Ещё одна доставка Пятерочки
Лига юристов Пикабу прошу вашей помощи!
НормальноПост! Букав немного, но достаточно.
Всем доброго времени суток, кроме, конечно, сотрудников доставки Пятерочки, о них и будет мой рассказ.
Перед описанием хронологии, хочу выразить своё еб€йшее негодование по сему поводу. Компания пятерочка набирает в свои ряды таких уеб@нов и долбо€бов (относится не ко всем, но ко многим), что мне аж интересно, как эти люди с таким желанием работать и что-то делать вообще дожили до своих лет.
Хронология событий. Акт первый:
- 30 июня моя мама заказала бабушке доставку продуктов в приложении "Пятерочка доставка". Сумма заказа 697₽.
- Заказ обрабатывают, магазин решает положить огурцов и помидор не по килограмму, а по 900г.
- Заказ обещают привезти в течение 2х часов, отправляют курьера.
- Через два часа статус заказа меняется на "доставлен". Мама звонит бабушке - ничего не привозили.
- Мама звонит в поддержку (особое скопище пучеглазых грибожуев в этой компании, таких уродов - ещё поискать, объяснения - дальше).
- В поддержке говорят, что курьер заплутал и скоро будет. К слову, магазин доставки в семи!! минутах ходьбы от дома.
- По истечении одного часа мама плюет на все это дело, идет в другой магазин, покупает все необходимое и относит бабушке сама.
- При повторном звонке в поддержку, скопище пучеглазых грибожуев убеждает мою маму в том, что курьер наверное отнес заказ не туда, поэтому заказ отменят, а средства скоро вернут на счет.
- Неделю спустя (~6 июля) про ситуацию узнаю я. Мама таки решила пожаловатьсях. Начинаю узнавать - денег до сих пор нет, поддержка ничего дельного сказать не может, помидоры с огурцами, конечно, тоже никто не видел.
Акт второй:
- Начинаю звонить в поддержку сам. Пучеглазые грибожуи жуют что-то, пучат глаза (наверное) и убеждают меня в том, что скоро мне все вернут и обещают скинуть транзакцию, чтобы обратиться с нею в банк.
-Два дня жду транзакцию, которая должна прийти в течении часа на почту. К слову, высылали её раз шесть. Догадайтесь, дошла ли хоть одна?)
- Зверею, начинаю активно названивать в поддержку звонок за звонком.
- Все пучеглазые грибожуи опять начинают мне объяснять, что средства заморожены на счете и только одна девушка проговаривается, что так как состав заказа изменился, деньги не замораживаются на счете банка, как всем уверенно рассказывают "лучшие операторы", а списываются с него (имеется выписка из банка).
- Лезу в банк, смотрю: действительно, есть списание.
- Звоню опять и дополняю свой разговор сей инфой.
Акт третий. Кульминация:
- Происходит просто феерия: эти, не постесняюсь, пидо®ы, едва услышав про списание средств, начинают сбрасывать мои звонки под любым предлогом. Всего 15 звонков и все сброшены.
- По стечению обстоятельств с одним оператором (Карим, здороу) разговаривал аж 4 раза, все четыре раза он сбрасывал мой звонок, а потом искренне удивлялся, что я перезваниваю, ведь он мне уже все объяснил, а транзакцию он скинуть !!!почему-то!!! не может.
- Последним рывком написал на vopros@5ka.ru. Два дня - нет ответа.
- Сел и ради интереса погуглил, где работают пучеглазые грибожуи, и как их набирают. Выяснилось, что почти все операторы - работяги на удаленке за 15-20К в месяц. Принимают их тоже удаленно, догадываюсь с каким похуизмом.
Итог: деньги взяли, ничерта не привезли, сотрудники службы поддержки - сами уже поняли кто. Их даже не научили нормально разговаривать и скидывать то, что они обещают скинутьскинуть (окромя звонков, конечно).
Небольшое уточнение: дело происходит не в усть-зажопинске, а в Мск, что само по себе уже дичь поганая. Жду ответа от @Pyaterochka.
Есть выписка из банка, записи сброшенных звонков с операторами. Товарищи юристы всея Пикабу или просто знающие и опытные в вопросе люди, помогите пожалуйста вернуть мамины деньги! Или стоит уже плюнуть, подарить им эти 700₽ и забыть?
З. Ы. Понимаю, деньги не сильно большие, но это блен вопрос принципа! Думаю, так встрял не один я, и другие на очереди.
З. З. Ы. А если вам нет особого дела до моей ситуации просто хотя бы не пользуйтесь этим грибожуйским сервисом. Всем спасибо.
