"Единый" или не очень - интернет от МТС
Уже почти два года пользуюсь услугой "Единый интернет" от известного оператора - это когда есть пакет интернета на одной сим-карте и за 100 рублей в месяц можно подключить к нему еще несколько устройств и тратить с них один пакет гигабайт с основной симки. Тариф у меня хоть и архивный, безлимитный, оператор позволяет мне отдать на пару планшетов/телефонов 99 Гб - ну позволяет, почему бы и нет, я и пользуюсь.
Три дня назад интернет с планшета, подключенного к моему пакету, внезапно пропал, как будто не оплачен. Да, я и вправду пропустил один платёж и допустил баланс в -15р на основной симке, хоть у меня и есть доступный лимит в -635р - ну, мало ли что, счёт я пополнил, но ситуация не изменилась. Обычно интернет появлялся спустя несколько минут после пополнения.
Уже третьи сутки подряд МТС просто не пускает меня в интернет с прицепленных к пакету устройств - с большинства сайтов отправляет на internet.мтс.ру, на котором опять же написано что у меня всё круто и с интернетом порядок:
Раньше, когда я пользовался обычными пакетами трафика, и МТС меня выкидывал на эту страницу, на ней говорилось о том, что интернет у меня закончился и поэтому меня и не пустят. Но сейчас мне пишут, что с интернетом порядок, но в интернет не пускают ни с одной симки, как так-то?
В личном кабинете основной симки тоже всё красиво (те же трое суток подряд), положительный баланс и куча остатка трафика на раздачу устройствам:
Сталкивался ли кто-то с таким, есть идеи, как можно решить проблему? Девайсы сто раз перезагружал, с задержкой и в 5 минут и в сутки. Баланс везде положительный, никаких настроек за два года не трогал.
Пытался даже в чат в их приложении отписать - три раза не успевал набрать сообщение, как меня из чата выкидывали и текст удалялся полностью, затем плюнул и завтра днём буду звонить в поддержку. Хотя сомневаюсь, что я услышу там что-то большее, чем "у вас архивные тарифы, ничем помочь не можем, ничего не доступно, переходите на новые".
Пост без рейтинга, надеюсь только на советы)