Двигатели 2GR-FE и их болячки

Добрый день. На создание поста натолкнула тема про беду с Хайлендером: https://pikabu.ru/story/toyota_highlander_ii_ne_povtoryayte_....


Итак, двигатель 2GR. V6, 3.5 литра. Мощностью от 260 до 280 с лишним кобыл. Создан в 2005 году, выпускается до сих пор в разных модификациях. Устанавливался на многие Toyota и Lexus: Lexus Rx350 2 поколения (мой авто, поэтому и начал вникать в тему) 2006-2009 г.в., Toyota Harrier, Toyota Highlander,  Lexus ES350, Toyota Venza, Toyota Camry и др. Иными словами, 3.5 литра на Тойоте или Лексусе - это вероятнее всего 2GR в различных модификациях.

Подробнее про линейку двигателей: wikimotors.ru/2gr/


Вернусь к тому, что стало причиной поста - проблемы конкретного двигателя 2GR-FE:


1. Критичная проблема маслянных шлангов.

Неизвестно, что стало причиной изготовления шлангов из резины, но тем не менее по замыслу злого японского гения резиновые части используются сразу в 2 местах:

Место номер раз.

Двигатели 2GR-FE и их болячки Lexus, Toyota, 2gr, Ремонт авто, Поломка, Видео, Длиннопост, Авто
Двигатели 2GR-FE и их болячки Lexus, Toyota, 2gr, Ремонт авто, Поломка, Видео, Длиннопост, Авто

Место номер два.

Двигатели 2GR-FE и их болячки Lexus, Toyota, 2gr, Ремонт авто, Поломка, Видео, Длиннопост, Авто
Двигатели 2GR-FE и их болячки Lexus, Toyota, 2gr, Ремонт авто, Поломка, Видео, Длиннопост, Авто

Проблема могла привести к тому, что в движении автомобиля трубка лопалась, масло под давлением за несколько секунд вылетало в первом случае - на правый передний суппорт и тормозной диск, что могло привести к дымовалу и стать сигналом водителю, а во втором случае - прямо на дорогу. Далее масляное голодание и клин мотора с неприятными последствиями разной степени тяжести - от ремонта до замены.


Как лечить: менять трубки. Как можно быстрее. По первому моменту мне местный дилер заявил цену в 2 тысячи за трубку и 1.5 тысячи за работу. Или что-то вроде этого.


Подробнее по трубкам:

https://www.drive2.ru/l/2731200


https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=37261&start=0


Зы. Извините, номера металлических трубок, прокладок и т.д. сейчас выкладывать проблемно - ибо пост создается с мобилы. Возможно позже в комментах скину, когда буду у компа, или добрые люди накидают.


2. Муфты VVTI. При запуске двигателя по крайней мере на rx350, слышится кратковременный скрежет (как некоторые выражаются - дизелит, из-за созвучия с работой дизельных моторов).

Конструктивный недостаток двигателя. На форуме лексусклаба много споров велось: https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=32920&start=0. Выдвигались предположения о решении проблемы заменой масла на более густое/жидкое, подтягивании болтов и прочее. О случаях серьезных проблем лично я не слышал. И да - у меня тоже хрустят муфты.



Решение: идеальное - замена муфт, но дорого. Я предпочел забить - акустический дискомфорт можно пережить.


3.  Маслянная помпа. Не особо разбирался в теме этой проблемы. Иногда всплывает информация, что помпа протекает. Болячка или нет - по моему мнению: скорее конкретная поломка в конкретном автомобиле, поскольку таких повальных жалоб, как на первые 2 проблемы не наблюдал.


Решение: периодически проверять состояние помпы, в случае поломки - менять/чинить.


4. Проблема 5го цилиндра. Аналогично с пунктом 3 - иногда где-то у кого-то случилось. Пятый цилиндр был проблемой на Lexus GS300.


5. Радиатор. Тут скорее проблема конкретно RX350. А именно: под воздействием реагентов радиатор прогнивает и течет, что может привести к перегреву двигателя.


Решение: периодически проверять состояние радиатора. Гугл выдает информацию, что китайский радиатор будет попрочнее оригинала.

Собственно, что хотел написать - я написал. Извиняюсь за сумбурность мысли, первый пост и тот - с телефона.

Надеюсь пост кому-нибудь поможет.

UPD:
Трубка раз.

15772-31030 - трубка

90430-16012 - 2 верхние шайбы

90430-16016 - 1 сдвоенная нижняя шайба

(слямжено с https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=674).


Трубка два.

15767-31020 - трубка.

При замене необходимо заменить 2 прокладки: 11496-31010 и 15785-31010.

(слямжено с https://www.drive2.ru/l/2731200/)."

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для меня самая главная проблема этого мотора - мощность и вытекающий отсюда налог.

Неспеша ищу для себя хорошего рх300 на 1mz-fe, там всего 204 лошади, а в идеале, как у моего знакомого, 200 сил в птс.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

А рх гибрид не рассматривал? Из США их достаточно много притащили

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что за гибридов просят слишком много денег. Да и вариатор не внушает доверия.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

На гибридах не вариатор в привычном понимании. В привычном понимании там отсутствует коробка переключения передач, двигатель при поддержке двух (или трех на 4wd) моторов разгоняется как бы на первой передаче. Нету там ремней между двух шкивов. Все моторы зафиксированы жестко друг к другу, изменение передаточного соотношения достигается с помощью только изменения частоты вращения двигателей. Это очень надежная система. Не понимаю, почему тойота все время твердит, что "согласно проведенным исследованиям в РФ гибриды не будут востребованы". Тут ненадежный узел это батарея, но она выходит из строя очень предсказуемо, живет достаточно долго, и ее возможно ремонтировать частично, заменяя только вышедшие из строя элементы. Зато эта батарея и электромоторы дарят возможность запуска двигателя хоть в -40, хоть в -50.

Автор поста оценил этот комментарий

Да есть такое, за цену приуса можно купить камри, а она будет покомфортнее. Либо короллу, и ещё деньги останутся. Нужна таможенная гос поддержка, тогда будет все отлично.

Автор поста оценил этот комментарий

У него кстати, если память не изменяет - 249 коней, или я с gs300 путаю?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Разные были, и 210 и 249, смотря какой рест.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я рассматривал, налог в 2+ раза меньше, но меня оттолкнуло:

1. Инвертор. Болячка. Стоит дорого, ломается часто.

2. Фактически передний привод. Задние колеса толкает только электромотор.

3. Исходя из пунктов 1 и 2 - сугробы (а зимы у меня снежные) могут стать большой проблемой.

4. По рынку они дороже были, по обслуживанию даже не интересовался.

5. Да и двигатель 3.3 по отзывам не особо хорош, сам не сталкивался - судить не могу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку