13

Global Space. Дневник разработки 7

Предыдущая часть - Global Space. Дневник разработки 6


Всем привет и хорошего предновогоднего настроения! Так же всех поздравляю с наступающим 2020 годом!

Итак, какие у нас новости, за прошедшее время, ну во первых у нас появился Дискорд канал, ссылка будет в коментах, так же появился человек желающий помочь со звуковым оформлением! Так что наша команда потихоньку растет.

По игре что было сделано, ну в визуальном плане мы продвинулись не сильно заметно, расскажу по порядку.

Увеличено число для минимального масштаба, и кораблик в бою можно детально рассмотреть.

Заменены спрайты взрывов и их теперь по 4 маленьких и 4 больших, выбирается каждый раз случайно, выглядит куда лучше!

Так же начата работа над первой игровой системой планет, это - солнечная система, сама система имеет 9 планет, у нас Плутон это планета и он представляет все карликовые планеты за Нептуном! Вообщем одной карликовой планетой - Плутон, мы решили представить все карликовые планеты, так будет проще иначе получается слишком много объектов в системе. Тоже самое и с астероидами, решили сделать скопления и назвать их именами самых крупных астероидов и то не всех!

Вот как выглядит, солнечная система сейчас(вся не влазит на мой маленький экран), прошу так же не обращать внимания на интерфейс, он временный, позже будет перерисован.

Планеты естественно движутся по орбитам, решил использовать для движения гравитацию, при подобранной скорости, скорость подбирается автоматом кстати, но медленно, поэтому планеты грузятся из файла уже расположенными на верных координатах с подобранными зарание скоростями, и погрешность орбиты меньше пикселя.

Почти доделал перелеты между объектами системы, мышкой указывается цель полета, он считает точку куда тебе нужно лететь с учетом времени полета и твоей максимальной скорости.

Так же про скорость, я ввел много дополнительных переменных и массивов, у каждого модуля и части брони теперь есть вес, а так же может быть грузовое место,

например у мостика грузовое место 500кг, для ресурсов - еда и вода(в игре это будет просто 500кг жизненных ресурсов), так же 100кг в ионном реакторе для ионного

газа, ионный газ расходуется для выработки энергии в ионном реакторе. И так наш первый рабочий кораблик имеет массу пустого - 35т, с грузом - 35,6т. У каждого типа двигателя имеется своя тяга, на основе тяги и массы рассчитывается максимальная скорость корабля. Да так же еще сделал учет повреждения, то есть масса падает при каждой степени повреждения на 10%, а тяга двигателя на 20%, с учетом что 4 и 5ая степень повреждения двигателя тяга - 0. Причем учитывается каждая часть брони и каждый модуль!

Перелеты еще следует доработать, так как есть ошибки и он часто мажет, не успел к сожалению разобраться и доработать до НГ, поэтому в этот раз ссылки на альфу не будет, выложу ссылку на старую альфу в коментах, так же в нашем дискорд канале я описываю весь процесс разработки более подробно, и выкладываю тестовые билды, для тестеров, так что всех приглашаю присоединиться, так как чем дальше тем сложнее механика игры и тестеров требуется все больше чтобы выловить все баги сразу.

Еще раз - Всех с наступающим, хорошего настроения, желаю Вам достичь всех намеченных целей в новом году!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества