-3

Флешка убийца или Usb killer

Всем привет ! Это будет маленькая история о том как лишиться компьютера из за маленькой флешки . История произошла давно уже, и никаких фотографий не осталось , да и вообще это история друга , который подрабатывал в компьютерном клубе.
Далее история будет вестись от 1-ого лица

Произошло это где-то полгода назад, я как всегда сидел и смотрел матч CS-GO , в котором играли школьники после (Зачеркнуто)пыток(Зачеркнуто)
школы и прочитали свое баблишко, которое им родители дали на обеды. Мой друг иногда ловил некоторых зайцев, которые хотели бесплатно посидеть за компом, но мой друг отпускал их (Видимо он добрый был тогда).
Перейдем к сути: после школы как всегда пришли школьники, поиграли за компами, и ушли. Мой друган, походил возле компов, и заметил возле компа №7 флешку. Он видимо не знал, что это была непросто флешка, а с сюрпризом. После того, как он вставил
флешку - экран сразу потух . Друган видимо сразу обоср... напугался, и решил открыть корпус компьютера, и сразу в глаза бросается пару дорожек, которые прогорели, ну и пару конденсаторов . (Я точно не знаю что там прогорело , я рассказал по его словам). После прихода владельца, ему пришлось ещё пол месяца поработать бесплатно . Вот такая мораль: ну суй в компьютер что попало, а то останешся без него .
Кстати , для тех кто не знает что такое USB Killer (Флешка)

Википедия :
USB Killer - это устройство, похожее на флэш-накопитель USB, которое посылает скачки высокого напряжения в устройство, к которому оно подключено, угрожая повреждением компонентов оборудования.

Флешка убийца или Usb killer USB, USB Kill, Школа, Друг, Компьютер

Дубликаты не найдены

0

ждём статью про USB-кондомы )

раскрыть ветку 4
0
Есть история как я получил доступ к компу через njRAT, могу написать
раскрыть ветку 3
0

Пили стори.

раскрыть ветку 2
0
Пиздежь. Во времена, когда были живы компьютерные клубы, таких устройств (usb-киллеров) еще не было. Они появились всего несколько лет назад. Лень гуглить, на хабре есть большая статья на этот счет. Сейчас можно без проблем купить на али.
раскрыть ветку 3
0

Они до сих пор живы

0

Там конструкция простецкая, в продаже ре было, а вот самоделки могли быть

0
Я же написал пол года назад. Компьютерный клуб у нас реально существует, так как у многих нет нормальных компов, а также можно сделать мини турнир по кске, чтобы не мучатся с серверами . А так пришел, заплатил, сел и играешь по Лану
-1

И?

Надо быть долбойопом чтобы не проверить флэшку изначально.

раскрыть ветку 12
+1

ок, вот лежит флэшка, у тебя с собой ничего. как проверять будешь?

раскрыть ветку 10
0

Скрепкой или или фольгой от сигарет или жеваки.

это уже давно пройденный этап.

закоротить контакты и запустить на виртуалке.

раскрыть ветку 7
0
Я не знаю что у моего друга в голове, не знаю почему он не проверял эту флешку)
раскрыть ветку 1
0
Мой друг видимо не самый умный, и не знает таких "новых" технологий .
-1
Cool story bro
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Смех программиста - exe exe exe
Похожие посты
208

Окажите помощь советом (или делом)

Всем доброго дня. Просьба к пикабушникам и пикабушницам. Окажите помощь советом, может кто знает, где в каких организациях списываются компьютеры 5-6 летние. Очень нужно. Работаю на полставки в школе преподавателем информатики. Компам уже больше 10 лет, работать невозможно, тормозит все, от Ворда до блокнота. Знаю что сейчас налетят критики с воплями "школам на все деньги выделяют" и т.п. Поясню - школа сельская, учеников всего около 60 чел., Так что финансирования хватает только на учебники и ремонты. Даже на ремонт компьютеров сложно найти деньги, уже не говоря об обновлении. Приехать забрать и оформить документы на дарение для школы могу сам. Территориально нахожусь в Тверской области, могу приехать в Московскую, Тверскую, Ярославскую. Верю в силу Пикабу, поэтому обращаюсь к сообществу, если есть контакты - почта, телефон, просто название организации, готовой помочь, поделитесь пожалуйста.

38

Информатика в СССР.

Информатика в СССР. СССР, Информатика, Компьютер, Школа, Образование, Длиннопост

Наверное, кому-то это покажется неожиданным, но первые опыты преподавания информатики в советской школе начались почти за тридцать лет до выведшей данный предмет в массы реформы образования. Действительно, трудно поверить, что уже в 1959 году в ряде школ Москвы и Новосибирска старшеклассников обучали программированию, теории информации и мат. части тогдашних компьютеров. Между тем, ни в появлении такого предмета, как информатика, ни в географическом расположении первых экспериментальных зон нет ничего удивительного. Буквально с самого начала опыт эксплуатации советских электронно-вычислительных машин выявил острую необходимость в квалифицированном обслуживающем персонале, понимающем принципы работы ЭВМ и способного с ней взаимодействовать. Именно по этой причине в двух «кибернетических столицах» Союза, обладавших максимальным парком вычислительной техники, под руководством известных ученых Андрея Петровича Ершова (в Новосибирске) и Семена Исааковича Шварцбурда (в Москве) были оперативно разработаны школьные учебные планы для решения текущих задач. Кстати, впоследствии именно Ершов станет автором первого всеобщего курса информатики.

Информатика в СССР. СССР, Информатика, Компьютер, Школа, Образование, Длиннопост

"Дореформенный» учебник Демидовича для факультативов (слева) и каноничный учебник Ершова" — первое экспериментальное пособие под новую программу

С течением времени охват информатикой школьного населения расширялся, прежде всего за счет специализированных математических классов и школ, а также учебно-производственных комбинатов (УПК). Методология курса непрерывно совершенствовалась, но неизменным оставалось одно: «безмашинный» способ обучения. Иначе говоря, будущие операторы ЭВМ сами ЭВМ видели крайне редко, разве что какой-нибудь заводской или институтский вычислительный центр пустит в порядке гуманитарной помощи на часик. Много машинного времени получить было нереально, его хронически не хватало самому ВЦ.

Что же изучали школьники в те годы? Вот план курса информатики конца 50-х годов.

Электронные цифровые ВМ — 4 часа;

Арифметические основы программирования — 10 часов;

Основные сведения о программировании — 36 часов;

Перевод программ на язык машин — 26 часов;

Организация процесса программирования — 12 часов;

Стандартные программы. Автоматизация программирования — 26 часов;

Методы контроля — 26 часов;

Общая характеристика математических машин — 24 часа.

Информатика в СССР. СССР, Информатика, Компьютер, Школа, Образование, Длиннопост

Школьный вычислительный центр — ученики 60-х о таком даже не мечтали

С 1 сентября 1985 года информатика (а точнее – «Основы информатики и вычислительной техники», ОИВТ) стала обязательным предметом во всех общеобразовательных школах Советского Союза. Как ни удивительно, проблема с кадрами, по крайней мере в больших городах, решилась довольно быстро: учительский корпус формировался не только из преподавателей естественнонаучных предметов, но и из инженеров-математиков и программистов профильных НИИ, чувствовавших в себе педагогические способности.

Информатика как учебная дисциплина прошла к тому времени большой путь развития, поэтому новая программа стала как бы логическим продолжением предыдущих. В рамках курса изучались:

Теория информации;

Элементы математической логики;

Основные возможности ЭВМ и варианты их применения;

Архитектура и компоненты ЭВМ;

Основы алгоритмизации, построение блок-схем;

Основы программирования и написания программ.

Информатика в СССР. СССР, Информатика, Компьютер, Школа, Образование, Длиннопост

Три учебника, рекомендованных школам Министерством образования СССР по курсу информатики. Слева направо: Гейн/Житомирский, Кушниренко, Каймин


Что касается собственно программирования, то в начальном варианте курса отсутствовала привязка к какому-либо конкретному языку. Вместо этого предлагалось использовать абстрактный русскоязычный алгоритмический язык (РАЯ), представлявший собой по сути символьную развертку блок-схем — школьные шутники называли его «если не то — то всё».

Информатика в СССР. СССР, Информатика, Компьютер, Школа, Образование, Длиннопост

В качестве следующего шага основоположник советской информатики А.П. Ершов в своем учебнике рекомендовал использовать язык Рапира – машинно исполняемую адаптацию алгоритмического языка. Были и другие предложения – так, «московская школа» преподавателей активно продвигала популярный в то время язык Алгол. Однако уже через 2-3 года основным школьным языком программирования де-факто стал Бэйсик – достаточно простой для детей, но при этом имеющий необходимый функционал и, самое главное, адаптированный под весь зоопарк вычислительной техники, появившейся в кабинетах информатики. К слову сказать, Бэйсик не сдал свои позиции в школе и поныне.

Информатика в СССР. СССР, Информатика, Компьютер, Школа, Образование, Длиннопост

Прежняя «безмашинная» методика преподавания информатики постепенно уступала место «машинной», у детей появился доступ к технике и возможность писать свои собственные программы. Хочу отметить, что именно знакомство с компьютерами, а не предмет как таковой, стал для многих из нас поворотной точкой в нашей жизни. Лучшие учителя прекрасно это понимали, и активно подогревали интерес к творчеству, преодолевая методические преграды – учебники «не под тот язык», различия в диалектах и так далее.


Курс информатики образца 1985 года оставался практически неизменным в течение почти 15 лет. Между тем мир вокруг нас за это время стал совсем другим – и школьной информатике также необходимы были перемены


Источник


Показать полностью 5
81

Если бы люди стали роботами. В школу

Если бы люди стали роботами. В школу Юмор, Компьютер, Прикол, Будущее, Программист, Роботизация, Школа

Последняя старая работа из серии "Если бы люди стали роботами"
Новую, если успею доделать, выложу сегодня вечером или завтра утром)

Спасибо, что вдохновляете меня! Вы лучшие))

Обитаю и здесь тоже)

1796

Не мы такие, жизнь такая видимо...

Случай произошел на заре появления первых компьютерных клубов. Мой сын тогда учился в 5 классе. Учился хорошо на 4 и 5. Схватывал материал быстро, был ленивым, но сообразительным. И вот однажды он сообразил как можно обмануть всех вокруг. По крайней мере он так думал наверно.

Проводили мы его 1 сентября в школу и успокоились. Ребенок встает утром, уходит в школу (школа прям за домом, поэтому видим как он туда входит), после уроков как положено возвращался домой. Вечером мы проверяем дневник, там домашнее задание записано, оценки стоят. В тетрадях классная работа есть, дома уроки делает, стихи учит. В общем идеальная картина.

В школе никаких Родительских собраний. На телефон никто не звонит. Все хорошо...

Мы (родители) на расслабоне, так как первые 4 класса без троек и сейчас все так же... В общем доверяем и не проверяем)))))))))))

И вот за неделю до окончания первой четверти нам позвонила "Классная  Руководительница". Взял в кавычки так как эта женщина не должна ею быть в принципе... Сейчас поймете почему...

"Хочу Вам сообщить, что Ваш ребенок не будет аттестован в первой четверти, так как он почти три месяца не посещает школу"...

НЕМАЯ СЦЕНА...

Сказать что я Оху...(пришел в недоумение) это ничего не сказать...

Многие конечно начнут кидать камни и в мой огород. Мол сами нихера не волновались, хули вы от учителей хотите....

Согласен... Сами тоже лоханулись... Но вспомните себя. Часто вы  ходите в школу если у вашего ребенка в дневнике все нормально, оценки с подписями учителей стоят, причем разные оценки, даже трояки...

Но я отвлекся... Ребенок три месяца не ходит в школу и со школы ни одного звонка, хотя бы узнать  в чем дело... ВСЁ ПОХ и ВСЕМ ПОХ... Хорошо что хоть решили сообщить что не будет аттестован за неделю, а не по факту окончания четверти...

Решили мы с женой проследить куда же он ходит и чем занимается. У нас окна выходят на обе стороны дома, поэтому не выходя из квартиры можно посмотреть весь путь ребенка в школу и обратно...

Утро... Ребенок пошел в школу... Открыл дверь и вошел. Я сижу на лоджии и наблюдаю за входом в школу...

Через 10 минут он выходит и направляется в сторону дома... Я перемещаюсь с лоджии на балкон и наблюдаю за ним уже с другой стороны дома. Он переходит дорогу и заходит в КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИГРОВОЙ САЛОН, который как раз открыли около 2,5 месяцев назад прям напротив нашего подъезда в доме напротив...

Я одеваюсь и топаю туда... Когда я вошел туда, то второй раз в этой всей истории ОХУ...(пришел в недоумение), там в двух огромных залах, стоит штук 40 компьютеров и вокруг них человек 150 малышни учеников с портфелями...

Я еле-еле своего нашел... Подхожу к нему, кладу руку на плечо и говорю: "Саша, а ты чего тут делаешь? Со школы отправили на дополнительные занятия?"

Вот тут пришла очередь Оху...(прийти в недоумение моему сыну)... Я молча взял его за руку и направился к выходу. Подошел к охраннику и сказал что если еще раз этот мальчик зайдет к ним  в клуб(салон), то я "буду зол". Тот открыл ящик стола и сказал: приносите фото мальчика и мы его не будем пускать. Ящик забит фотками...

В общем это был единственный раз когда я применил физическую силу в воспитании ребенка. Врезал ему один раз ладошкой по заднице так, что моя пятерня горела у него там как татуировка неделю наверно...

За оставшуюся неделю он получил оценки по всем предметам и с горем пополам был аттестован...

С тех пор он стал хитрей и больше не попадался))))))) А хорошо подделывать подписи учителей, он научился еще в 5 классе...

ЗЫ: Клуб через месяц сгорел...

ЗЗЫ: Но это не я)))

386

Мыльный пузырь информатизации московской школы: Исповедь учителя информатики

Мыльный пузырь информатизации московской школы: Исповедь учителя информатики Образование, Школа, Московская школа, Учитель, Информатизация, Компьютер, Длиннопост

«Лень – психосоматический признак исправности выработанного за года эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой задачи»

Мем, найденный на просторах Сети

Давно размышляю о своей занятости в одной из московских школ. По основной своей деятельности я учитель информатики, а по дополнительной – занимаюсь всем, что связано с информационными технологиями и компьютеризацией учебного процесса. Я провожу уроки, веду кружки в системе дополнительного образования, но меня постоянно отвлекает дополнительная занятость, которая по факту занимает 70% рабочего времени. И все бы ничего, но эта деятельность сиюминутна, не влияет на ученика, не ведет ученика к развитию, никак не влияет на качество образования, на изменение жизни и мира, а наоборот, потакает указаниями сверху и чиновничьему произволу.


Я всегда выступал за электронный документооборот, за компьютеризацию учебного процесса, сам очень давно, когда компьютеры еще не были в активе школ, я уже применял автоматические тесты, задания и создал себе собственный электронный журнал и рабочий школьный сайт. Но сейчас я с ужасом смотрю на тот ворох документов, которые создаются, печатаются, перепечатываются и пересылаются с почты на почту. Удобство компьютерной документации стало не необходимостью, а самоцелью, по любому поводу и без повода создается документ, подписывается, штампуется и размещается на школьных сайтах, превращая их в информационную помойку. А знаете ли вы, что уже несколько лет на всех школьных сайтах размещаются рабочие программы по каждому предмету каждого учителя? Зачем? Это же не авторские программы, а программы УМК, которые всюду утверждены. Кому эти многостраничные фолианты со специфическим терминами, понятными учителю, нужны? Кто будет читать эти сканы? Как их наличие или отсутствие повлияет на знания и умения ученика, его движение вперед, его познавательный интерес? Вопрос риторический - понятно, что никак!


Все эти документы на школьном сайте нужны исключительно школе в лице ее директоров, боящихся давления сверху (Уж лучше пусть будет и побольше!). Они не нужны ни учителям, ни тем более детям, ни даже родителям (им бы уроки проверить, да ужин успеть приготовить!). Они нужны для создания мыльного пузыря под названием Успешная московская школа, будто успешность определяется объемом сканированных документов и их разнообразием. Вспоминается фраза из советских времен «Без бумажки ты никто», которая сейчас приняла формы глобальной катастрофы – без бумажки на школьном сайте нет ни школы, ни учителей в ней, ни учеников. Часто ловлю себя на мысли, что можно ничего не делать – главное вовремя и правильно размещать документы на сайте, раз в неделю писать новости о том, чего не было, и школа будет почти успешной.


Если другой информационный компонент – электронный журнал (хотел написать с заглавной буквы по привычке сильного уважение к этому наиболее существенному элементу школьной составляющей) – будет полноценно, безошибочно и вовремя заполнен.


А то, что он не всегда работает, что он выдает ошибки, показывает неверные данные, которые периодически пропадают и мной восстанавливаются – это мало кого волнует. А то, что уже несколько месяцев некоторые родители учеников не могут туда войти, виноватой может оказаться тоже школа. А еще учитель не может ошибиться в выставлении отметки – иначе «секир башка» - писать объяснительную, а со школы снимут пресловутые баллы. Но собственно этот элемент исправления и есть компьютерная составляющая электронного документооборота: возможность внесения исправлений и дополнений, совместная работа, оперативная корректировка данных – для такой работы с информацией и создавался, в частности, компьютер (в жизни часто трудно исправить ошибку, а на компьютере легко и быстро - и надо этим пользоваться!) А иначе зачем еще создали электронный журнал?


Да, думаю, что для того же механизма давления на школы – снятия пресловутых баллов и превращение школы в малоуспешную, как будто доморощенный и недоделанный ЭЖД - это показатель ее успешности.


Одним из последних распоряжений по электронному журналу было срочное размещение кабинетов по школе для отражения их в расписании. А как наличие или отсутствие кабинетов влияет на успешность ученика? Опять я задаюсь вопросом: неужели родителям важно в каком кабинете №21а или №35б учится его ребенок? Ведь главное, чтобы учился и учился у хорошего свободного учителя, а не учителя задавленного теперь уже не бумажной, а электронной документацией.


На днях случайно несколько раз услышал выступление нашего мэра, который говорил о социальной ориентированности бюджета на следующий год. Вот пенсии повысят и сразу на 3000 рублей (порадовал папу, он спросил «С его бы?», «Понятно с чего. Выборы скоро!»). А потом фраза, что объединение школ в большие образовательные комплексы позволило повысить качество образования. Да, неужели! Где доказательства, где анализ, где цифры и графики? Понять эффективность образовательных комплексов можно, вероятно, примерно лет через 10, когда пройдет выпуск первоклассника, пришедшего не в школу, а в комплекс. И то сравнивать не с чем – раньше срезов-то никто не делал. А объективных предпосылок объединения школ в комплексы, кроме эфемерной экономии на детях, просто нет – этот вопрос никогда и никем не исследовался.


Но возвращусь к электронному журналу и другим информационным составляющим – например, базе всех учеников, которая должна тоже кем-то заполняться, а потом синхронизироваться с электронным журналом и системой входа-выхода. Все эти базы существуют, но я не знаю ни одного приказа или распоряжения за номером таким-то о необходимости использовать базу такую-то или такой-то журнал. Все эти информационные составляющие существуют вне правового поля. Нет ни одного документа, регламентирующего хоть одну их этих баз. А если нет документа, то и нет уровня ответственности – за сохранность и безопасность данных, работоспособность этих систем никто не несет ответственности (представьте, каково учителям, когда все пропадает и надо заново все восстановить и спросить не с кого!). Эти системы существуют пока существуют люди их продвигающие – никто не гарантирует их постоянного использования. И я вполне могу допустить, что на смену этим системам через несколько лет придут другие с новыми проблемами и иными баллами.


И самое страшное, что я способствую всему этому информационному произволу, настраивая и перенастраивая компьютеры для того, чтобы и администрация, и учителя строчили эти ненужные документы, под страхом ошибки работали в электронном журнале, восстанавливали постоянно пропадающие данные – и между делом учили и воспитывали детей.


И в океане этих всевозможных разрозненных и несогласованных баз, ставящих школу на рельсы компьютеризации, чуть особняком встал новый проект Департамента образования города Москвы – Московская электронная школа (МЭШ). При кажущейся на первый взгляд прекрасной идее, при пристальном рассмотрении проект постепенно превращается в мыльный пузырь.


Проект уже идет более года, о нем безостановочно говорят все московские СМИ, но до большинства школ города Москвы, он так и не дошел. Школы оказались в неравных условиях – где-то этот проект успешно внедряется, а где-то внедряется на бумаге. А в некоторых школах только часть кабинетов обеспечили соответствующим оборудованием. А почему только часть? Чем учитель математики лучше учителя литературы? Почему учителя, находящиеся в одной школе, находятся в неравных условиях по обеспечению современной техникой для работы МЭШ?


А техники нужно не мало. Это и огромная интерактивная панель, это компьютер учителя, это ноутбуки или планшеты для каждого ученика. И все это при отличном широкополосном доступе к сети Интернет. Только при этих технических условиях проект сможет работать в полном функционале. Но кто-то задумывался над тем, что через год планшеты будут изношены и потребуют замены, а срок службы ноутбуков максимум три года?


Технические обеспечение МЭШ – это отдельный проект, требующий постоянной профилактики и поддержки. Но и это только часть глобального проекта. Основу проекта должна составить открытая база электронных уроков, которую пытаются создавать силами учителей, разыгрывая гранты и предлагая доплаты. Но большинство школ и учителей не имеют необходимой техники – они не только не могут придумать достойных уроков, но и воспользоваться имеющимися.


А множество уроков, которые уже выложены МЭШ (по некоторым сведениями более 10 000), методически неинтересны, а часть недоделаны. Но даже дело не в этом – смешно требовать или желать от учителя, стоящего на линии фронта перед учениками, еще и подготовку таких уроков. Куда же делись всевозможные методические службы, всегда сидевшие в тылу? Это должна быть их задача – обеспечить учителю возможность использования качественных электронных уроков или отдельных материалов к ним. Или при проведении экспертизы учебно-методических комплексов требовать от авторов учебников организации такой поддержки.


Я часто слышу слова о том, что учителя не занимаются детьми, о том, что школа перестала видеть ученика. И я понимаю, почему так говорят. Нельзя обвинить учителя в недостаточно внимании к ученику, но это внимание сейчас не человеческое, а цифровое. Учитель видит ученика, как единицу информации в электронном журнале, в базе учащихся АИС, в системе вход-выход. И учителю нужно активно с этой информацией работать: не ошибаясь выставить отметку, написать комментарий, домашнее задание, поинтересоваться у родителей, а видят ли эту информацию они.


А еще составить и напечатать план работы, план проектов, собрать данные занятости на дополнительном образовании (ну кому они нужны? Дополнительное образования – свободный выбор школьника и его семьи, но от школ требуют 100% занятости детей в системе дополнительно образования). Еще один абсурд, еще один мыльный пузырь.


Мыльный пузырь растет и раздувается в московском образовании из года в год с новой силой. Но я жду, что когда-то этот пузырь лопнет и накроет собой никому не нужное и не эффективное, оставив важное, освободив время на ученика и его развитие, ведь только это может изменить мир к лучшему! Я хочу, чтобы компьютерные технологии никогда не были самоцелью – их предназначение служить людям и облегчать их труд, освобождая время для важного. Ни один информационный сервис, который внедряется в школу, не должен работать на контроль и давление и тем более, каждый из этих сервисов должен быть качественным, удобным, действительно экономящим время школы в лице ее директоров и их заместителей, учителей и воспитателей для того, чтобы увидеть ученика, уделить ему внимание ни как цифровой единицы контингента, а как личности, с ее интересами познания и развития!

Показать полностью
4569

Факс от ветеранов ФСБ

Жене в школу периодически разные организации присылают всякие ролики для детей, приглашения на мероприятия и прочий спам. Особенно мило и забавно получать письма от людей, не очень хорошо владеющих компьютером. Например, сегодня ветераны ФСБ прислали факс, на котором подробно рассказали, как можно посмотреть на их сайте какое-то тематическое видео для учеников.


Подробно. Чтоб вы понимали, подробно – это примерно так:

"Откройте браузер, отмеченный на вашем компьютере синей буковкой Е. Для этого наведите на него курсор мыши и два раза нажмите левую кнопку..."


Ветераны на бумажке, присланной через факс, рассказали всё. Как найти браузер. Как открыть браузер. Как найти в нём адресную строку. Как поместить туда курсор. Как переключить на английскую раскладку клавиатуру. Как набрать в строке ссылку. Даже как нажать Enter, чтобы по этой ссылке перейти.


В общем, на этом листке было абсолютно всё.


Кроме самой ссылки.

1338

Игра – ничто, имидж – всё!

-Так малыши, внимание, играете 15 минут, потом меняетесь с теми, кто еще не играл! Понятно?

- Понятно! – дружно, но невпопад ответили первоклашки и припустили мелким быстрым шагом к компьютерам, поскольку бегать по кабинету информатики им не разрешалось.


Среди прибывших, выделялся один карапуз, мелкий даже по сравнению с одногодками. Он не спеша шел по кабинету, подняв вверх руки, многозначительно повторяя: «Бойтесь! Бойтесь! Сейчас я покажу вам, как надо играть!» Уделяя внимание только пацанам, он останавливался около каждого, и, указав на него пальцем, говорил: «Готовься к смерти! Быстрой и легкой!»

Намекая на то, что в сетевой игре «Counter strike» у них против него нет ни одного шанса.


Он говорил это с такой внутренней убежденностью, что я был уверен, что он ветеран компьютерных баталий и безжалостный стрелок. Сев на свое место за компьютером, он подозвал меня и сказал тихонько шепотом на ухо:

« Дяденька, вы мне только помогите включить игру и покажите, как бегать и стрелять, а уж я их вынесу мигом, вы не сомневайтесь!»


Как говорят тренеры личностного роста: «Поверь в себя сам, и в тебя поверит весь мир!»

2421

Трудовые будни

Разговор на работе только что

Я- здравствуйте


С- здравствуйте, меня зовут Сергей, я тут отвечаю за компьютеры, по всем вопросам, связанным с компьютером, обращайтесь ко мне


Я- не работают колонки


С – это вам к электрику


Я- нет краски в принтере


С – это вам к завхозу


Я – не открывается программа, говорит, лицензии нет


С – это вам к директору


Я – интернет не работает


С – я знаю, тут так всегда.


Спасибо, Сергей, ты мне очень помог)

381

Школа. Навеяно постами о поборах.

В середине 90х я училась в обычной школе города, что миллионником так и не стал.
Училась я классе в 7ом. Ввели такой урок как информатика. А в кабинете информатики компьютеров было 20 штук и те - печатная машинка с функцией калькулятора.

Первым делом наша классная руководительница созвала родительское собрание. На нём было объявлено о "добровольно - принудительном" сборе денег на новый комп.класс.

Скажу сразу что мама растила меня одна и брату( с которым 12 лет разницы) было много что нужно на то, что бы он вырос здоровым и сильным.(еда,одежда,спортивный инвентарь типа мяча и тд и тп)
Собирали пол года на этот класс со всей школы. Точную сумму не помню,но помню что мы платили бы год, так как мама  получала ровно в раз больше чем эти поборы.

Итак. Деньги сданы. Компьютеры закуплены в количестве 30 штук , вместе с мониторами,клавами,мышами.

1-е сентября. Выборы в губернаторы города. Вокруг школы катается танк, выламывая старый асфальт.

Стоит толпа родителей и детей. Бывший губернатор берёт микрофон  говорит:

-Силами нашей партии в Вашу школу был куплен компьютерный класс! Всего было куплено 35 компьютеров для комфортного обучения Ваших детей.
Дальше его слова потонули в гомоне недовольных родителей. ПОЛГОДА они скидывали деньги на комп класс, который в итоге просто подарили депутаты.ПОЛГОДА дети ждали этого, так как появление класса возобновит поток карманных денег и жевачек, чего не было возможности сделать из за больших поборов.

Короче,долго можно было бы писать , что и как...Но через неделю "исчезли 23 компьютера". А ещё через пару недель компьютерный класс закрылся и больше я его открытым ни разу не видела.

Знаю что моё повествование весьма сумбурное. Но сейчас у меня дочка в школе и мы как раз собираем на новый компьютерный класс...>_<

Прошу прощения за пунктуацию и сумбурность. Я очень на эмоциях сейчас =(

1862

Хорошо под зонтиком

Сидит в школе на вахте дедушка сторож, хорошо ему, тепло. Радуется, новые технологии пришли в школу. Смотрит дедушка в монитор компьютера и видит через камеры, что вокруг делается, не надо в дождь, такой как сегодня, вокруг школы бегать. Или вот еще что молодежь придумала, каждому школьнику электронную карточку выдала, теперь по компьютеру можно посмотреть во сколько ребенок пришел в школу во сколько ушел. Загляденье просто, это же сколько денег в это вбухали? Много наверно.

Вдруг, кап, кап, кап. Что случилось? Школа старая, крыша прохудилась, и водичка с потолка прямо на дедушку закапала. Не растерялся дедушка, раз пост покидать нельзя, раскрыл зонтик и сидит службу несет. Капает водичка на зонтик, а с него на монитор, капает водичка на системный блок, только дедушку это не волнует, ему под зонтиком хорошо, уютно.


Наутро пришли в школу люди стали ругать дедушку, почему ничего не работает, ни компьютер, ни монитор. А дедушка им и отвечает: «Я в ваших дебильных компьютерах ничего не понимаю, я сторож, а не компьютерщик, лучше бы крышу починили!»

1286

USB ломатель

Мой знакомый трудился продавцом в компьютерном магазине. Простите, то есть был менеджером по продажам it-техники. Однажды продал он очередному клиенту компьютер. Через неделю покупатель привез системный блок обратно с жалобой на то, что спереди корпуса не работают порты usb.

Проверили служебной флешкой, действительно- порты материнской платы накопитель видят, а порты корпуса нет.

Заменили порты, проверили, все работает. Но через неделю клиент вернулся вновь с той же проблемой. Возмущенный гражданин сердился, ругался и вопрошал доколе ему будут тулить всякий хлам.

Знакомого осенило:

-А ваша флешка с вами?

-Она всегда со мной!

-Покажите пожалуйста, как вы ее вставляете.

-Ха, запросто!

Мужик с победным видом достает из кармана жменю какого-то железа, находит там флеш-накопитель и втыкает в usb-порт. Корпус системника жалобно скрипит, флешка изгибается дугой- она была нанизана за ушко на связку двух десятков ключей.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: