Детский мир
Обман магазина "Детский мир" при использовании подарочного сертификата.
Многие (МСК), наверное, пользуются приложением Город и знают, что с помощью него можно заработать так и списать баллы.
Усердно копив баллы я все же решался их списать, благо необходимая сумма уже накопилась. Мой выбор упал на всем известный магазин Детский мир.
Скрин из приложения Город, где указаны сертификаты для покупки
Скрин из приложения Город, где указаны условия для покупки сертификата
Скрин из приложения Город, где указаны условия для покупки сертификата
На последнем скрине в условиях написано про активацию через 2 дня. Но! Активацию можно выполнить после получения кода активации. Да и слово активация не подходит к слову использование. Значит, если активация прошла успешно, то и использовать сертификат тоже можно.
Давайте для уверенности зайдем в полные правила акции.
В правилах что-то не наблюдаю про дату активации или начала использования сертификата
Получаем код и успешно активируем получая сертификат на почту
Подарочный сертификат. В нем так же нет каких-либо ограничений по активациям
Делаем заказ. Общая сумма немного переваливает за 3 тысячи. Разницу гасим за счет бонусов накопленных с предыдущих покупок. В итоге заказ обошелся в ровный 0 :)
Оформляю на курьера, так как заказ делится на 2 части (все в разных магазинах) и по каким-то причинам его не могут доставить бесплатно в один магазин. Надо заплатить на часть заказа, а потом доставим. Оплата сертификатом не предусмотрена в таком варианте.
Оформляем заказ. После оформления начинаются "чудеса"...
Суммы после оформления стали ниже... Статус заказа Ждем подтверждения банка.
Статус "Ждем подтверждения банка". Странно.... Причем тут банк и какой банк, если я банком не пользовался...
После 15 минут ожидания статус заказа не меняется и я начинаю интересоваться своим заказом. Поддержка в чате пишет вообще какую-то ахинею. В проблему вникнут не могут (или не хотят), им бы ответь что-либо....
Общение с поддержкой по чату
Общение по телефону тоже результата не дала. Отвечают шаблонно или ничего не знают. На просьбу оставить жалобу - принимает ее, но по факту ее не делает. Отличный сервис. Лапша знатная.
В итоге заказ отменяют - ибо его не оплатил... Но статус стоит как оплачен!!! Чудеса!
Что делать с таким отвратительным к покупателю магазином?
О ходе дела буду сообщать дополнительно :)