Дубайская шаурма
Вчера во время поедания дубайской шаурмы я задумался, а что, собственно, в ней дубайского?
Дубай - это деньги, нефть, небоскребы и эскортницы. Простите, мой кругозор в отношении этой части заграницы примерно таков. Размер шаурмы навевал грустные мысли о моем месте в этой пищевой цепочке.
От этих мыслей меня отвлек мужик неопределенного возраста. Он очень громко говорил по телефону, практически орал в трубку. Татуировки на пальцах дополнили картину, образ сложился. Худой, с остатками зубов, глубоко посаженные глаза, взгляд исподлобья.
Примерно на середине шавухи он подошёл ко мне и предложил дать ему денег на хостел, ведь он не какой-то бомж и хочет помыться. Середина шавухи - очень ответственный момент. Дашь слабину и весь сок стечет тебе на одежду и обувь.
Через пару фраз я предложил ему пойти работать и получить все блага в виде хостела, еды и сигарет самостоятельно. Он ответил, что никогда в своей жизни не работал и делать этого не собирается, потом спросил сколько я зарабатываю.
Услышав ответ, он мягко понизил мой социальный статус и сказал, что зарабатывать надо как он, грабя инкассаторов. Кстати, свои 24 он уже отсидел.
Я в понятной форме пожелал ему удачи и обнаружил, что дубайская шаурма уже стекает мне на кеды. Отвлекся...
Я думал про этого мужика. Что я мог дать ему? Деньги? Уважение? Внимание? Заботу?
Он выглядел как злой ребенок, о котором все должны заботиться, но не заботится никто. Он умел говорить "дай", не обижался на отказ, совершенно не вписывался в окружающий меня мир.
Такой вот Дубай в час ночи.