Дневник разработчика (ч.1)

Всем привет!


Прошло уже 2 месяц с момента выпуска моего первого проекта в google market, с тех пор было перепробовано несколько идей и концепций и вот наконец-то остановился на одной.

Я люблю хорошую и сложную экономику в играх, но, к сожалению, таких игр в мире ровно одна - и это конечно же Eve online (исключительно мое мнение). Ну серьезно – все остальные игры всегда скатываются не пойми во что на средних и поздних этапах игры. У игрока как правило скапливается море ресурсов, и ты над ними или чахнешь или тебе уже не куда их тратить. Есть конечно еще factorio, но в ней нет глобальной экономики (ванильной версии точно нет), экономика в данном контексте – это денежные отношения для обмена ресурсами =) Как бы хотелось factorio с экономикой eve online… эх мечты…


А еще я люблю тему космоса. Ну и самое главное – время, мне нравятся игры, где все развитие не слишком быстрое и всегда остается интерес узнать, а что там дальше. Иными словами – вам потребуется много реального времени для получения результата. Прибавить сюда мобильную разработку – и можно получить в целом неплохую идею по спокойной игре про производство в космическом сеттинге.


Скорее всего похожие проекты есть, недавно даже видел анонс очень похожей идеи с очень крутой графикой, но она будет на ПК. Есть конечно же супер хардкорные игры, где что бы начать играть – надо освоить мануал на несколько тысяч страниц, потом дополнительно изучить физику, математику и в придачу какой ни будь сопромат. Все же, я хотел бы, чтобы игра была с более простым входом.

Дневник разработчика (ч.1) Unity, Разработка, Gamedev, Инди игра, Инди, Android, Своя игра, Длиннопост

В игре надо будет управлять космической верфью. Ее необходимо будет обустраивать, нанимать персонал, исследовать схемы и создавать проекты кораблей, отправлять эти корабли на задания, выполнять квесты по созданию кораблей с требуемыми характеристиками и при этом уложится в бюджет заказчика (так же будут миссии на производство определенных деталей) или миссий других фракций (доставка, охрана, уничтожение, ремонт, добыча).

Дневник разработчика (ч.1) Unity, Разработка, Gamedev, Инди игра, Инди, Android, Своя игра, Длиннопост

Крафт – это центральная часть игры. По сути, игрок только и будет заниматься крафтом кораблей. Все остальное – лишь для добычи ресурсов и знаний для производства кораблей и являются вспомогательными элементами игры. Поэтому про него напишу отдельно и подробно.

Самое главное для меня – исключить рандом по максимум, но при этом сделать достаточно сложным процесс и получать разные результаты на разных этапах. Так что рандомно будут только параметры персонала. Но для того, чтобы игрок не перебирал всех, обновляться они будут редко и сам найм будет достаточно дорогим, помимо их зарплаты. Крафтить и исследовать можно и без персонала, тогда схемы будут типовыми и не иметь бонусов.

Каждый корабль – это, по сути, уникальный проект. Корабли будут разделятся по размеру от самых маленьких до гигантов. Это тоже отдельная большая тема.


Так же потребуется распределять денежные ресурсы правильно, ибо все требуется оплаты (персонал хочет зарплату, оборудование изнашивается и требуется обслуживание, соответственно оплаты запчастей, корабли так же требуют обслуживания и заправки и все в таком духе (конечный вариант оплат все еще в стадии продумывания)).

Дневник разработчика (ч.1) Unity, Разработка, Gamedev, Инди игра, Инди, Android, Своя игра, Длиннопост

Ну и мое любимое – категории качества или «Tier» проще говоря. Не знаю почему, но мне очень нравится, что можно сделать одно и то же, но разного качества и с разными характеристика от него зависящего. Тирам быть =)


Со временем хотелось бы пустить игрока на общий рынок, где он смог бы выгодно продать корабли, детали или ресурсы, купить чертежи с более хорошими параметрами от других игроков.

Вот такая вот идея в кратком виде. Каждую механику со временем распишу, так как для себя тоже интересно – какого это – донести идею до других людей так, как я ее понимаю сам.

Надеюсь, что найдутся люди, кому такая концепция игры придется по душе или кого она вдохновит сделать что-то свое.


Всем спасибо за внимание!