ГАЙД ПО ЗАГОЛОВКАМ

Вы конечно же уже знаете, да? какую силу имеют заголовки в тексте. И о том, что 80% успеха зависят от них. 15% от картинки и 5% от содержания.

А если заголовок разместить на картинке, то как будто бы и систему обманули. Выиграли весь мир.

заГОЛОВок — обязательная часть текста.

Сейчас покажу на примере почему.

Допустим, вы сходили на рекламу к блогеру. И вот новый подписчик перешел по ссылке на ваш профиль.

Вот две ленты на выбор, в какой из них вы 100% пойдете читать посты?

ГАЙД ПО ЗАГОЛОВКАМ Саморазвитие, Совершенство, Идеал, Успех, Лайфхак, Копирайтинг, SMM, Продвижение, Опыт, Мозг, Личность, Интернет, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Красивенько и атмосферненько.

ГАЙД ПО ЗАГОЛОВКАМ Саморазвитие, Совершенство, Идеал, Успех, Лайфхак, Копирайтинг, SMM, Продвижение, Опыт, Мозг, Личность, Интернет, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Из далека видно о чем

В той где просто красивые фото или в той где все разбито по темам и с интригующими названиями? Очевидно, что 2 вариант.

Это выигрышный вариант, чтобы обмануть систему.

Но бывают фото, которые не хочется искажать текстом. В этом случае заголовок идет под картинку. Покажу на примере.

В ленте у вас появился пост от блогера, которого вы вроде читаете, но не очень, как-будто бы не каждый пост.

Какой из постов вы точно пойдете читать?

ГАЙД ПО ЗАГОЛОВКАМ Саморазвитие, Совершенство, Идеал, Успех, Лайфхак, Копирайтинг, SMM, Продвижение, Опыт, Мозг, Личность, Интернет, Длиннопост, Telegram (ссылка)
ГАЙД ПО ЗАГОЛОВКАМ Саморазвитие, Совершенство, Идеал, Успех, Лайфхак, Копирайтинг, SMM, Продвижение, Опыт, Мозг, Личность, Интернет, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Там где раздают советы, которые вы и сами непрочь раздавать. И нахер бы слушать чужие.

Или же тот, где блогер че то всем дает. Кому дает? Что дает? За что дает? А может это о личной жизни пост? О грязном белье? Дайте два😁

Так уж устроены люди) Не давайте мне советы, я хочу «скандалы, интриги, расследования». Не стоит противиться этому, лучше использовать правильно психологию потребителей.

Заголовки нужны и в роликах (Reels)

Пример:

ГАЙД ПО ЗАГОЛОВКАМ Саморазвитие, Совершенство, Идеал, Успех, Лайфхак, Копирайтинг, SMM, Продвижение, Опыт, Мозг, Личность, Интернет, Длиннопост, Telegram (ссылка)
ГАЙД ПО ЗАГОЛОВКАМ Саморазвитие, Совершенство, Идеал, Успех, Лайфхак, Копирайтинг, SMM, Продвижение, Опыт, Мозг, Личность, Интернет, Длиннопост, Telegram (ссылка)

Обратите внимание на цифры просмотров эстетичных роликов у блогера без заголовков и просмотры с заголовками.

Теперь понятно для чего нужны заголовки? Идея продана?

Как писать заголовок?

Важные правила:

⁃ Нужно знать аудиторию, на которую пишем. Если это блог мамочки, то тут одни болячки. Если блог спортсмена, то другие. Отталкиваемся от аудитории. Кстати, это правило касается не только заголовков. Свою аудиторию нужно знать как “Отче Наш”, но об этом в следующих статьях.

⁃ Заголовок не более 5-от слов. Желательно капслоком.

Итак, как написать заголовок, чтоб струны души рвал и заставлял стирать пальцы в мозоль тык-тыкая на каждую вашу фотку.

Способ 1: Креативный

Открываем рандомайзер слов. Выбираем одно любое (надо с первого раза взять, не перекручивать бесконечно)

Допустим у нас выпало слово «стул»

🛩 Блог у нас о путешествиях

Постом надо продать билеты в Турцию

Варианты заголовков:

📌БИЛЕТ ПО ЦЕНЕ ТАБУРЕТКИ

📌КАК УСИДЕТЬ НА ДВУХ СТУЛЬЯХ (хорошо отдохнуть и мало заплатить)

Включаем фантазию, заголовок должен кричать и закрывать боль читателя.

Способ 2: Главная мысль из текста

Пишем сам текст, делаем вычитку (выписываем основные тезисы) и из них формируем заголовок. При этом главная задача не пересказать суть текста, а создать провокацию. Можно задать вопрос, можно перевернуть факты.

Способ 3: ГДЗ

Не пытаемся изобрести велосипед, а адаптируем одну из готовых схем для заголовка под свою нишу. Ниже дам 10 примеров, чтобы понять механику.

ГАЙД ПО ЗАГОЛОВКАМ Саморазвитие, Совершенство, Идеал, Успех, Лайфхак, Копирайтинг, SMM, Продвижение, Опыт, Мозг, Личность, Интернет, Длиннопост, Telegram (ссылка)
  • Предостережение: Играйте на страхе ошибиться при покупке. Люди не хотят тратить деньги зря.

Не покупайте новый iPhone, пока не узнаете о его недостатках.

Подумайте дважды, прежде чем лететь в Эфиопию.

  • Цифры в заголовках: Цифры делают информацию более конкретной и убедительной.

5 секретов успешного интервью.

7 ошибок, которые стоили мне $10,000.

  • Слово "как" в начале: Дайте понять, что у вас есть решение или методика.

Как начать свой бизнес с нуля.

Как посетить Италию за 15000 рублей.

  • Раскрытие тайны, секрета: Люди любят загадки и тайны.

Секрет идеальной фигуры от модели Victoria's Secret.

Тайна миллионеров: что они делают по-другому?

  • "Соль на рану": Акцентируйте внимание на проблеме и предложите решение.

Забудьте о бессоннице благодаря этому методу.

Страдаете от прыщей? Ваше решение внутри.

  • Использование статистики и фактов: Цифры добавляют вашему утверждению веса.

80% успешных людей начинают свой день с этого действия.

Каждый 3-й предприниматель сталкивается с этой проблемой.

  • Обращение к эмоциям: Погрузите читателя в мир эмоций и переживаний.

Истории любви, которые вернут веру в чудеса.

5 фильмов, которые заставят вас переосмыслить свою жизнь.

Смех и слезы: воспоминания великих людей о детстве.

  • Использование метафор — помогает сделать заголовок запоминающимся за счёт создания образов и переноса смысла.

Плыть против течения: секреты выживания в Инстаграм.

Батарейка отношений: заряжены ли вы?

  • Диалог с аудиторией — прямое обращение или обещание, сформулированное просто и понятно.

Что удерживает вас от мечты? Ответьте себе честно.

Вы еще не пробовали этот метод? Время пришло.

  • Формула "Зачем" + Действие: этот способ использует мотивацию или стимул, чтобы побудить человека к действию. При этом подчеркивается польза или необходимость этого действия для потенциального читателя.

Зачем платить больше? Секреты экономных покупок.

Зачем ждать отпуска? Секреты отдыха каждый день.

Спасибо, за твое время 🤍

А это мой помощник. Он бережно хранит и выдает разные полезные материалы всем, кто уже работает в соц.сетях или еще только планирует начать https://t.me/dobby8bu_bot