценки года) Ипотека есть, а вот замуж не вышла(
раскрыть ветку 3
+1
Такая же проблема. Хочу семью и жениться, а есть только ипотека)
раскрыть ветку 2
+2
Это лишний раз доказывает, что получить что-то материальное проще, чем личное)
раскрыть ветку 1
+3
Не повышают на работе 3 год, так что так себе этот 2018
+30

Ипотеку взять стоит а вот жениться нет

раскрыть ветку 56
+56

Охуенная реклама ипотеки

раскрыть ветку 17
+34

Ну если выбор снимать или ипотека, то лучше же ипотека?

раскрыть ветку 16
+14

дико согласен, сейчас снимаю, хочу взять ипотеку, посчитал, по деньгам выйдет всего на 1 тысячу дороже чем съем

раскрыть ветку 22
+3

У меня так было на 1-1.5 тыс дороже съёма, потом банк понизил ставку и выплата стала меньше на 1 тыс ))

раскрыть ветку 15
+5

главное в процессе не женись, возьми себя в узду!

раскрыть ветку 5
+17
Хм, я женился и очень этим доволен
раскрыть ветку 12
+10
А у меня 13 лет брака))) Семья-это здорово!
раскрыть ветку 3
0

Совет да любовь!

-9

Какое это преимущество дало?

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+1

Согласен, взял ипотеку - трешку в новостройке, успел переехать за неделю до родов у жены:) Хороший год

раскрыть ветку 1
+1

Почти та же ситуация. Пока была беременная - обустраивал квартиру. )))

+5

Выплатил одну ипотеку и взял другую в этом году

раскрыть ветку 1
0

Мне говорили, что с этой иглы тяжело слезть... Мне ещё далеко до выплаты, но чую поступлю так же :D

+8

Женат, расплатился со своей ипотекой, взял на 10 лет в ипотеку студию под сдачу для старшего сына, к его совершеннолетию как раз выплачу.

раскрыть ветку 2
+3

А нам, 30+ летним, что, всё ещё кастовать еду в виде иллюзий (привет чтецам Сапковского)?

раскрыть ветку 1
+4

Ну я в 30 тоже почти за еду работал и на 2104 ездил.

+14
Не вышла замуж, купила небольшой домик без долгов. Год удачный.
раскрыть ветку 20
+29

Не спеши радоваться, ща как донжуан из-за угла выскочит, да как задарит цветами. Целый месяц до НГ))

ещё комментарии
+7
Наоборот( Потеряла работу. Уже месяц не пойму, чем заниматься дальше
раскрыть ветку 4
+3
Это в каком городе?
раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
-1

Вышла замуж, опять не купила дом. Год так себе. Верните мне мой 2007-й!

раскрыть ветку 2
0
Еще целый месяц!)))
раскрыть ветку 1
-3
Не вышла замуж, взяли ипотеку)
-9

Кошка довольна?

раскрыть ветку 1
0
И кошка и собака, и мужик.
ещё комментарии
+9

Впервые прокатился по Европе, похудел на 18 кг, прыгнул с парашютом, встретил прекрасную девушку. Надо бы затихариться на месяцок...

раскрыть ветку 3
+12

Похудел когда прыгнул? Надеюсь над Европой ))

раскрыть ветку 2
+1

В процессе прыжка особо не похудел) Прыгал над Ленинградской областью, так что можно сказать, что над Европой)

раскрыть ветку 1
+4

А я развелся и женился на той же.. ((

раскрыть ветку 5
+2

"Я уже говорил тебе, что такое безумие?"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-1

Никогда не понимал хайпа вокруг этой придурковатой мысли. Да, чёрт возьми, при повторении действия я очень часто ожидаю иного результата. Возьмём простой бросок кубика. Я бросил кубик, выпало 5. И, етить налево, я бы очень удивился, если бы при каждом броске кубика (повторении одного и того же действия) выпадал один и тот же результат, пятёрка.

Вот вы, как приверженец этого хайпа, можете объяснить мне, почему все так прутся от этого по своей сути неверного утверждения?

раскрыть ветку 3
+2
Эээй, а я женился и взял ипотеку как раз!
+2
Итоги прошлого года у меня: в начале года выгнали из квартиры(длинная история), в конце февраля родилась племяшка, через 5 дней женился(с женой больше 7 лет жили без росписи), в июле купили свою квартиру в ипотеку, примерно в это же время бросил курить, 31 августа сын родился, 1 сентября старшая дочь в школу пошла.
+2

А я еще и сбросил 12кг и не оставляю надежд за декабрь до 20 довести.

+2
Купили квартиру без ипотеки и землю для строительства дачи. Следующий год планируем накопить средств собственно для строительства)
+5
Не женился, потому что женат. Не взял ипотеку, потому что уже...
раскрыть ветку 1
-1

поэтому год как бы удался, но от этого не легче

+3

Дай пятюню, братюня!!!!! Та же фигня. Только ещё деньжат поднакопил, совсем немного, но прикольно, когда они есть в загашнике.

раскрыть ветку 1
+3
Продолжаем в том же духе!))
+1

Ееей. У меня ни жены ни ипотеки. Год удался. Вроде как.

Иллюстрация к комментарию
+1

А я мантию мага потерял. Правда за деньги.

+1

дрочишь в съемной?

+1

аминь

+1
У меня был бы удачным год если бы взяла ипотеку... Но все ещё нет взноса
+1

Потому что взяла ипотеку в прошлом году

+1
Хрен с ним с женитьбой...но ипотеку я бы взял....жаль что прое.срал момент с хорошей зарплатой(
+1

Расстался с девушкой после 4х лет))) Год можно считать удачным xD

+1

Взял ипотеку в марте 2017-го, закрыл на прошлой неделе. Неплохое завершение года.

раскрыть ветку 14
+2
Ипотеку на шалаш брал??
раскрыть ветку 13
0

На двушку в соседней новостройке (4703к). Просто первоначальный взнос был нормальный и в процессе еще гасил досрочно. Но на ремонт пока денег нэту...

раскрыть ветку 12