Двигатель для Волги.

Пару лет назад собрал этот двигатель. Решил поделиться этим со всеми.

Двигатель строил для своего проекта, потому что могу и потому что хочу именно -- вот так -- и никак иначе. Это пожалуй, основная причина.


Моя любовь к автомобилям марки ГАЗ зародилась ещё в детстве, когда мой отец купил свою первую Волгу 31029. Это была первая из машин, которая меня зацепила, имела свой характер и свою ментальность. Затем я и сам купил первую Волгу, потом вторую... потом короче Остапа понесло. На данный момент у меня их 4 штуки. Собственно о чём я? Да, о двигателе.


Мне очень нравятся старые машины и их подкапотное пространство - когда каждый узел и агрегат можно рассмотреть. Без пластиковых накладок и коробов, без тучи проводов и электрики. Живое "сердце". Потому я решил сделать подкапотное пространство красиво. И главное - красивый двигатель. Собственно, заканчиваю болтовню. Смотрите:

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Это доработанный волговский ЗМЗ-24Д, покрашенный керамической термостойкой краской Eastwood, которую я заказывал в США. Блестяшки - каталитический хром. Клапанные крышки, воздухан и горловина помпы - каталитический хром, покрытый кенди-краской в смеси с термостойким лаком. При съемке пришлось делать более приглушенный свет, потому что уж слишком ядреным получается красный - на свету камеры начинают розовить, хотя там нет ни капли розового. Весь крепёж поменял на нержавейку, где можно было это сделать по классу прочности. Все гайки (медные и колпачковые) отполировал. Так же ручками отполировал впускной коллектор из алюминия и покрыл его термостойким лаком для чистых металлов Eastwood.

Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост
Двигатель для Волги. Волга, Газ, Змз, Змз-24д, Газ-24 Волга, Eastwood, Хром, Двигатель, Длиннопост

Вот собственно я и мой двигатель.


По технической части, кому интересно:


• новая головка блока УМЗ с заменой клапанов, проточенная под использование 95 и 98 бензина — поедет как надо!

• покраска блока и коробки высокотемпературной моторной краской Eastwood, made in USA.

• отполированный впускной коллектор, покрашенный лаком для чистого металла Eastwood DiamondClear

• детали двигателя покрыты каталитическим хромом: помпа, крышка толкателей, стартер, опоры двигателя и прочее

• все железки были очищены до металла, выровнены и покрашены порошковой краской, в том числе поддон двигателя и сцепления

• весь крепеж из нержавейки. Шайбы, колпачковые гайки, шпильки (где это возможно по классу прочности).

• крышка воздушного фильтра, клапанная крышка и горловина помпы покрашены каталитическим хромом, красной кэнди-краской, покрыты лаком.

• пятиступенчатая коробка передач с полной заменой всех внутренностей на новые

• новый генератор от "бычка" на 100А

• новый карбюратор от газели К-151, у него больше CFM.

• провода Tesla, свечи Bosch Super Plus.


Зачем всё это? Я писал уже, потому что могу. Да, разумеется, это старый кондовый двигатель, но по моему мнению, наша с вами история достойна уважения и такого отношения. 


С фотографиями мне помогли мои друзья Евгений Старкин и Сергей Солоницын.


На данный момент, я продал двигатель, потому что моё сердце зохватил V8 ЗМЗ-2424, который я надеюсь в ближайшем будущем, вылижу до такого же состояния. Всем добра! Делайте вещи так, как считаете нужным.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Этож нешто какое то!

в хорошем смысле.


от волговода- респект и зелень. ждем фотки с v8


гдеж ты добыл от догонялки ? а автомата родного к нему не прилагалось?

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я его где-то года два искал по всей России и тут он у нас в Кирове всплывает. Консерва! Как я его покупал - отдельная история. Опишу, как закончу его).

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

его на что то планируется ставить или так для красоты ? мне как-то догонялку 31013 предлагали полуживую....но вот не поднялась рука такое взять. не потянул бы.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это очень ценная машина. Денег нужно много, но оно того стоит. Тем более у 31013 стоит ЗМЗ-505 - более мощная версия 2424. Хочу построить реплику 2424, потому как нет денег купить такую машину. В продаже как правило 2434 или околотруха по цене приличного автомобиля.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По непроверенным данным правда 3х летней давности. по спец заказам 3102 еще производятся для ФС0/ф&б итд.  видел фото кузовов 3102  выпущенных в 2012г. опять же из ех же слухов товарищи из этих же ведомств где то под москвой (во внуково кажется) до сих пор тренируются на волгах. так что возможно догонялки еще не только живы но и производятся

3
Автор поста оценил этот комментарий

реплику . точнее 3102 с вкоряченым 3л тоётовским двиглом и тоетовским же автоматом предлагали за 160-180.  человек ее строил в качестве эксперимента и + "мОжоров" шугать

Автор поста оценил этот комментарий

Отец взял волжану на родном автомате, там правда что это автомат непонятно, выглядит как рычаг механики.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что в догонялках ручку КПП делали под механику, чтобы если заглянуть в салон было не понятно, что он с движком покруче.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но пацана-то не скрыть под широкими штанами))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Киров?! Где это у нас такая красота строится?!
Автор поста оценил этот комментарий
Вот чего чего, а тебя Коля я тут не ожидал увидеть)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сам то чё тут делаешь, негодник?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку