0

Глава 8

Что-то не внушает тебе доверия ни этот эльф с его гостеприимством, ни его чай, ни кольцо с топазом.

- Благодарю за ваше доброе предложение, - говоришь ты. – Но нам нужно идти всю ночь, чтобы к рассвету достичь замка Криона.

- Но снаружи бушует метель, - предупреждает Фиффергрунд. – И, кроме того, мне так хотелось приготовить тебе чудесный завтрак. Может, передумаешь?

Ты с тоской глядишь на ревущий огонь, но затем резко отворачиваешься, хватаешь свой плащ и тянешься к дверной ручке.

- Нет, спасибо. Мы должны идти.

Порыв ледяного ветра чуть не опрокидывает тебя, когда ты выходишь в завывающий буран.

- До свиданья, - кричишь через плечо.

- Всегда рад вашему визиту, - доносится ответный крик эльфа. Затем ветер захлопывает дверь, и больше эльфа не слышно.

- Ты знаешь дорогу, Корнелий? Я почти ничего не вижу! – кричишь ты, прикрыв глаза ладонями от слепящего снега.

С небес обрушивается яростный порыв ветра, заворачивается вокруг вас в воронку и уносит вас высоко в снежное небо. Длинные ледяные пальцы вращают вас как волчок.

- Корнелий, похоже мы угодили в торнадо! – вопишь ты, вцепившись в край своего плаща, который неистово полощется у тебя над головой.

- Это не торнадо, глупый ребенок! – раздается из глубин воронки злой ликующий голос. – Это намного интереснее. Видишь ли, я искал тебя и этого забавного рогатого кота, и вот я, наконец, вас нашел!

- Уорзен! – кричишь ты.

- Ну надо же, узнала! – насмехается над тобой злой голос, пока тебя уносит все выше и выше в небо. – Но хватит ли у тебя соображалки узнать, что я собираюсь сделать с тобой и твоим рогатым дружком? Отвечай-ка, умница-разумница!

- Отпусти меня! – вопишь ты, но твой голос просто писк на фоне ревущего ветра.

- Никогда! – глумится Уорзен. – Тут тебе и конец, и ты никогда не спасешь своего бедного больного волшебника. Нет, умничка, ты тоже разделишь его участь – замерзнуть насмерть!

Злые слова звенят у тебя в голове, а градины стегают тебя по лицу, и мороз вползает тебе в самое сердце. Ветер хлещет тебя, швыряет, подбрасывает высоко в грозовые тучи, а затем роняет обратно в ледяные пальцы. Ты беспомощна против этой злой силы.

Вдруг вас с Корнелием со страшной силой бросает к земле, и вас бьет непроизвольная дрожь. Жесткий и жестокий смех заполняет небеса, в то время как ветер удаляется обратно в бурю. В ночи раздается шипящий голос Уорзена:

- Замерзнете… вы замерзнете!

- Омина, мне конец, - скулит северный олень, его грудь ходит как кузнечные меха.

- Корнелий, не говори так. Мы никогда не должны терять надежду.

Но в глубине души ты чувствуешь, что надежды не осталось. Холодные белые хлопья засыпают все вокруг вас, и ты знаешь, что зимняя ночь долгая и темная. Как жаль, что сейчас не весна, как жаль, что у тебя нет золотого свистка, и как жаль, что ты вообще тут очутилась…

КОНЕЦ