1113

Евросеть. Жесткий диск. Развязка.

Всем доброго времени суток. Пишу отчет о проделанной работе по произошедшей ситуации со мной (пост: http://pikabu.ru/story/obman_v_evroseti_5157560).


Итак, по порядку. В четверг, после размещения вышеуказанного поста, на работе, по мере возможности, читал комментарии и что-то для себя сохранял. Были действительно нужные, грамотные советы, до которых я не смог догадаться сам. Например про отпечатки пальцев на замененном ЖД, письма с уведомлением, вскрытие устройства только в моем присутствии и под запись на камеру. Всех благодарю за проявленную активность и трату личного времени!


В обеденное время того же дня я подготовил электронное письмо с описанием ситуации и предложением выйти со мной на контакт для решения проблемы в досудебном порядке. Дополнительно в текст добавил ссылку на свой пост. Рассылку сделал на электронные почты Евросети, которая указана на их сайте: shop@nn.euroset.ru и shop@euroset.ru. Однако письма не были доставлены, об этом оповестил меня Яндекс, обосновывая это тем, что я якобы шлю спам (как я понял).

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий Диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост
Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий Диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Письма на другие адресы в этот день с тем же содержанием отправлялись без проблем. Впоследствии, почта на те же самые адресы Евросети, но уже с другим содержанием, так же не были доставлены в другие дни.


Дополнительно я отправил письма по следующим адресам: pertseva.aleksandra@euroset.ru и osadchaya.mariya@euroset.ru. Кто эти люди, я уже не помню, но нашел их также где-то на сайте Евросети. Письма доставлены, ответа нет до сих пор. Еще писал в форму обратной связи, так же безрезультатно.


Помимо атаки на почту ЕС я стал названивать в call-центр с просьбой соединить меня с региональным менеджером (тоже чей-то совет из комментов). Соединить якобы пытались, но руководитель на совещании, со слов работника горячей линии. Предложили оставить номер телефона, мол перезвонят. Никто не перезвонил.


Небольшое отступление. Объясню почему я снова писал и звонил в ЕС, вместо того, что бы обращаться к юристам, общество защиты прав потребителей и не составлял досудебную претензию. За последние два года были конфликтные ситуации, решить которые помогли именно такие обращение без дополнительных телодвижений. Вот как пример:


1. МТС - оператор подключил ТВ и интернет на мою мать без паспортных данных (только по адресу и номеру телефона). Потом требовали деньги за месяцы абонентской платы. Грозили передачей дел коллекторам. Вопрос решился в нашу сторону в течении двух недель путем переписки и телефонных переговоров, хотя изначально требовали лично прийти в салон связи.


2. МТС - Требовали с меня деньги за полгода абон.платы, хотя я временно блокировал свой договор, что бы впоследствии пользоваться после разблокировки когда мне будет удобно. Была ошибка сотрудника контактного центра, которая заблокировала только одну из услуг, а не пакет целиком. В этот раз переговоры затянулись на 2 месяца. Оператор настаивал, что бы я оплатил. Я так и сделал (около 2 т.р.), попутно расторгнув договор. одновременно с этим написал досудебную претензию и направил во всевозможные адресы электронной почты. Со мной созвонились, извинились и перевели деньги на указанные мной реквизиты.


3. Билайн - Была путаница с гигабайтами по моем тарифному плану и подключенным услугам. В течении многих переписок мне вернули больший объем трафика, чем я требовал.


Ввиду такого опыта, я решил, что письма и телефонные звонки это самое нетрудоемкое, что могу сделать на данный момент, прикладывая минимум времени. Хотя я понимал, что шанс ответа и решения проблемы был мизерный.


В тот же четверг я звонил в общество защиты прав потребителей. Оказалось, что они теперь не работают и их функции передали в Роспотребнадзор. Звоню им в течении четверга - трубку не берут. Решил, что в понедельник съезжу к ним лично. Были направлены электронные письма, в нижегородское и московское отделение, заполнил обращение на официальном сайте - ответов нет.


В пятницу было катастрофически много дел, поэтому данным вопросом не занимался.


В субботу засел снова за компьютер. Снова звонил в call-центр ЕС. Там снова утверждали, что ЖД технически-сложное устройство и что это мои проблемы, что вместо 2Тб в нем 750Гб. Напрямую говорили, что по гарантии менять не будут. Ок. Дальше начал глубоко изучать сайт производителя моего ЖД - Seagate. Контактов (почты и телефона) нет, одна единственная форма по инициированию процесса возврата товара, после заполнения которой так же нет ни ответа ни привета. Как оказалось, со схожей проблемой по возврату товаров этой марки сталкивались много людей в РФ. Вкратце скажу, что Seagate не обслуживает покупателей РФ, нет представительств, нет сервисных центров. Ниже скрин ответа на мое письмо, направленное через их сайт в британском домене.

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий Диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Также я писал им в фейсбуке и твиттере. Там тоже я остался без внимания.


Ввиду того, что являюсь ярким представителем ЛЛ, я начал думать, кто вместо меня может решить мою проблему и иметь свою выгоду. Нашел в гугле список всех региональных СМИ, как газетчиков, так и ТВ. Написал письмо, добавил ссылку на Пикабу и начал слать всем подряд))

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий Диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Пока никто не звонил и не отвечал, выходные все таки)


После этого, снова звонил в ЕС с просьбой соединить с региональным менеджером. Итог: снова занят, снова перезвонит. Кстати, в прошлом посте я писал, что если позвонил в ЕС с основного номера и меня соединили с кем-то, то после разговора, я не мог дозвониться. Такая ситуация повторилась и вчера. Поговорив на каждом из двух своих номеров, я не мог дозвониться ("система не может меня соединить") до сегодняшнего дня. Попробуйте, наверняка у Вас так же. Невозможность соединения появляется после разговора с отделом рекламаций (кнопка 6 в меню).


Последним штрихом на субботу я запланировал обращение в пресс-службу ЕС. На их сайте есть необходимые координаты.

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий Диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Нашел указанного человека в фейсбуке, описал ситуацию, прислал ссылку на Пикабу, оставил свои данные. Через некоторое время (ближе к вечеру) мне перезвонила Дарья. Уверила меня, что уже поговорила с директором ЕС по Нижнему Новгороду и что он должен перезвонить мне в ближайшее время для решения вопроса. Действительно, через 10 минут звонит человек, представился Михаилом и предложил вернуть деньги в удобное мне время в том же салоне, где я и покупал. Но к тому времени я уже решил, что хочу не деньги назад, а обмен на такой же ЖД, хоть это и звучит бредово на первый взгляд. Но смотрите сами, у меня есть туева хуча баллов, которые помимо ЕС можно потратить только в Перекрестке (30% от чека), где с применением этих баллов цены будут на уровне Ленты и Окея. К тому же, накопитель информации лишним не будет, даже от такого ненадежного производителя, как Seagate. В итоге договорились, что в воскресение Михаил перезвонит мне, как только привезут нужный мне ЖД в салон, где я совершил покупку.


Воскресение. Звонок от Михаила до обеда. Привезли. Ок, сейчас поеду. Перед выходом решил на всякий случай снять корпус ЖД на фоне точного времени в браузере (куча разных сайтов выдает гугл). Сделал это для того, что бы потом ко мне не было претензий, если в ЕС его расковыряют и скажут, будто я подмену совершил. Вобщем на видео видно, что корпус в идеальном состоянии. Выкладывать сюда смысла не вижу, информационной нагрузки съемка не несет, она чисто для моей защиты.


Приехал в салон. В этот раз запасся своим ноутом с предварительно установленными программами для проверки. Подхожу, директор салона без вопросов отдает мне другой ЖД. Коробка снова вскрыта. Но в этот раз не смутился, так как Михаил по телефону меня предупредил об этом, якобы открыли для проверки емкости. Подключаю к ноуту, делаю тесты, все в порядке. Отдаю старый, забираю новый со старым чеком.

Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий Диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост
Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий Диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост
Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий Диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост
Евросеть. Жесткий диск. Развязка. Евросеть, Евросеть-Ритейл, Жесткий Диск, Реальная история из жизни, Решение проблемы, Развязка, Результат, Длиннопост

Почему гарантия до 7 марта 2019 года представления не имею. Видимо дата ее начала не зависит от момента регистрации ЖД в системе Seagate и привязана как то к дате производства. Если забить серийник прошлого диска (который на 750Гб) на сайте, то увидим так же 7 марта 2019 года.


Выводы.

Уверен, многие жаждали юридических разборок, ругани, перестрелок, публичной казни и т.п. Но лично для меня, такой исход лучше всего, так как менее чем за неделю я смог отстоять свои права и обменять некачественный товар на новый даже в таком магазине как Евросеть. При этом не тратив время на походы к юристам и Роспотребнадзор.


Ни в коем случае не считаю, что мой случай создаст претендент и политика ЕС повернется к клиенту передом. Уверен, тот злополучный ЖД найдет своего нового хозяина в самое ближайшее время и, возможно, в конечном счете у него и осядет.


PS.

Все телефонные разговоры были записаны, все переписки сохранены. Но выкладывать их здесь считаю неэтичным, так как меня спрашивали про работу салона и конкретных лиц с указанием фамилий. Кого-то я честно похвалил, а некоторых я посоветовал отправить на курсы вежливого общения с клиентами. Дарья и Михаил разговаривали учтиво и извинились за неудобства.


Если бы со мной не связались в эту субботу, то порядок своих действий я наметил с учетом Ваших советов:


1. Поход в Роспотребнадзор запланировал на понедельник.

2. Далее, в зависимости от полученной информации, написал бы досудебную претензию, направил бы ее почтой с извещением о получении и описанием содержимого, либо обращался в полицию.

3. Далее по обстоятельствам. Если после досудебной претензии не было контакта, то пошел бы к независимым экспертам, засняли бы процесс вскрытия ЖД. Потом к юристам, в суд и т.д.


Спасибо всем за проявленный интерес к моей ситуации! Надеюсь, что мои действия послужат кому-нибудь инструкцией, когда (не дай Бог) попадете в похожую историю.

Найдены дубликаты

+111
Нихуя ты упертый , поздравляю
раскрыть ветку 6
+44

Терпение и труд) Спасибо!

раскрыть ветку 3
+10

В ДНС продали видеокарту, которая просто мертвая. Сразу узнал телефон директора салона, и на след день сотрудники на цыпочках вынесли новую карточку.
так что сотрудники низшего звена (продавцы, колл центр) просто жопу свою берегут.

раскрыть ветку 1
0
А я в свое время за модель ругался, что не соответствует действительности и то что по чеку, а тут такое, молодец ТС добился своего=)
-18

не знаю как вам, а мне кажется тс банальным разводилой

раскрыть ветку 1
+3
С чего бы ? Аргментируй типа он подсунул начинку от другого диска и напарил Евросети обратно ?
ещё комментарии
+16

ИМХО причина того, что пошли на встречу - именно гласность, которая грозила вылиться в еще больший скандал. Если бы директор проигнорил ситуацию, он бы не соответствовал должности, а цена hdd в рамках сети не стоила тех репутационных потерь, которые они бы понесли.

раскрыть ветку 2
+8

именно на это я и рассчитывал, когда звонил и писал им.

+2

Разве им есть куда падать?

+7

Походу евросеть - это вообще какая-то "интересная" контора, вот моя история, месячной давности:

Я тут(месяц назад) решил себе склохозить лабораторный импульсный блок питания, ну чо сказано-сделано, схему придумал, плату трассировал, но вот не задача нету у меня нормального ферритового сердечника и корпуса для импульсного трансформатора, ну ладно фигли поискал на Али чот как-то тухло. Ну думаю ладно закажу в Чип и Дип хоть дорого но зато доставят быстро. Ну иду на их сайт делаю заказ, в качестве доставки выбираю Евросеть в ТЦ , все равно там постоянно мимо хожу, удобно. Параллельно делаю заказ на Али там мелочевка кондеры высоковольтные.

Через пару дней захожу на чип и дип смотрю заказ мой тип отправили в Евросеть, ну думаю супер, как все быстро. В этот же день за чем-то заходил в ТЦ смотрю Евросеть закрыта, ну думаю мало-ли что выходной там. А ВОТ ХРЕН!!!

И через неделю она закрыта и через 2, я пишу в менеджеру в чип и дип, типа что за херь происходит??? Ну она мне отписывается что свяжется с Евросетью и все такое. У нас в городе не единственная евросеть, я уже пишу им типа Вашу ж маму!!! ну если эта ваша лабуда закрылась ну пришлите в соседнюю мне до нее 5 минут идти. Кормила меня менеджер завтраками, вчера пишет:

-----------------------

Добрый день.

ТТ была временно закрыта, сегодня после 17:00 в данную ТТ прибудет региональный директор.

По посылке ответ сможем предоставить к этому времени.

Приносим свои извинения.

-----------------------

Думаю, а я не догодался что она закрылась "временно", туповат наверно!

Сегодня от нее же приходит письмо:

-------------------

Добрый день.


Ответ из Евросети.. заказ утерян.

Приносим свои извинения.

----------------------------

Ну охереть теперь, классно работаете товарищи! Особенно доставляет что мне вчера пришел заказ с Али который я одновременно заказывал.

раскрыть ветку 5
+2

А оплату уже произвел? или при получении планировал?

раскрыть ветку 3
+3

Не-а, как чувствовал, думал по получению. Хотя к чести Чип и Дипа они в случае если я оплатил бы готовы были вернуть деньги без вопросов. Меня просто поражает неужели у них в доставке так всего много что посылка вот так взяла и потерялась, да и вообще как такое возможно.

раскрыть ветку 2
0
Хм.. хотел купить печ 1050ти с доставкой в Евросеть, но чёт настораживают эти истории
+6

Если ты пройдешь ад евросети тебе явно повезло.

Пытался поменять обратно сломанный планшет prestigio -

потратил тонны нервов и все в пустую. Они сделают все чтобы

ничего не вернуть.

раскрыть ветку 3
+6

Да тут ещё роль походу сыграла "Написал письмо, добавил ссылку на Пикабу и начал слать всем подряд". Пошла публичная огласка. Вот и решили немножко пошевелиться.

раскрыть ветку 2
+11

Согласен. Писал пост долго и вспоминал все детали, но что-то я все равно забыл, думал я нажимая кнопку "добавить пост". Оказывается я забыл поблагодарить силу Пикабу!) Спасибо!

раскрыть ветку 1
+9
Я так попал на видеокарту в йуховой фирме Паритет94 на Савеловской - продали оем пожженный - кто-то гнал , сжёг и вернул в продажу. Возвращал в тот же день - прошло часа 3 всего - успел только в комп воткнуть и выехать обратно. Нет, бля, это я Ее успел сжечь! Гандоны
+4
Херассе из ЛЛ он, ага..)
+4

Работаю в евросети 2 недели... И честно какой-то пиздец в компании, давние директора говорят что год назад такое началось... в кратце, 3 дня назад эта рекламакция запретила мне  парнише возврат сделать, хотя по закону можно было спокойно оформить (возврат не то что без согласования, даже в наглую самим нельзя сделать), грил у него батяня юрист, думаю в роспотребнадзор пойдут и правильно сделают... Благо понимающий был мол не моя привилегия.

А сейчас, сославшись на то, якобы у меня есть опыт работы управляющим вешают на меня магазин (директора и кассира на другую точку перевели), мол повышаем, ключи знаешь где лежат? Магазин твой!... Всё бы ничего, но сегодня директор принимал новый магаз, а пересчет в моем магазине, в котором к слову я остаюсь работать один, как-то  не спешат организовать... Точнее спешат, но через два дня и только я с директором буду... Т.е. я нихера не знающий толком всех тонкостей буду пересчитывать товар с человеком которому нужно в ноль посчитаться и сможет где нужно плюсики проставить... круто! Есть козырь в рукаве - сегодня сам быстро пробежался по остаткам и не нашел телефона за 60к... Регионалу уже сообщил, мол завтра послезавтра считаемся, нет, так заявление на столе и до свидания.

раскрыть ветку 5
+3

Был уже пост с такими данными - просто напросто на новичков списывают всё сворованное/разбитое/непришедшее пока те не поняли во что вляпались.

раскрыть ветку 3
0

Затвра считаемся, будет большой минус - сличилку не подпишу, будем ругаться

0

да вот выклянчал пересчет, сам паралельно в магазине что-то посчитал, но половину это не точно, одному не реально всё до артикула пересчитать... Но вроде всё нормально.

раскрыть ветку 1
+1
Просто клади заявление по собственному. В мотивацию - поиск по тегам Евросеть и работа.
+3
С начала этого года роспотребнадзор вступает в разборки только после того как вы напишите претензию продавцу и он ответит отказом.
+3

Молодец автор! Поднимаю бокал чая за тебя. А то у нас многие как - не поменяете, нууу лааааадно ((((

+2
Чот я угарнул с темы сообщений в рассылке СМИ...
Пикабу то тут причем?)
раскрыть ветку 3
+2

А что еще писать, что бы заинтересовались письмом и открыли его?) Всякие "Виагры", "увеличение репродуктивного органа на 15см. за 10 минут" и "вам пришло наследство от дяди из Нигерии" уже давно не цепляют)

раскрыть ветку 2
+5
Евросеть. Воровство. Пикабу. Навальный. Путин. Фейсбук. Дружко. Рентв. Ложь. Цыгане. Газ. Украина. Ананас. Черный ворон. Что ж ты вьешься. Половина лета. Прошла. Надоело писать. До свидания.
раскрыть ветку 1
+2
Так это ещё и в НН было. Что за точка хоть?
раскрыть ветку 1
+3

в первом моем посте есть чек с адресом. Универсам "Автозаводский". Проспект октября 2а.

+2

Серийник зря засветил - по нему получают дополнительное место в OneDrive.

раскрыть ветку 1
+4

там до 30 июня надо было активировать, к сожалению.

+1
Вот это и называется - отстаивать свои права. Автору респект за то, что не смирился. К сожалению сейчас людям проще смириться и писать гневные посты о том, как их права ущемляют, хотя для их защиты они ничего не делают
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Поздравляю с благополучным исходом. У меня Seagate терабайтник, уже несколько лет крутит без остановки, лежа на горячем системнике.

0

Я бы если заподозрил что-то не ладное, попытался бы вернуть, просто вернуть товар, сославшись на то что он мне не подошел, на много проще вернуть его из-за ненадобности, чем возвращать из-за не удовлетворяющего качества

раскрыть ветку 1
0
В моем первом посте я так и пытался сделать. Получил отказ.
0
Победил пидоров, молодчина!
0

Устами зануды гундосит истина(ц)))

0
Наверняка уже было - никогда не покупать товар во вскрытой до тебя упаковке. И проверять упаковку на наличие отсутствие вмятин и повреждения.
0
Слушайте, знающие люди, а если у меня тариф теле2 – беспредельно чёрный, но пока мне не нужен мобильный интернет (чисто из-за него тариф ставился такой), поэтому уже месяц не вносила абонентскую плату, так вот, с меня трясти потом не будут за неоплаченные месяцы?
раскрыть ветку 2
0
До слияния с РТ - им пофиг было, но через три месяца номер потерять можешь. (Так что кидай по 10р.). Если не ошибаюсь списание абонентской платы у еле2 только при наличии достаточной суммы на счету, так что в минус не должен уйти
раскрыть ветку 1
0
Спасибо;)
0

Автор молодец, отстоял свое право. Но зануда во мне все же не мог смолчать: прецедент и претендент - несколько разные понятия)

0
Спасибо, Francisko! Ты хоть возможность возврата доказал, у меня пока не получалось. Но и упрямства такого не было. На том и зарабатывают.
0

бонусом еще отжал 200гиг на облаке?:)

раскрыть ветку 2
+1
С облаком прокатили , уже не актуальная акция
раскрыть ветку 1
0

ну там на наклейке я как понял написано до 30 июня акция, но диск он же раньше приобрел может успел активировать

0
Умиляет фраза "даже в таком магазине как Евросеть") это будет первый магазин который поспешит одурачить и наплевать на ваши права!
0

У Сигейта есть своя конторка, только занимается она сугубо выдачей новых дисков взамен сломанных, оформленных через сайт. Просто так туда звонить и требовать/просить бесполезно

раскрыть ветку 2
0
Поясните.

Год или два назад смотрел RMA для России от Seagate невозможно было оформить, с того времени не заказываем эти диски.

Думал что то изменилось, но нет http://www.seagate.com/support/warranty-and-replacements/emb...


У WD RMA есть и работает.

раскрыть ветку 1
0

Я сам поклонник ВД, так что про сигейт читал одним глазом. Вот тема на хоботе (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=42:18358-22), там и была ссылка и человек из сигейта

-1

Не знаю зачем было так заморачиваться. Вышли бы на сайт вашей прокуратуры, нашли бы там интернет приёмную, описали ситуацию как в предыдущем посте только вкратце и сидели бы ждали разрешения вопроса.

-1
Опасный вы человек...
-1
Блин, история конечно интересная но зачем на столько подробно? Уменьшить можно ровно в двадцать раз не потеряв ни одного грамма смысла.
раскрыть ветку 2
+2

Сам люблю читать развернутые ответы/отзывы/статьи. Поэтому и стараюсь писать подробно. В противном случае пришлось бы отвечать на много вопросов в комментах, ответы на которые я уже прописал в посте.

раскрыть ветку 1
0

Я не об этом. Например, пруфы с вернувшимися письмами не имеют никакой ценности в контексте данного повествования, достаточно было просто упомянуть, мы бы и так поверили. Истории с другими компаниями тоже лишние, можно было просто сообщить что был такой опыт и т.д. Просто получается так, что ты потратил кучу времени на прочтение всего этого, а полезной информации почерпнул несоизмеримо меньше ожидаемого, как бутылка водки разбавленная в десятилитровом ведре.

-2

С какого это сигейт не надёжный?
Накупят ширпотреба на котором только написано сигейт, а внутри тошибы и самсунги, а потом рассказывают..
У меня этих вд грин вд блю пачками, можно на металл сдавать уже. Хитачей и самсуней тоже достаточно. Есть сигейты но то террабайтники из бюджетных региков с адовыми условиями.
Мой внешний сигейт слим на 500 гб исправно пашет в жестких условиях уже 3й год. Причем от него до сабика 15" на 1.3kW немногим более метра. Я громко не слушаю.. но вибрации там не слабые.
Брал его для бэкапов а он так тихо работает в паре с пассивным компом что оставил его на постоянку, а серверную барракуду на 500гб NS отключил и оставил поэ бэкапы, а ей то уже наверно все 5-7 лет и по скорости и по здоровью она уделает большинство современных.
У сигейта есть про серия, есть домашняя серия, а есть ширпотреб галимый.
Надо учиться разделять. И понимать что хорошие вещи стоят тоже хорошо.

раскрыть ветку 3
+1

У Сигейта, году в 5-7(или 13м?) была серия очень неудачных дисков, вот их и вспоминают все.

Мои Сигейты до сих пор работают.

раскрыть ветку 2
0

Ну вот как раз моя серия NS и была из той партии. "Муха цэцэ" называлось :) один из двух у меня так сдох. Но я сам через программатор восстановил, перепрошил, но решил от греха подальше сдать. В нормальных странах курьер приезжал, забирал, снимал данные, менял на новый и туда все скидывал.. у нас просто меняли без вопросов по чеку/серийнику.
Причем там каким то боком ЕМНИП гнусмас умудрился поднасрать, что то вроде всвязи с какими то перестановками временно их железо ставили, но это не суть.
Главное что вышли они достойно, те же фуджики в итоге от такого совсем обанкротились тогда(вроде фуджи, не помню точно).
Но это все ни в какое сравнение не идёт с тем количеством вд-блю хлама который дохнет через 2-3 месяца.

раскрыть ветку 1
-2
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: