Домашний интернет от МГТС
Всем привет.
Текста много, кому не охото читать, то смотрите последний параграф.
Недавно была такая ситуация.
У тёщи в квартире подключён домашний интернет от МГТС. Подключала она его давно лет 6 назад. Тариф был 10мбит. Через пару лет её добровольно-принудительно перевели на 30мбит. Для Московского потребителя это конечно мало, но тёща иногда сёрфила в инете, да качала игрульки 3 в 1, а мы с женой не так часто приезжали и на скачать заранее фильм или игруху на ps вполне хватало. Денег на оплату мы даём и я как то заикнулся что бы перейти на другого провайдера, но мне дали понять, что в чужой монастырь со своим уставом не лезть. Тёща у меня хорошая, всем бы такую, но консерватор и не любит перемен.
Ну а теперь к самой ситуации.
Так получилось, что самоизоляцию проводим у тёщи(у жены там своя комната)Соответственно фильмов-сериалов начали качать намного больше. Тут то и было замеченно что скорость с торрента не превышает 1,5 метра при заявленных до 3.75. Всё все мы понимаем, идеала не бывает, но 2.5 метра должно же быть как минимум. Залез в настройки роутера, там норм всё. Залез в лк МГТС и там вижу, что у нас тариф до 150мбит(18 мбайт) Спрашиваю у тёщи. Она говорит звонили, я сказала что из молодёжи никого нет..перезвоните позже. Для МГТС я так понимаю это как согласие о смене тарифа. Спрашиваю когда звонили, говорит где то год назад..ГОД НАЗАД КАРЛ.
Звоню в МГТС( казалась бы проблема то лёгкая) но переводили меня с человека на человека, я раз 15 описывал свою проблему..слышал из трубки я понял(а) отключите все проги..перезагрузите роутер..и т.д. а потом перевожу на другого специалиста и по кругу. Раза 2 вообще сбрасывали. Потом отрубился вай фай от слова совсем и настала печаль, т.к они признавали что отрубился он с их стороны но сделать ничего не могут.Часа через 2 попал всё таки на адекватную, но очень уставшую девушку, которая выслушала проблему, через минуты 3 включила вай фай, по поводу скорости сказала что роутер у вас старое унылое говно и физически не тянет такую скорость и надо менять на новый. На мой резонный вопрос, а почему когда меняли тариф, то хотя бы не спросили какой у Вас роутер. Она ответила что в коллцентре одни *** и побольшому счёту им пофиг на это. В итоге сделали заявку. На следующий день с утра пришёл человек, быстро помянял роутер и жизнь наладилась.
Отдельная благодарность девочке из тех.поддержки ( к сожалению не помню как она представилась) ну и мастеру до кучи.
К чему я всё это писал.
Может у кого у родителей, бабушек, дедушек и т.д подключён МГТС. Не поленитесь, проверьте. Может у них тариф перевели на более дорогой, а скорость(из за ограничения оборудования) оставили прежней. Всем не скучной изоляции.