Дубликаты не найдены

+2

Это уже было здесь , но мне очень лень искать ссылку

раскрыть ветку 6
-2
Нету потому и выложил
раскрыть ветку 5
+1
раскрыть ветку 1
0

https://pikabu.ru/story/tyi_nichego_ne_smyislish_v_biznesakh...


https://pikabu.ru/story/ya_yavno_zanimayus_ne_tem_4538537


@moderator, таких пней осень много давайте каждый фоткать

раскрыть ветку 2
+2

На пенек сел.

раскрыть ветку 1
+2

137 косарей с лишним отдал

+1

Вот это гениальнее, будто бы у нас своих пеньков нет

Иллюстрация к комментарию
+1
Чет слишком дорогие
0
Опасный поц смог в бизнес
0

И найдутся же богатые долбоёбы которые это купят!

0

Пф я такими дровами печку топлю

0

Просто сезон шашлыков.

0

Так вот что во дворах вкапывают...

0
Для любимой бани
раскрыть ветку 1
+1
А потом приехал тесть поколол и в топку
-1
Так Острийскии, не хухры мухры, эуропейскае качиство☝️
Похожие посты
146

Ответ на пост «Элемент интерьера» 

1999 год. В небольшом городке что в Пензенской области как то все ,практически одновременно, ударились в бизнес,а именно производство мебели. в то время пока ещё только мягкая мебель. Нужно ли говорить что делали её из чего попало. ткань откуда попало (в основном велюр),поролон пёрли с Москвы,фурнитуру доставали хрен знает где,лес под корпус естественно из леса. в то время на лесопилки лес привозили откуда попало и зачастую на доски распускали сухостой что волокли из леса прямо зимой. Доски из таких брёвен в цех приходили покрытые слоем льда или снега. Работали в те времена в основном по ночам-у работодателя свои отношения с налоговой. В работу пускали всё что есть в том числе и эти мороженные доски,тем более что выбора не было.

тут приходит один заказ на не стандартный диванчик,цвет ткани как сейчас помню "дельфин". нестандартный только по тому что размерами был больше чем обычный. Делаем корпус естественно из тех досок что есть,обиваем поролоном и обтягиваем велюром. собираем-норм!

По весне,спустя месяца 3 примерно, диван возвращается назад: с виду почти не изменился только спинка вся в дырках,мелких таких но очень частых. Ближе к обеду появляется и хозяин дивана, вполне адекватный мужичёк, смеётся и рассказывает. " почти месяц не мог понять что хрустит у меня под диваном.Ночью сплю хрум-хрум-хруст какой то,кто то или что то скребётся.Я уж и под диван залазил, и матрацы поднимал,и на мышей грешил пока на прошлой неделе из спинки дивана не вылез первый короед. Один, за ним другой, потом ещё несколько".

разобрали,всё переделали из нормального леса,вернули клиенту.

смотрю на ту мебель и качество что сейчас, и вспоминаю что было раньше-слёзы!

81

Любители вы подслушивать разговоры? или Консилер или хайлайтер?

Признаюсь, люблю подслушивать.

Особенно, если разговаривают громко, и ты даже как бы и не подслушиваешь.


Женщины разговаривают, выходя из вновь открывшегося ТЦ.

-Слушай, вылетело из головы, что мы купили?


-Я купила хайлайтер, а ты консилер.


-Точно? А не наоборот?


-Не, я точно запомнила. Мужик так и сказал. Тебе нужен консилер, а мне не нужен!


-Зато мне не нужен хайлайтер! А тебе нужен!


-Ну да, не Мэри Поппинс, соглашусь...


P.S. Честно, захотелось зайти в тот магазин, откуда вышли дамы, купившие то, что даже не знают, как называется; найти мужика, сумевшего это все им продать, и просто посмотреть на него.

Еще честнее, - не пошла: испугалась, что со своей податливой восприимчивостью куплю и то, и другое. Включился режим энергосбережения))

106

Жесткие продажи: "Привлечь и переключить"

Жесткий, граничащий с мошенничеством, прием в продажах и маркетинге, который мало обсуждается как технология, однако очень часто применяется в различных интерпретациях.


Суть приема: вы привлекаете клиента заманчивой ценой, завышенным качеством или необычным предложением, после чего стараетесь ему продать что-то другое — или дороже, или что у вас есть в наличии.


Я приведу очевидные и не очень примеры использования этого приема, поговорим о его этичности, законности и возможные способы применения в вашем бизнесе.

Самый известный пример — реклама автомобилей с ценой «от 22 222».


Каждый, кто по такому объявлению мчался в автосалон, был несомненно разочарован. Как правило, цена оказывалась без НДС, на автомобили только белые и только матовой окраски, без электропакета и уже как пол года не выпускались.


Вам же предлагалось нечто лучшее, более мощное, приятней на ощупь и дороже как минимум на половину. Разницу можно оформить в кредит, который вам обойдется как чашка кофе, которую надо выпить не менее десяти раз за день.


Согласитесь что это намного более выгодное предложение!


В первичной недвижимости вы могли встретить рекламу жилого комплекса с ценой за квадратный метр от 9 999.


На встрече это оказывалась трехкомнатная квартира площадью с олимпийский бассейн, на нижнем, но не первом этаже, двумя окнами, смотрящими друг на друга, мусорные баки и холодильные установки местного завода по обогащению урана.


Однако по телефону это умолчали, вы уже в офисе продаж и давайте попробуем подобрать квартиру вашей мечты и попробуем представить как вы просыпаетесь утром, подходите к окну и смотрите на реку и лес одновременно. Да, у нас тоже есть для вас рассрочка, которая покроет разницу между вашими ожиданиями и нашей наглостью.


В интернет это явление называется «Кликбейтный заголовок» или «кликбейстная картинка». Вы видите женскую грудь, нажимаете и получаете рекламу крема от геморроя и пяточной шпоры в виде черной маски, созданной лично Малаховым.


Думаю что вам стало немного понятнее суть приема. Теперь поговорим о его этичности и законности.


Главное условие, при котором сохраняется как минимум законность ваших действий — это реальная возможность отпустить рекламируемый товар за озвученную в маркетинговых материалах цену.


Главный прием, как обходится это — уточнение в рекламных материалах что это ограниченное во времени и/или количестве предложение. К примеру, рекламируемых товаров завозится только 10 штук в год или акция заканчивается через 15 минут после поклейки баннера на столбе.


Проверка дождем


В американской практике есть такое понятие как «проверка дождем» — если вы не можете реализовать сейчас, то вы обязуетесь реализовать сразу же после окончания дождя — как только у вас появится товар в наличии. Подобным образом себя прикрывают автодилеры — они обещают таки поставить по указанной цене автомобиль не менее чем через пол года после того как вы внесете за него полную предоплату.


Если кратко, то давать рекламу того, чего у вас нет с целью привлечения клиентов, является незаконным. Как минимум за это не погладит по голове антимонопольный комитет.


Однако мелкие, партизанские бизнесы этим приемом пользуются более жестко, не опасаясь привлечь внимания хищников.


Вопрос этичности можно обсуждать еще дольше и больше.


Лично я против использования сомнительных практик, но жизнь намного сложнее чем кажется с первого взгляда.


Давайте теперь поделюсь своими примерами, которые происходили если не со мной, то с очень близкими ко мне бизнесам.


Пример с коворкингом


Предположим что вы решили создать первый коворкинг в вашем городе. Уточнение для тех кто не в курсе: коворкинг это такой офис, в котором арендуются отдельные рабочие места. Т.е. в комнате в несколько сотен квадратных метров может находиться пара десятков компаний, не связанных друг с другом.


Как правило, стоимость такого рабочего места кажется несколько дороже, чем арендовать офис самостоятельно, однако резиденты коворкинга получают в качестве бонуса места общего пользования, во что входит зачастую кроме санузлов и кухни, переговорные комнаты, игровые пространства, возможно спортивные тренажеры. Помещения каждый день убирают, на кухне всегда есть чай, кофе, печенье и может что-то еще.


Добавьте к всему этому гибкость контрактов — вы можете подписать договор хоть на один день, в любой момент от него отказаться, добавить нового сотрудника и не надо беспокоиться ни о столах, ни о стульях, ни об интернет.


Итак, вы открываете первый коворкинг в вашем городе. Мало кто понимает суть вашей услуги и мало кто поймет сразу почему же вам надо платить настолько дороже, чем просто снять свой офис. Вы же хотите привлечь крупных и обеспеченных клиентов.


Первый путь: заняться миссионерством и начать просвещать всех и вся о невероятных преимуществах коворкинга и ждать когда до вас дойдут нужные люди.


Второй вариант: вы даете объявление о сдаче офисного помещения по вполне рыночной цене, но на самом верхнем уровне в этом городе. Можно несколько — на разные площади под разные размеры компаний. Звонящим вы, к великому своему сожалению, рассказываете о том что помещения уже заняты, однако давайте поговорим — возможно мы сможем предложить вам нечто лучше.


Продажа косметики


Другой пример. Вы продаете косметическое средство через интернет-рекламу. К примеру, маску для лица. Рекламируется стоимость одной штуки, однако при обращении клиента вы утверждаете что какой-либо эффект возможен не менее чем после пяти применений. В итоге вы можете отказаться вообще высылать по одной штуке, или не выплачивать бонус сотрудникам за такие продажи. У меня рука не поднимется это назвать апсейлом.


B2B продажи


На корпоративных продажах можно применять нечто близкое в таком варианте: вы продаете высококачественное, высокотехнологичное сырье на рынке где правит балом Китай и Индия в качестве синонимов самого низкого качества. Вам никто не мешает выставить на витрину предложения такого же порядка, как и у ваших конкурентов. Другими словами вы можете рекламировать не свою продукцию, а нечто намного хуже, однако значительно дешевле.


Ни для кого не будет новостью, если выяснится что вашу продукцию еще надо поставить в страну, а до этого дождаться очереди на основном производстве. Кроме того вы можете закупить у конкурента и продать хоть в «ноль», хоть в минус, но так чтобы налоговая ничего не заподозрила. В результате такой рекламы на вас начнут выходить потенциальные покупатели, с которыми уже можно будет проводить работу и переключать на нечто намного лучшее.


Итоги


Давайте теперь попробуем обобщить: в каких случаях можно найти хотя бы внутреннее оправдание тому, что вы пользуетесь такой техникой:


Нечто новое для рынка

Первое: вы продаете нечто новое, к чему рынок еще не привык и не понимает, однако у вашего продукта есть заменители. Вы рекламируете заменители, после чего переключаете клиентов на свою основную продукцию. Если заменители у вас есть в наличии — это и законно и этично.


Перегретый рынок

Второе: у вас разговор с клиентом начинается с цены и только с цены. Как правило речь идет о высококонкурентных, перегретых рынках. Вы выставляете в рекламе нечто дешевое, однако с рядом нюансов: или ограниченное предложение, или долго ждать, или неполная комплектация. Для успеха дела важно чтобы клиент как можно больше вложился в процесс до того момента, как поймет ваши подвохи и почему на самом деле не все так дешево. Конечно же надо быть максимально корректными, чтобы не вызвать реакцию отторжения.


Штучные товары/услуги

Третье: у вас штучные товары, услуги или предложения и нет возможности каждый раз перенастраивать рекламную кампанию, однако рынок не привык к абстрактным объявлениям типа «я продаю много разных однокомнатных квартир». Вы рекламируете несколько конкретных предложений, о которых в любой момент можете сказать что они ну вот буквально только что исчезли. Кроме недвижимости, к примеру, это могут быть горячие туры или заказ автомобилей с аукционов.


Внимание! Условия успеха

Что важно: ваши действия должны быть максимально корректными или к вашей легенде должно быть невозможно подкопаться. Не менее важно чтобы ваши сотрудники были обучены работе с такими лидами — при игре на грани фола процент успешных сделок как никогда зависит от уровня ваших сотрудников, фееричной отработке возражений и наличия максимально эффективных скриптов.


Теперь с удовольствием выслушаю ваше мнение о таком сомнительном способе ведения бизнеса!

Показать полностью
616

Ты ничего не смыслишь в бизнесах, если не можешь продать 3 пенька за 2 180 $. Vol2

Тут товарищи из братской Белоруси были удивлены стоимостью пенька за 150$

https://pikabu.ru/story/tyi_nichego_ne_smyislish_v_biznesakh...


Уважаемый @Rykozhop представляю вашему вниманию московский вариант дорогостоящих пеньков производства немецкой фабрики TEAM7, законодателя мод в мебельной индустрии.


Честно не знаю насколько пользуется спросом данная продукция, но уточню у продавцов.

Ты ничего не смыслишь в бизнесах, если не можешь продать 3 пенька за 2 180 $. Vol2 Пень, Маркетинг, Интерьер, Москва, Бизнес, Роскошь, Длиннопост
Ты ничего не смыслишь в бизнесах, если не можешь продать 3 пенька за 2 180 $. Vol2 Пень, Маркетинг, Интерьер, Москва, Бизнес, Роскошь, Длиннопост
Показать полностью 2
699

Ты ничего не смыслишь в бизнесах, если не можешь продать пенёк за $150

Нашла мебельном ТЦ Минска. Теперь мою голову не покидают две мысли:


1. Пора бросать копирайтинг и начать продавать пни;


2. Этот пень здорово впишется в мой интерьер.

Ты ничего не смыслишь в бизнесах, если не можешь продать пенёк за $150 Бизнес, Маркетинг, Пень, Интерьер, Заработок, Республика Беларусь
Ты ничего не смыслишь в бизнесах, если не можешь продать пенёк за $150 Бизнес, Маркетинг, Пень, Интерьер, Заработок, Республика Беларусь
1959

Нифуя ваш маркетинг не работает! или Нифуя себе как работает ваш маркетинг!

2 истории, 2 звонка, 2 морали.


История №1.


Ноябрь 2010 года. Дела в моём рекламном агентстве идут хорошо, всё таки "сезон" начался, а до

"несезона" еще далеко.

Тут, как снег на голову (занимались только активными пордажами, а этот сам пришел), объвился клиент - владелица широкопрофильного и самого крутого магазина, в котором можно было купить гобелены, карнизы, шторы, жалюзи и всё.

Очень много слов было сказано насчет крутости её магазина, но денег было всего 20 тысяч и то на 3 месяца.

Пришлось объясняться с поставщиком по поводу такого заказа, так как минимальный пакет был в то время 15 000 рублей в месяц, но в итоге медиаплан согласован, баннер утвержден, счет оплачен, кампания по рекламе штор запущена.

После первого месяца рекламы я посмотрел статистику как, что там происходит с кампанией - оказалось всё ок, для медийки в одноклассниках 0,3%+ CTR вполне себе ничего. В принципе, другого результата я и не ожидал, так как все кампании отслеживались в реальном времени аккаунт-менеджером, а информации по именно этой кампании она не давала, значит всё шло по плану. Проверил, так сказать для себя.


Минули новогодние праздники. Вышли на работу, а эта кампания показала спад CTR в три раза! Тут же по телефону этой мадам порекомендовали остановить кампанию и разобраться, что произошло, на что был дан приказ откручивать всё до конца (еще почти месяц!) и не забивать ей голову. Ну ок.


Звонок №1.

Конец февраля, сижу никого не трогаю, звонок с неизвестного номера.

Я - я, М - Мненеизвестныйномер

Я: Алло.

М: Нифуя ваш маркетинг не работает! Вы все гавно!

Я, перебивая: Постойте, а Вы кто?

М: ШТОА?! Да я те самые шторы!!!


Я аж выдохнул, подумал, что и правда не работает.


Я: Шторы, а скажите, клики на сайт были?

М: Были.

Я: Люди звонили?

М: Звонили! И вообще мне пофигу на ваши клики, звонки! У меня никто по вашей кампании ничего не купил! Идите в жопу!!!

И бросила трубку.

"Какой неадекватный клиент." - подумал я.

Мы сделали всё что могли, а на меня так кричат, ну и позабыл я про этого клиента.


Середина апреля. Солнышко весеннее долбит прямо в окна и мне, и менеджерам так, что на мониторах  можно наблюдать только своё отражение. В общем, решили заказать жалюзи.

Как любой нормальный человек, моя ассистентка обзвонила с первой страницы гугла список фирм, занимающихся жалюзи. Список простой - название, телефон, цена за квадратный метр, лёг мне на стол для выбора.

Смотрю, название знакомое, чёрт, да это ж магазин тех самых штор!!! Смотрю графу цена - такого

фейспалма я не давал никогда - +25% к средней цене из этого списка!!!

Пазл "Нифуя ваш маркетинг не работает" сложился окончательно.

Клики были? Были. Звонки были? Были. А почему продаж не было теперь понял даже я.

Более того, я уверен, что в итоге было "нифуя ваш seo не работает!"


Мораль №1

Прежде чем запускать рекламу, посмотрите цены на вашу или аналогичную продукцию/услуги у ваших конкурентов. Без этого маркетинг нифуя работать не будет.



История №2


Завелся у нас любопытный клиент. Моложавый мужичок лет пятидесяти, который занимался производством кухонь. Любопытный в том смысле, что не только давал рекламы через нас, а для него это было ново, но и регулярно посещал наши семинары и конференции, постоянно пытался вникнуть в суть рекламы, маркетинга, продаж.

И вот однажды он приходит и говорит: "Melektavus, я узнал всего столько много за последний год, а с чего начать не могу выбрать! Посоветуй, в какую сторону направиться?"

Так как кухни уже не давали такого роста, как в начале сотрудничества, я предложил ему ввести новый товар в ассортимент после мааааааленького авс анализа.

После проведенного анализа, оказалось, что ничего нового не надо вводить! А надо просто предложить людям товар, который они уже продавали, но только в комплекте с целой кухней.

Этим товаром оказался кухонный фартук из стекла.

Слово за слово, рукой по столу - реклама запущена.


Звонок №2


Проходит буквально полторы недели после запуска кампании - звонок!

Я - я, М - моложавый мужичок.

Я: Алло.

М: Привет, Melektavus, это я - кухонный фартук из стекла. Ахаха, нифуя себе как работает ваш

маркетинг! Ахаха, прикинь, меня клиенты задолбали! Ахаха, пришлось племянницу студентку своего знакомого нанять на работу, ахахах, чтоб клиентов консультировала и заказы принимала, ахахах, на кухонные фартуки из стекла!!!


По итогу, кухнями он совсем перестал заниматься, но стал расширять работу со стеклом.


Мораль №2

Проводите внутреннюю аналитику своего ассортимента. Это легко и просто.

Уверен, у каждого из вас есть свой кухонный фартук из стекла!


Ну и пусть, что негативная история получилась длиннее, зато положительных эмоций от второй истории нааааамного больше!

Всем успехов!


P.S. Отпишитесь, если Вам будет интересно узнать, как однажды я обосновал для владельцев завода по производству профлиста и металлочерепицы повышение розничных цен на 10% , основываясь на внутренних данных, и что из этого вышло :)

Показать полностью
2537

На тему покупателей с причудами

Продавала я как-то мебель. Стандартная процедура - берем у покупателя телефон и адрес для согласования времени доставки мебели и ее осуществления. Нашелся за мои 6 лет практики один покупатель, который с подозрением отнесся к данной процедуре. Он не захотел мне давать свой телефон.

- А для чего вам мой номер? А я вам не хочу его давать! А вы так мебель привозите по адресу! Вы мне сейчас скажите время и день!

И все мои аргументы о том, что надо менеджеру отдела доставок сначала спланировать доставки в определенный день в определенный район, а потом созвониться с клиентами не проканали. Пришлось везти дядечке мебель в назначенный им день и час. Менеджер отдела доставки и водитель с грузчиками долго меня ругали))

***

Номер два. Продаю готовую мебель. Пришли как-то к нам покупатели семейная пара. Выбрали модели и цвет, назвали адрес и телефон, я уже начала чек пробивать, тут они выдают:

- а мы вам деньги щас не будем платить!

- почему это?

- ну а вдруг вы мошенники?

- эмм...? с чего вы взяли?

- ну где договор на изготовление и доставку мебели?

- у нас дается чек и распечатка наименований приобретенной мебели, счет-фактура из 1С и все. Оплата на дому у нас не производится, водитель не является лицом, которому доверяют наличность, понимаете?

- да вы точно мошенники!!! давай снимай ее на видеокамеру! да мы вас на ютьюб выложим! мы на вас жаловаться будем! (достают телефон, начинают снимать... отмена проведения чека. отмена покупки. занавес...)

***

Номер три. Самая моя любимая история)))

Опять семейная пара. Пришли покупать стол-книжку. Мебель сегмента эконом. Стол стоит около 1200 рублей. Разобранный в упаковке есть прямо в зале, в нужном им цвете. А по указаниям руководства собранную на выставку мебель категорически запрещено продавать. Но им, естественно, нужен стол собранный. И никаким боком им не лезет разобранный. И плевать они хотели на мои доводы и решения руководства. Парочка весьма скандальная. Начинают угрожать Роспотребнадзором, вызовом новостей местной телекомпании, сатаны и наряда полиции.

- Как так??? Покупатель же всегда прав! Если я хочу приобрести именно этот стол с выставки, почему вы не можете мне его продать??? Дайте мне телефон вашего директора!

- мы не имеем права давать телефоны сотрудников. могу созвониться с офис менеджером

Созваниваюсь. Оля понимает, что тут клинически запущенный случай и таки дает согласие на продажу именно этого стола с выставки. Только говорит еще +10% пусть сверху заплатят за сборку нового стола на выставку. Мы вызовем чужого сборщика и соберем несчастный стол. Ок.

Клиенты соглашаются. Но в момент оплаты кидают мне деньги за стол. А за сборку 120 руб. не отдают, со словами: - а это пусть будет вам в наказание, за то что вы нам стол отдавать не хотели!

Хватают выставочный стол и убегают в закат. В прямом смысле бегом. Я, конечно, в шоке. Сижу.

И тут - пабамм!! - вспоминаю, что собранный на выставку стол был бракованный. Когда ему открываешь одно крыло (как он и стоял на выставке), то выглядит норм. Когда поднимаешь два крыла, то средние ножки повисают в воздухе. естественно, начали бы мы нормально стол раскладывать перед отдачей клиентам - я бы это вспомнила, но так как они его фактичски своровали, не доплатив, то так им, в общем-то, и надо. Звоню в офис, объясняю ситуевину. Там меня пожалели и денег у меня решили не вычитать, раз уж такие больные на голову клиенты. Еще и стол неликвидный уперли) Йес!))) Есть в мире справедливость =)))

Показать полностью
3458

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

В 1994 году компания Procter & Gamble выпускающая стиральный порошок Ariel столкнулась с неожиданной проблемой. На пятки наступала другая компания Unilever со стиральным порошком Persil.

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

Он был более эффективным и более экономичным даже в меньших дозах, но при той же стоимости. Persil начал очень быстро отгрызать рынок и Ariel нужно было что-то предпринять.

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

Руководство Procter & Gamble взяло порошок на химический анализ и к своему счастью нашла в нем повышенную долю марганцевого катализатора, собственно за счет которого и был во многом достигнут такой эффект.


А проблема заключалась в том, что порошок Persil с марганцевым катализатором очень быстро разрушал ткани (6% износа против 1% у других порошков).


А может и нет, просто химики придумали:)) Ariel сразу же пошли в контрнаступлении и устроили огромную PR компанию по уничтожению Persil.



Было много судов, брифингов, пресс-конференций. В прессе появилось огромное количество тканей поврежденных порошком Persil. Подключились защитники окружающей среды, подключилась служба защиты потребителей и все дружно втоптали новинку в грязь.

Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост
Войны брендов -5: черный PR от стирального порошка Ariel уничтоживший новинку Persil Войны брендов, Persil, Конкуренция, Бизнес, Маркетинг, Продажа, Длиннопост

Persil пыталась оправдаться, что мол и не такой сильный износ, и не влияет на окружающую среду и безвредно для людей.



Но, как говориться, ложечки-то нашлись, но осадок остался..


Была быстро выпущена более мягкая новинка, а покупателям было предложено компенсировать затраты.


Но Procter & Gamble встретила и эту новинку «в штыки» и «мыльная война» продолжилась, пока не закончилась полным поражением.


Persil потеряла около 250 млн$, это в 1994-то году.


PS: в дальнейшем компании «помирились» и даже получили 100 млн евро штрафа за антимонопольный ценовой сговор. Но это уже совсем другая история.

PS2: не думал, что мои посты разлетятся по всему рунету. Не проблема, но, пожалуйста, указывайте авторство.

https://vk.com/1adsale или просто ADSALE | ПЕРВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЛОГ

Показать полностью 4
574

Мебельные неадекваты

В череде многочисленных скитаний по съемным квартирам довольно много приходилось сталкиваться с покупкой б/у мебели. Очень часто огорчал тот факт, что приходилось звонить уточнять информацию о размерах, цене и прочих ттх. Почему не указать все сразу в объявлении? Но речь не об этом. Настал и мой черед подать объявление о продаже тумбы с мойкой. Наученный своим печальным опытом, расписал все, что только можно было, вплоть до того, что скинул фотографии с приложенной рулеткой. Около часу ночи звонок. Парниша с мольбой о срочной покупке моей рухляди. Благо, не спал, согласился на столь поздний визит. Через полтора часа после звонка явился. Тумбой остался доволен, но торговался очень уж жестко. Уступив ему пятую часть от заявленной стоимости и получив на руки деньги, согласился помочь спустить тумбу вниз. Всего-то на лифте прокатиться. Каково же было мое удивление, когда я увидел у подъезда припаркованную семерку отечественного автопрома. Соответственно ни в багажник, ни в салон тумба не входит. Крыша не оборудована. В процессе усиленного шевеления извилинами парень не придумал ничего лучше, чем обвинить в сложившейся ситуации меня, на что я конечно удивленно усмехнулся и, пожелав ему удачи, присел в подъезде покурить на сон грядущий. Выход из ситуации нашелся довольно быстро. Надо ведь всего-то раскрутить мебель на запчасти. Второй раз я удивился, когда узнал, что в этом замечательном автомобиле не предусмотрено никаких инструментов. К своему стыду (нет), на просьбу о помощи я отказал, ибо уж очень нецензурно она прозвучала. Но где наша не пропадала, попробуем подручные средства. А из таковых под рукой оказался ключ от этой самой семерки. После нескольких безуспешных попыток раскрутить хоть что-нибудь, дело дошло до банального - поддеть и вырвать саморезы. Увидев в его руках после недолгого пыхтения половину ключа, я уже окончательно не мог не рассмеяться, и не став дослушивать оскорбления и требования вернуть деньги за "е$@#ый шкафчик", пошел домой.

В чем мораль? Будьте внимательнее, а если косячите по глупости, что бывает со всеми, не обижайте человека, способного вам помочь, причем совершенно безвозмездно.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: