Глава 3
Ощущение, что меня прожевало и выплюнуло продолжалось еще от полуметра до поверхности. Но сочное приземление плашмя о землю, принесло новый спектр чувств: тошнота, головокружение и сбитое от удара дыхание. После того как все птички и звезды, устраивающие хоровод вокруг моей головы перестали оттягивать на себя все мое внимание, я разглядела удивительно светло-бирюзовое небо в обрамление сочно-зелёной, толстолистой травы. Еще через пару минут созерцала сюрреалистичную картину, пока меня совсем не отпустило и смогла подняться. В ореоле облаков светило два солнца, одно ярко желтое на фоне другого - огромного голубого шара. Сочетание этих спектров по видимому и давала такой насыщенный при этом светлый бирюзовый местами переходящий в зеленый цвет неба.
-Красиво - подумала я, прежде чем паника захлестнула волной. Единственное, что хорошо получалось это мычать и ползти спиной, пятая точка явно знала дорогу домой, ей и решила полностью довериться.
Через некоторое время, когда разум вернулся а светило как было так и осталось, на меня пришло осознание:
-Мама, Габи, Боже! - я вскочила на ноги, и почувствовала на сколько это мне легко далось, будто во мне сокрыт весь олимпийский резерв по легкой атлетике. Или наверное так встают люди, которые регулярно занимаются спортом. Я огляделась вокруг, трава была не обычно густая и сочная без сухих пеньков, как будто искусственная, доходила она мне чуть ниже колен. Я оказалась на поляне, в дали в метрах тридцати виднелись деревья, высокие походившие на наши баобабы, обвитые лианами, а в метрах десяти от себя я увидела лежащего Габи.
- Малыш...-подбежав к нему, первым делом проверила дыхание. Грудная клетка медленно поднималась от рваных вздохов. Никаких повреждений не было, а малыш снова уменьшился. Инстинкты, вопящие о выживании требовали первым делом найти безопасное место и воду, а затем приступить к исследованию местности. Зато мозг работал в другом ключе подкидывая картины местной кровожадной флоры и фауны, о насекомых, которые залезут тебе в уши и отложат личинки или сделают своими зомби. Разум шептал, что если и найдешь воду она будет грязная ты занесешь инфекцию или живность, которая сожрет тебя за несколько минут или ещё хуже будут медленно, мучительно убивать.
Вот и сбылась «мечта идиота», я попала в другой мир. Якорь, который удерживал, что бы не скатиться до банальной истерике - милаха. С большим трудом я ставила барьеры от наплывающих страхов, только тогда мне получилось увидеть пейзаж.
Я попала в сказку. Поляна поросшая сочной зелёной травой, усеяна цветами с яркими шапочками по типу ромашек, колокольчиков и маков. По бутонам и листочкам ползали удивительные создания, похожие, на наших бабочек, с тоненькими узорными крылышками и двумя антеннами со светящимися бубенчиками на конце. Вокруг их поблескивала пыльца она сыпалась с крылышек, насекомые казались не реальными, как будто сошли с рисунков маленькой девочкой, которая щедро сдобрила его глиттером. Они вспархивали неся короткий сверкающий шлейф из пыльцы присаживаясь на новый бутон.
В траве крупные на вид насекомые, лазая вдоль стебля собирая россыпь сверкающих пылинок. Поляна была широкой и окружена лесом, больше похожем на тропический. Только звуков в нем не было, словно и живности там нет.
Подняв Габи я просто пошла к дальнему ее краю, с тревогой наблюдаю на вздрагивающие веки и ушки. Когда мои глаза немного привыкли и перестали восторгаться каждому насекомым летающим, порхающим и ползающему вокруг меня, я стала более внимательней присматривать к кромке лесу. Я искала глазами привлекательный заход в чащу, все же нужна вода и еда, уже с другого края неба проглядывалось темное полотно с дюжиной голубых звезд.
Через некоторое время я увидела как поляна поворачивает в сторону, так же закрытая со всех сторон деревьями и услышала еле различимый шум льющийся воды. У меня как никогда случился прилив энергии ускорила шаг. Темнота медленно сгущалась и из от каждого моего шага поднимался легкий всполох еле светящийся зеленоватой пыльцы и через пару секунд оседал и мерк, к общему фантазму добавились ночные светлячки хаотично снующие в пространстве и освещающие мне путь. Минут тридцать длился мой марш бросок и с каждой секундой шум воды усиливался, я у цели. Наконец-то дойдя до извилины поляны передо мой предстала еще более невероятная картина, чем до этого.
Небольшой водопад с ярко голубой водой вливался в каменистую чашу окруженную кустарником с раскидистыми листьями и огромными светящимися фиолетово-сиреневыми соцветиями на мясистых стеблях. По горной породе вились лозы с резным листом и голубым мерцающими цветами. Окружена эта площадка была высокими деревьями с ивовыми ветвями по которым плотно гнездились розоватые соцветия . От легкого ветерка деревья колыхались подметаю поляну своими роскошными кронами и посыпая ее блестящей розоватой пыльцой.
Между двумя такими деревьями стоял шалаш. Он был сплетен из росшего по кругу кустарника, гибкие стебли переплетались в причудливые фигуры образую круг, венчала его роскошная копна молоденьких побегов с густой продолговатой, узкой листвой. Но больше всего поражало, что и на этих скудных на листву крученных стволах, распускались кучерявым пучком розоватые соцветия, в ореоле продолговатой темно зеленой листвы.
Из шалаша распространялась яркое свечение, сквозь дверной проход высотой метра в два и несколько окон по периметру, прикрытые густыми растениями, похожие на водоросли. Прижав поплотнее к себе Габи я пошла, присматривая по пути дубину. Как назло вокруг была какая то стерильная чистота, ни упавших веток, ни гнилых коряг все дышало жизнью и представляло собой целостность. Да и деревья произраставшие вокруг были с гибки ветвями, только если ими как кнутом с розовыми цветочками и блестками хлестать противника, ну тогда есть шанс, что он умрет от смеха.
Габриэль тяжелы вздохнул не открывая глаза, кто бы там не жил нужно попросить о помощи. Да и живя в таком сказочном месте, разве существо может быть злым и кровожадным?
Когда до дома оставалось метров десять , его свет слегка приутих, а в дверной проём поспешно вышел высокий старец. Облачённый в белую рясу, голова его покрыта серебром волос держал он в руке светящейся белый шар. А из под густых бровей на меня смотрели невероятно большие глаза полностью застеленные синей с прожилками радужкой, высокий лоб и узкий небольшой нос.
-Qui estis? - произнес старец грозна смотря мне в глаза. Первое я удивилась своим возможностям все еще удивляться, куда ж еще , а нет могу. Второе я его поняла, это мать моя родной латинский и он спросил:"Кто я?»
- Не может быть! - он смотрел на моего кота и пошел к нам с фанатичным блеском в глазах. Я инстинктивно прижала Габриэля ближе и отступила на пару шагов назад.
-Стой! - старец остановился переведя на меня взгляд. -Нам нужна помощь, ты понимаешь меня меня? – он кивнул.
-Я не знаю где мы! Мой кот никак не просыпается, мы не ели и не пили весь день, вы сможете нам помочь- выпалила на одном дыхание. Мужчина задумчиво с легкой полуулыбкой обратился ко мне. И сказал растягивая слова
- Кот, детя? Не правда ли, это очень не простой кот?- сделал он ударение на последнее слово, с теплой улыбкой.
-Да Габи необычный и удивительный. Так вы нам поможете или скажите куда идти? - уже представляю куда укажите направление, стала наблюдать за его реакцией и тут шар всосался в его руку, максимально вытянув мое лицо.
-Конечно, милое дитя я вылечу твоего кота и помогу тебе понять где ты? Вы уже пришли. А за это я попрошу только одно очень честно и правдиво рассказать как вы с ним познакомились. Страсть как люблю увлекательные истории.
-Идет- с некоторой опаской, но я согласилась.