Добро пожаловать! [9]
Общежитие снаружи представляло собой обычную коробку, годов семидесятых, даже не знаю, внутри было не очень комфортно, возможно это первое впечатление. Но как говорят "на халяву и уксус сладок".
Нас встретил комендант Марк и проводил в нашу новую комнату - на третьем этаже. Комната мало чем отличалась от предыдущей: в ней стояли все те же шкафы и стол, и кровати лодочки уже ждали нас снова. Я закинул свои шмотки в шкаф и залип в компьютер. На коридоре доносились женские визги, к нам в комнату несколько раз стучали и убегали; было понятно что женские особи знали о прибытии новых парней в общежитие.
Кстати почему я упомянул слово "новых"? Как оказалось чуть позднее, общежитие не совсем женское, на первом этаже было две комнаты в которых жили парни. В одной жили три студента старших курсов, тоже швейники, а во второй жил парень с детского дома(?) которому уже было далеко за 18. Он жил в общежитии уже довольно много и работал распространителем Орифлейм. На вид он был похож на лялю из Самого лучшего фильма, но с небольшой длины волосами выкрашенными в белый цвет. За свою специфичную внешность данный индивид получил прозвище Птеродактиль, которое держалось с ним очень долго и передавалось как по наследству из уст в уста в общежитии. Новые девочки не успевали приезжать туда, а уже знали что есть там такой Саша Птеродактиль, и он по всей видимости любит играть на заднем дворе с каким нибудь Петей Тиранозавром, уж всячески он показывал свою заднеприводность. Но это было еще не самое плохое в Сашке. Комендант Марк говорил нам с Юрцом, что лучше бы нам с ним вообще не пересекаться и еще лучше - не дышать в его сторону. Связано это было с одной историей.
Историю рассказали мне позже, не дословно, но перескажу ее содержимое. Давным давно Сашке Птеродактилю стало холодно спать по ночам. Он обратился к вахтерше с просьбой поговорить с директором по поводу ремонта в общежитии. Естественно, вахтерша покивала головой, сделав одобрительный вид что мол, поговорит, а пока что держи газетку и позатыкай ей окна в комнате. Само собой данную информацию никто никому не передал, а Сашке Птеродактилю по прежнему было холодно, не только от погодных условий, но и от такого пренебрежительного обращения к его персоне со стороны вахтерш, заведующих общежитием и т.п. И он решил проблему гениально просто: этот долбоящер написал письмо президенту. Не ну молодец, что уж там. Зато в скорейшем времени в общежитие завезли новую мебель, побелили все потолки, покрасили фасад и прочее, правда окна так и не поменяли. Сашка Птеродактиль на этом вроде как успокоился. Хотя конечно, были случаи когда мы например, курили в душевой (а душевая одна на все общежитие) и он писал письма в прокуратуру; нам делали выговоры, мы таили на него обиду, но никак это не проявляли. В остальном же старались не контактировать с ним вовсе.
Шли дни, мы с Юрцом осваивались в новом общежитии, привыкали так сказать к обстановке и уставам. Было прекрасное утро, недоеденная кастрюля макарон отправилась в шкаф, а я решил что-нибудь посмотреть на ноутбуке. Дверь в комнату открылась:
- Здарова пацаны! - в комнату зашли двое, один повыше другой чуть пониже.
- Привет.
- Я Стас, а это Саня, - мы поздоровались. - А чего это вас на третий этаж заселили?
- Я не в курсе, куда сказали туда и пошли. А вы в первой живете? - спросил Юрец.
- Да, заходите если что, мы там втроем, еще Андрюха с нами живет. О, а у тебя ноут есть? Есть что посмотреть?
Мы разговорились с парнями, сразу стало понятно что они более чем адекватные, в отличии от дубоголовых гопников, с которыми нам пришлось столкнуться до этого.
Жизнь продолжалась, мы ходили на пары и практику, часто заходили в гости на первый этаж к пацанам чтобы вместе поиграть в NFS и Сталкера и прочее. Познакомились с Андрюхой, кстати расскажу немного об этих парнях: Андрюха в это время учился на втором курсе из трех, а Стас и Сашка учились на втором из двух (разные специальности). Андрюха был закройщик, портной, швея и оператор ЭВМ. Чтобы вы могли его немного представить: высокий парень с длинными волосами, угорал по всякого рода року, наподобие Арии и т.п.
Стас был среднего роста, постоянно носил кепку бизу, или как они там назывались, в его музыкальные предпочтения входила такая музыка, как гроулинг (?), короче там просто орали и ничего понятного я там не мог найти. А Сашка был вонючий, хах, не подумайте что я пытаюсь его оскорбить, но он заработал себе такое прозвище по ряду причин: часто не стирал носки, в принципе как и все мы; еще пару раз привозил из дома всякие деликатесы в виде свиных копыт, хах. Из-за этого и еще пары случаев его начали называть Вонючий, в последствии это слово эволюционировало в "Вэнча". Он никак не обижался на это, даже часто подыгрывал нам, понимая что мы его не стараемся обидеть.
Вернемся к отношениям с Дианой, если их так можно было назвать. Их не было. Семейное положение в контактике она убрала, о да, друг, можешь назвать это детским садом, но для меня это многое значило; например я бы не стал подкатывать к понравившейся мне девушке, если бы видел что она состоит в отношениях. Мужская солидарность, так сказать.
Никаких контактов, звонков, встреч, ничего такого, что могло бы их продолжить. Мне было все равно. Единственными девушками с которыми мы плотно общались в это время стали Таня и Женя. Мы часто ходили вместе гулять после пар, пили пивко, и я к своему стыду начал замечать тот факт что начал прикипать к Жене. Не знаю почему, я даже не могу объяснить это. Женя мне изначально не нравилась, точнее сказать она была симпатичной, но не более. А теперь я начал думать о ней, думать о том как мы лампово проводим время, мы находили с ней темы для общения, это была такая девушка, с которой было не скучно, надеюсь вы меня поймете. Но во всяком случае, наше общение не было тет-а-тет; постоянно мы были в компании Тани, Славика и Юрца.
Частенько в шутку мы дрались с ней, не по-настоящему, не подумай, точнее выразиться я просто получал тумаки от Жени за небольшие проступки в адрес ее светлости, это было довольно мило. Чуть позже в ходу стало выражение "муж и жена", которое впервые озвучила Таня. Это было очень классно, ведь первые свои отношения я строил на шуточках, то есть вроде бы сначала были хи-хи да ха-ха, которые потом перерастали в обоюдные симпатии, наверняка вам это знакомо; когда еще маленьким шантрапенком в школе ты дергал девочек за косички, всячески шутил в их адрес, а потом вы целовались где-нибудь за гаражами около школы. Таким образом я думал завоевать эту даму. Точнее я не пытался использовать конкретно этот план, но все обстоятельства складывались именно таким образом: мы стали не только ближе, но мне начало казаться что я тоже нравлюсь своей "жене" Жене, ха ха.
Я влюбился в нее, друг. Абсолютно все в этой девушке заставляло меня плыть, возможно это было какое-то помутнение рассудка. Иногда сидя дома и просматривая ее фотографии, я пытался понять, за что я в нее влюбился, почему? Может это какой-то приворот? А может я сьел булочку в которую попал ее волос? Мне было не важно. Мне очень нравился такой расклад вещей, в котором я выстраиваю буквально по кирпичикам лестницу к сердцу девушки, этот процесс невозможно описать словами. Кто-то из подписчиков писал, что я задолбал со своим "шоколадно", но фиг тебе друг, мне было ооочень шоколадно, надеюсь ты был в подобной ситуации и понимаешь меня.
Время неумолимо летело вперед, практика и пары проходили буквально мгновенно, любая информация полученная мной на занятиях никак не входила в мою голову, которая попросту была забита мыслями о Жене. В таком ритме прошло полтора месяца, а то и чуть больше, я никак не решался признаться ей в своих чувствах, довольствуясь ламповым общением в колледже и вне его стен.
На дворе стоял декабрь месяц. Первые каникулы за первый год обучения в ПТУ. Мы разъехались по домам. Днями я залипал в игре, чтобы забыться, развеять скуку, перестать скучать по жене. Мы с ней часто переписывались, по поводу и без, это грело мне душу. В один прекрасный день, за два дня до Нового Года я набрался смелости и написал: "я тебя люблю".