Для моих подписчиков: Где посты про шейдеры, куда пропал
Привет, ребята, я давно не появлялся с постами про магию шейдеров за что прошу меня извинить, рубрика оказалась несколько заброшена. Начало года вышло довольно насыщенным: я уволился из Sperasoft, в которой занимался в последнее время программированием графики. К слову, наконец, я могу похвастаться и проектом, в котором участвовал в качестве rendering-инженера: это ремастер Saints Row The Third.
Сейчас же у меня испытательный срок в очень крутой студии, после я обязательно расскажу, если можно будет. Еще довольно много свободного времени скушала подготовка к докладу про RenderDoc на DevGAMM, скоро обещают выложить видео.
А еще мы с ребятами взяли и решили делать игровое медиа, подумали: все вокруг делают инди-игры, а почему не сделать инди-медиа? Тем более у нас есть полезные инициативы для инди-разработчиков и трафик растёт,— нужно делать.
Но рубрика Магия шейдеров вернется совсем скоро, и если у вас скопились вопросы по шейдерам - спрашивайте в комментариях, я подготовлю пост с ответом на самые интересные и полезные вопросы. Так же я не забыл и про пост с книгами.
А еще сегодня состоялся релиз инди-игры The Light Remake от известного питерского разработчика игр Сергея Носкова. Это довольно известный разработчик, у Сергея много классных игр: Свет, Поезд, 35мм, 7й Сектор, последняя очень понравилась мне и даже моя жена, которая не очень любит игры, с удовольствием её со мной проходила.
И сегодня в 20:00 МСК приглашаю вас на стрим, Сергей любезно предоставил несколько ключей для розыгрыша (подпишитесь на твич, чтобы не забыть).
Текст мой, тэг моё и ссылочка на стрим, приходите: https://twitch.tv/coremission
